26 февраля 2010 г., 27 сентября 2011 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его опубликования.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащиты) от 27 сентября 2011 г. N 497 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 2 ноября 2009 г. N 191)
26 февраля 2010 г., 27 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" (далее -"государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010 N 27);
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
с Уставом (Основным законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС ("Алтайская правда", N 235, 20.10.1999);
с законом Алтайского края от 15.10.2004 N 34-ЗС "О ежемесячном пособии на ребенка" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 102, часть I; 2005, N 108, N 115, часть I; 2006, N 118, N 128, часть I; 2007, N 134, часть I, N 139, часть I);
с законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 103);
с законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края;
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
с постановлением Администрации Алтайского края от 31.12.2004 N 709 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка учета и перечня видов доходов семьи для исчисления среднедушевого дохода при определении права на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 112, часть II);
с постановлением Администрации Алтайского края, устанавливающим величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по краю. Величина прожиточного минимума устанавливается ежеквартально, при назначении ежемесячного пособия на ребенка (далее - "пособие") используется величина прожиточного минимума, установленная на последнюю календарную дату.
1.3. В соответствии с законодательством Алтайского края право на пособие имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории края, со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Алтайском крае, имеющие детей в возрасте до шестнадцати лет (учащихся общеобразовательных учреждений - до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет).
1.4. Государственная услуга предоставляется:
Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по городским округам, муниципальным районам Алтайского края (далее - "управление") по месту жительства получателя пособия.
Финансирование расходов на выплату пособия производится через Главалтайсоцзащиту. Главалтайсоцзащита организует и контролирует деятельность управлений в части назначения и выплаты пособия.
Управления назначают и выплачивают пособие, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на выплату пособия, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей пособия.
Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку пособия гражданам.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги; выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
1.6. Лица имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
1.7. Результат предоставления государственной услуги.
1.7.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплат пособия лицам, имеющим на него право.
1.7.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением пособия либо отказом в его назначении.
1.8. Описание получателей государственной услуги.
1.8.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории Алтайского края.
1.8.2. Пособие назначается и выплачивается одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и проживающего совместно с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания обучения, но не более чем до достижения им восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленную в Алтайском крае.
1.8.3. В случае невозможности установления попечительства над ребенком в возрасте 14 лет и старше пособие назначается самому ребенку на основании решения комиссии с участием органов опеки и попечительства.
1.9. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Главалтайсоцзащитой;
с МФЦ;
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с органами записи актов гражданского состояния;
с территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с территориальными подразделениями управлений Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю;
с органами внутренних дел;
с органами управления образованием;
с государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) и другими организациями.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главалтайсоцзащиты, управлений, предоставляющих государственную услугу, и МФЦ (Приложения 1, 1.1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях, МФЦ;
посредством размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.3. Информация о перечне необходимых документов для назначения (перерасчета) пособия содержится на информационных стендах управлений, МФЦ в помещениях для ожидания приема.
2.1.4. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений, МФЦ (Приложения 1, 1.1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 261698 (приемная комната) и размещаются на информационных стендах в управлениях, МФЦ.
2.1.5. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента: сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, МФЦ, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты, управлений и МФЦ, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru., на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc22.ru и портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gos.alregn.ru..
2.1.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, МФЦ, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением (перерасчетом) пособия;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения (перерасчета) пособия;
образец заполнения заявления о назначении (перерасчете) пособия;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.1.8. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях 30-дневный срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам назначения (перерасчета) пособия проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения (перерасчета) пособия, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для назначения (перерасчета) пособия (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок о назначении (перерасчете) пособия;
о сроках назначения (перерасчета) пособия;
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.10. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления.
2.2.1. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в назначении указанного пособия принимается органом социальной защиты населения в течение 15 дней со дня обращения. О принятом решении в этот же срок заявитель уведомляется в письменной форме.
В случае отсутствия права на назначение пособия, заявителю в пятнадцатидневный срок (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи - не позднее чем через тридцать дней) со дня обращения направляется письменное уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
2.2.2. Пособие назначается с месяца рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения. При обращении за пособием по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка, оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении пособия со всеми необходимыми документами.
