Критерии
|
Показатели
|
Измерители (индикаторы)
|
Расчет показателей
|
Источник данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Качество организации образовательного процесса
|
1.1. Положительная динамика развития ребенка (познавательная сфера/ эмоционально-волевая сфера/ личностная сфера) в процессе коррекционно-развивающей работы
|
% от общего количества обратившихся за психолого-педагогической и логопедической помощью
|
75%-100% - 4 балла; 60%-74% - 3 балла; 45%-59% - 2 балла; 30-44% - 1 балл
|
Психодиагностика, личные карты
|
1.2. Степень удовлетворенности участников образовательного процесса условиями и качеством предоставляемых психологических услуг
|
Количество отзывов о содержании и качестве услуг
|
Наличие 2 и более благодарственных писем специалистам отдела - 2 балла; наличие 20 отзывов - 1 балл; 21-40 отзывов -1 балла; 41 и более - 3 балла
|
Книга отзывов, благодарственные письма
|
2. Эффективность управленческой деятельности
|
2.1. Эффективная организация внутреннего контроля и методического сопровождения педагогов
|
Наличие плана работы отдела, нормативно-правовой базы
|
Факт выполнения - 2 балла
|
Итоговые справки, отчеты, Положения
|
2.2. Повышение уровня мотивационной готовности педагогов к работе в инновационном режиме
|
Доля педагогов, использующих компьютерные программы в диагностике и коррекции (в том числе БОС-технологии), авторские программы
|
До 20% - 1 балл; 20-40% - 2 балла; 41-60% - 3 балла; 61-10% - 4 балла; от 70% - 5 баллов
|
Образовательные программы педагогов, отчетные документы
|
2.3. Повышение конкурентоспособности учреждения на рынке образовательных услуг
|
Доля увеличения потребителей образовательных услуг, по сравнению с предыдущим периодом
|
Стабильное количество - 2 балла; увеличение количества обучающихся на каждые 5% - 3 балла
|
Документация педагогов
|
2.4. Высокий уровень исполнительской дисциплины
|
Качество и своевременность подготовки и сдачи отчетных документов, аналитических справок
|
Отсутствие замечаний - 1 балл
|
Аналитические справки, отчеты
|
3. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса
|
3.1. Организация психопрофилактических мероприятий с детьми и родителями
|
Совместная работа с родителями
|
1 мероприятие - 3 балла
|
Фотоотчеты, отзывы, наличие сценариев
|
3.2. Использование социально-активных методов работы (тренинг, клуб по интересам, социальное проектирование)
|
Количество тренингов (занятий клуба)
|
Факт использования - 3 балла
|
План работы отдела
|
4. Состояние здоровья обучающихся
|
Использование современных профилактических технологий по формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса
|
Волонтерское движение, социальные акции и практики; ведение странички интернет-сайта
|
Факт выполнения - 5 баллов
|
Репортаж в СМИ, официальные письма благодарности
|
5. Создание условий для открытости деятельности учреждения
|
Повышение статуса учреждения, укрепление его