2.2.3. Гражданам, прибывшим из-за пределов Алтайского края и обратившимся за назначением пособия, оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении пособия со всеми необходимыми документами, и не ранее месяца регистрации по месту жительства в Алтайском крае.
2.2.4. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия либо прекращение выплаты пособия в повышенном размере, выплата пособия прекращается или производится в измененном размере, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.2.5. Выплата пособия приостанавливается при длительном неполучении пособия его получателем (более 6 месяцев) и поступлении информации об истечении срока хранения сумм пособия в организациях федеральной почтовой связи.
2.2.6. Назначенные суммы пособия, не востребованные своевременно, выплачиваются за истекшее время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за получением пособия.
Суммы пособия, не полученные вовремя по вине управления, выплачиваются за истекшее время без ограничения срока.
2.2.7. Максимальные сроки прохождения всех административных процедур, связанных с назначением (перерасчетом) пособия, приведены в разделе 3 "Административные процедуры".
2.2.8. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для назначения (перерасчета) пособия не должно превышать 20 минут.
2.2.9. Максимальное время ожидания выдачи гражданину управлением справки-аттестата о дате прекращения выплаты пособия (при перемене места жительства) не должно превышать 10 минут.
2.2.10. Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
2.2.11. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с назначением (перерасчетом) и выплатой пособия, должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.2.12. В соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 31.12.2004 N 709, лицо, обратившееся за назначением (перерасчетом) пособия (далее - "заявитель") предоставляет:
заявление о назначении (перерасчете) пособия (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность;
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку о составе семьи с места жительства ребенка о совместном его проживании с заявителем;
справку управления по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия;
справку об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка старше 16 лет;
справку-аттестат управления о прекращении выплаты пособия либо о неполучении пособия с прежнего места жительства (при перемене места жительства);
документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи, входящего в ее состав, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении пособия.
Если в состав семьи включается ребенок старше 18 лет, получающий профессиональное образование, дополнительно представляется справка учебного заведения.
Опекун (попечитель) дополнительно представляет:
выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
справку из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства дополнительно представляет:
вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации.
Лицо, зарегистрированное по месту пребывания на территории Алтайского края, представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания в Алтайском крае, а имеющее одновременно регистрацию по месту жительства в Алтайском крае либо за его пределами дополнительно представляет справку из органа социальной защиты населения о неполучении пособия по прежнему месту жительства.
2.2.13. Лицо, обратившееся за назначением пособия в повышенном размере, дополнительно предоставляет:
на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа по форме N 25 об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка. Если в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце отсутствуют (стоит прочерк), данная справка не представляется;
на детей из многодетных семей - учащихся общеобразовательных учреждений - справку об обучении в общеобразовательном учреждении на каждого ребенка;
на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия, один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справку из соответствующего учреждения о месте нахождения должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка для взыскания алиментов, справку из суда о причинах неисполнения решения суда (постановление судьи);
справку из территориального подразделения УФМС России о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справку из военного комиссариата или воинской части о призыве отца ребенка на военную службу;
справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка в качестве курсанта до заключения контракта о прохождении военной службы.
2.2.14. Заявление о назначении (перерасчете) пособия составляется по определенной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется заявителем самостоятельно. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Заявление о назначении (перерасчете) пособия составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы представляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
2.3.Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в назначении пособия и предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.2.12 и 2.2.13 настоящего Административного регламента;
выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленной Администрацией Алтайского края.
2.4.2. Пособие не назначается и не выплачивается (независимо от категории получателя):
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав;
гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;
на детей в возрасте до 18 лет, объявленных полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Алтайского края порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.4.3. Пособие в повышенном размере на детей одиноких матерей не назначается и не выплачивается:
если лицо, от которого мать родила ребенка, признано в установленном порядке отцом ребенка;
если ребенок усыновлен при вступлении матери в брак;
если женщина имеет ребенка от лица, с которым она не состояла и не состоит в зарегистрированном браке, но с которым совместно проживает, ведет общее хозяйство и совместно воспитывает ребенка.
2.4.4. Пособие в повышенном размере не назначается и не выплачивается, если должник не выплачивает алименты на содержание ребенка в случаях, если он:
является безработным;
не получает заработную плату в связи с задержкой ее выплаты на предприятии;
находится в административном отпуске по инициативе администрации в связи со снижением объема производства;
обучается в учебном заведении, при этом не получает стипендию и не работает;
не работает в связи с длительным нахождением на стационарном лечении и т.д.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Управления осуществляют прием граждан для назначения (перерасчета) пособия в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.5.2. Письменное заявление и необходимые документы могут направляться гражданином по почте заказным письмом (при этом днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления) или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения (перерасчета) пособия:
а) прием документов;
б) правовая оценка документов специалистом;
2) формирование личного дела получателя пособия;
3) подготовка проекта решения:
а) о назначении (перерасчете) пособия;
б) об отказе в назначении (перерасчете) пособия;
в) о приостановлении или прекращении выплаты пособия;
г) о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении (перерасчете), о приостановлении или прекращении выплаты пособия, о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
5) уведомление получателя о назначении (перерасчете), отказе в назначении (перерасчете) пособия, о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
6) организация выплаты пособия.
3.1.1. Прием документов для назначения (перерасчета) пособия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение (перерасчет) пособия, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте заказным письмом или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг при наступлении следующих юридических событий: рождение ребенка в малообеспеченной семье, изменение статуса или состава семьи, доходов семьи и других оснований, установленных законодательством Алтайского края.
При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.
Специалист по социальным выплатам, в функции которого входит прием документов, назначение (перерасчет) пособия (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для назначения (перерасчета) пособия, указанным в пунктах 2.2.12 и 2.2.13 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.2.12 и 2.2.13 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения (перерасчета) пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения (перерасчета) пособия, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов (в случае подачи заявления о назначении (перерасчете) пособия через организацию федеральной почтовой связи - пересылает почтовым отправлением).
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте заказным письмом специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, установленных пунктом 2.2.12, 2.2.13 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены нотариально, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении (перерасчете) пособия в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Формирование личного дела получателя пособия.
Личное дело формируется на каждого получателя пособия. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначено (пересчитано) пособие.
В случае прекращения выплаты пособия личное дело получателя после снятия с учета сдается в архив.
3.1.3. Подготовка проекта решения о назначении (перерасчете) пособия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения административных процедур приема документов для назначения (перерасчета) пособия и формирования личного дела получателя пособия.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения (перерасчета) пособия и определив право заявителя на пособие, готовит проект решения о назначении (перерасчете) пособия.
Протокол о назначении (распоряжение о перерасчете) пособия должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение (перерасчет) пособия;
номер и дату (решению о назначении (перерасчете) пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилию, имя, отчество заявителя;
сведения о виде назначаемого пособия и его размере;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о сроках назначения пособия (дата начала и окончания выплаты пособия), при наличии права на назначение пособия за истекшее время - о периоде, за который назначается пособие, и назначенных за этот период суммах;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего назначение (перерасчет) пособия;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
3.1.4. Подготовка проекта решения об отказе в назначении (перерасчете) пособия.
Основанием для начала процедуры является наличие юридических фактов, названных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении (перерасчете) пособия и формирует отказное личное дело.
В отказное личное дело включаются копии всех предоставленных для назначения (перерасчета) пособия документов.
Решение об отказе в назначении (перерасчете) пособия составляется в 2-х экземплярах, один из которых включается в отказное личное дело, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными для назначения (перерасчета) пособия документами.
В решении об отказе в назначении (перерасчете) пособия содержится:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дата (каждому решению об отказе в назначении (перерасчете) пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении (перерасчете) в Журнале);
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пособия, за назначением (перерасчетом) которого обращался заявитель;
дата подачи заявления о назначении (перерасчете) пособия и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении (перерасчете) пособия со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при назначении (перерасчете) заявителю пособия (подпункт, пункт, статья, и пр., наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для назначения (перерасчета) пособия документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения пособия, с указанием даты отправки и исходящего номера.
Специалист регистрирует решение в Журнале.
3.1.5. Подготовка проекта решения о приостановлении или прекращении выплаты пособия.
Основаниями для начала процедуры является наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия, прекращение выплаты пособия в повышенном размере либо заявление получателя о прекращении выплаты пособия.
После заполнения заявления о прекращении выплаты пособия специалист по назначению проверяет правильность заполнения, удостоверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.
Специалист по назначению регистрирует заявление в Журнале.
Прекращение выплаты пособия, а также продление срока выплаты, изменение способа выплаты пособия, изменение фамилии, имени, отчества получателя пособия или ребенка (при их перемене), изменение адреса получателя пособия (в рамках подведомственной данному управлению территории), паспортных данных получателя пособия и пр. производятся на основании распоряжения начальника управления.
При поступлении информации из организации федеральной почтовой связи об истечении срока хранения сумм пособия из-за его длительного неполучения, оформляется распоряжение начальника управления о приостановлении выплаты пособия.
После выяснения обстоятельств, повлекших длительную невостребованность пособия получателем, принимается решение о продолжении или о прекращении выплаты пособия, основанное на нормах действующего законодательства, затем оформляется соответствующее распоряжение.
Проект распоряжения готовится специалистом по назначению и должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение пособия;
номер и дату вынесения распоряжения (номер соответствует номеру решения о назначении (перерасчете) пособия);
фамилию, имя, отчество получателя;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о виде пособия и его размере;
сведения о сроке, с которого производится изменение по данному распоряжению;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего проект распоряжения;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Распоряжение вместе с документами, на основании которых оно было вынесено, помещается в личное дело получателя пособия.
Распоряжение является основанием для внесения корректировок в лицевой счет получателя пособия.
3.1.6. Подготовка проекта решения о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи.
Для проведения выборочной проверки сведений о доходах семьи специалист по назначению оформляет и направляет запрос в соответствующий орган или организацию, сведения от которой необходимо получить для проверки правильности сообщенных заявителем сведений.
Запрос заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в управлении, а второй направляется в организации, в запросе указывается его исходящий номер и дата отправки.
Специалист по назначению регистрирует запрос в журнале регистрации проведения проверок правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи.
При получении всей необходимой информации, запрашиваемой в ходе проведения выборочной проверки сведений о доходах семьи, специалист по назначению составляет акт о проведении проверки правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, подготавливает проект соответствующего распоряжения.
3.1.7. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении (перерасчете), об отказе в назначении (перерасчете), о приостановлении или прекращении выплаты пособия, о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (перерасчета), отказа в назначении (перерасчете), приостановления или прекращения выплаты пособия, проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи, проверяет сформированное личное дело:
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех необходимых граф заявления;
на правомерность назначения (перерасчета), отказа в назначении (перерасчете), приостановления или прекращения выплаты пособия, проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
на размер и срок назначенного (пересчитанного) пособия.
При отсутствии замечаний специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (перерасчета), отказа в назначении (перерасчете), приостановления или прекращения выплаты пособия, проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи, ставит свою подпись в графе "проверил" проекта протокола о назначении (распоряжения о перерасчете, приостановлении или прекращения выплаты) пособия, запросах (при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи).
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на доработку специалисту по назначению.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (перерасчета), отказа в назначении (перерасчете), приостановления или прекращения выплаты пособия, проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи, передает проверенное личное дело руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя пособия:
на наличие копий всех необходимых документов;
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения (перерасчета), отказа в назначении (перерасчете), приостановления или прекращения выплаты пособия, проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
на размер и срок назначенного (пересчитанного) пособия.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на доработку специалисту по назначению.
При отсутствии замечаний руководитель управления либо уполномоченное им лицо ставит в протоколе (распоряжении, запросах) свою подпись и возвращает личное дело специалисту по назначению, который заверяет документ печатью управления.
3.1.8. Уведомление получателя о назначении (перерасчете), отказе в назначении (перерасчете) пособия, о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи.
После вынесения решения о назначении (перерасчете) пособия специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю о назначении (перерасчете) пособия по установленной форме.
При вынесении решения об отказе в назначении (перерасчете) пособия специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю об отказе в назначении (перерасчете) пособия по установленной форме.
При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи заявителю направляется уведомление о проведении такой проверки.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Уведомление о назначении (перерасчете), отказе в назначении пособия направляется в письменной форме заявителю не позднее, чем через 15 дней со дня обращения.
При проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи окончательный ответ о назначении либо отказе в назначении пособия должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.
3.1.9. Организация выплаты пособия.
Специалист по назначению в соответствии с месячным графиком ведения работ передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ специалиста по назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя пособия - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату пособия (далее - "специалист по выплате").
Максимальный срок выполнения действий по организации выплаты пособия составляет не более 33 часов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, целевое расходование бюджетных средств.
Виды контроля:
внешний контроль;
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают в управление из Главалтайсоцзащиты и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края и осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, и осуществляется руководителем управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками управлений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги управлением осуществляется путем проведения проверок работниками Главалтайсоцзащиты соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц управления в досудебном порядке и в суде.
Заявители могут обжаловать:
действие (бездействие) и решения специалистов управления руководителю управления;
действие (бездействие) и решения руководителя управления в Главалтайсоцзащиту.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица управлений проводят личный прием заявителей в часы приема.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в адрес которого направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие должностных лиц управлений в досудебном порядке и в суде.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка"
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
2 |
Управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 |
8 385 37 2 22 46 |
3 |
Управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
4 |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 32 94 57 |
5 |
Управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 21 46 |
6 |
Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8385 72 2 27 97 |
7 |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 71 2 22 46 |
8 |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
9 |
Управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
'8 385 60 2 21 27 |
10 |
Управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
11 |
Управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялове, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
12 |
Управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край; Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 |
8 385 92 2 23 71 |
13 |
Управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14 |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 302 2136 |
15 |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4 |
8 385 87 2 22 46 |
16 |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 51 2 22 46 |
17 |
Управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, |
8 385 84 212 46 |
18 |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19 |
Управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 31 2 2146 |
20 |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21 |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 |
8 385 75 2 22 46 |
22 |
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658/50, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 89 2 22 46 |
23 |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулун-да, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24 |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская. 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25 |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 13 |
8 385 90 ? 22 46 |
26 |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 86 3 2011 |
27 |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
28 |
Управление социальной защиты населения но Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2-а |
8 385 70 2 22 46 |
29 |
Управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомай-ская.41 |
8 385 55 2 25 39 |
30 |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
8 385 39 2 23 38 |
31 |
щиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 81 2 22 46 |
32 |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 14 |
8 385 32 4 92 31 |
34 |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 2"2'4б |
35 |
Управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 |
8 385 56 2 2186 |
36 |
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
37 |
Управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38 |
Управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 612 22 46 |
39 |
Управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 31 21 |
40 |
Управление социальной защиты населения по Славгородскому району |
658829, Алтайский край, Славгородский район, с. Славгородское, ул. К. Маркса, 285, корпус 4 |
8 385 68 5 33 54 |
41 |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
42 |
Управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 78 |
8 385 98 2 22 46 |
43 |
Управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
44 |
Управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 212 46 |
45 |
Управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
46 |
Управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
47 |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 91 2 21 64 |
48 |
Управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
49 |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 2246 |
50 |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 212 56 |
51 |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 21 71 |
52 |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
8 385 &S 2 22 46 |
53 |
Управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 38 |
8 385 79 2 24 75 |
54 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 48 |
8 385 99 2 22 46 |
55 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
56 |
Управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
57 |
Управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
58 |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
59 |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
60 |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново. ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
61 |
Управление социальной защиты населения по г. Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
62 |
Управление социальной защиты населения по г. Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9-а |
8 385 77 2 20 00 |
63 |
Управление социальной защиты населения по г. Бийску |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 25 |
8 385 4 32 84 26 |
64 |
Управление социальной защиты населения по г. Змеиногорску |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3 |
8 385 87 2 12 11 |
65 |
Управление социальной защиты населения по г. Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
66 |
Управление социальной защиты населения по г. Камень-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, |
8 385 84 2 17 46 |
67 |
Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 324 87 42 |
68 |
Управление социальной защиты населения по г. Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 3 14 74 |
69 |
Управление социальной защиты населения по г. Славгороду |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, |
8 385 68 5 17 48 |
70 |
Управление социальной защиты населения по г. Яровое |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36 |
8 385 68 4 09 60 |
71 |
Управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, 5 |
81385 32 5 06 89 |
72 |
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Н. Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
73 |
Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
74 |
Управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
75 |
Управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 277 39 80 |
76 |
Управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащиты) от 27 сентября 2011 г. N 497 настоящий Регламент дополнен приложением 1.1
Приложение 1.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка"
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" |
656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 58 г |
8 385 2 20 05 50 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка"
В управление социальной защиты населения
По _____________________________________
(городской округ, муниципальный район)
расположенное по адресу_________________
________________________________________
Заявление
о назначении (перерасчете) ежемесячного пособия на ребенка
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)
проживающая (щий) по адресу______________________________________________
_______________________________________________________ тел. ____________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Серия |
|
Номер |
|
При перемене места жительства дата выписки с прежнего места |
Дата регистрации по месту проживания |
Дата выдачи |
|
|||||
Кем выдан |
|
Прошу назначить (пересчитать) ежемесячное пособие на ребенка (детей):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Для назначения (перерасчета) ежемесячного пособия на ребенка представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
N п/п |
Наименование документов, представляемых для назначения пособия в повышенном размере, назначения пособия опекуну (попечителю) |
Количество экземпляров |
1 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
7 |
|
|
2 |
Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) - подлинник |
|
8 |
|
|
Дополнительно представляю |
9 |
|
|
||
3 |
|
|
10 |
|
|
4 |
|
|
11 |
|
|
5 |
|
|
12 |
|
|
6 |
|
|
13 |
|
|
Заявляю, что за период с "__" ____________ г. по "____" __________ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Число, месяц, год рождения члена семьи |
Степень родства |
Группа инвалидности (если установлена) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* В состав семьи включается и сам заявитель
составила:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб., коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, Ф.И.О. и место жительства плательщика алиментов и пр. |
1 |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2 |
Денежное довольствие |
|
|
3 |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.) |
|
|
4 |
Иные полученные доходы, всего: |
|
|
в том числе: | |||
|
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
|
Доходы, полученные от личного подсобного хозяйства |
|
|
|
Полученные алименты |
|
|
|
Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
|
|
|
Прочие полученные доходы |
|
|
Итого: _____________________________ рублей ______________________ копеек
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты
в сумме ________ руб. ________ коп., удерживаемые по_____________________
_________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица,
в пользу которого производятся удержания)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода, влияющего на праве получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не позднее чем в 3-х месячный срок.
Обязуюсь своевременно извещать управление социальной защиты населения в течение 1 месяца о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращения его выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи).
На проверку заявленных мною сведений о доходах согласен(на). В случае выявления незаявленных мною доходов, излишне выплаченные суммы ежемесячного пособия на ребенка обязуюсь возместить в краевой бюджет.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью исчисления среднедушевого дохода моей семьи, определения права на назначение ежемесячного пособия на ребенка и его выплату, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, согласен(на)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком* |
Роспись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
* согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка.
Прошу перечислять причитающееся мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации и номер расчетного счета
или номер организации федеральной почтовой связи)
"___"_____________200__года ____________________________
(роспись заявителя)
Документы гр.____________________________________________________________
приняты "__"____________200____г.
регистрационный N _____________________________ _________________________
(роспись специалиста)
Расписка - уведомление
Заявление и документы для назначения ежемесячного пособия
на ребенка гр.___________________________________________________________
принял "___"________________ года N __________________ __________________
(роспись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного
пособия на ребенка"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 2 ноября 2009 г. N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, ноябрь 2009 г. N 163, ч.3, с.183
Приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 27 сентября 2017 г. N 417 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 мая 2016 г. N 188
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 30 октября 2014 г. N 374
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 14 февраля 2013 г. N 37
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 июля 2012 г. N 419
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащиты) от 27 сентября 2011 г. N 497
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащиты) от 26 февраля 2010 г. N 22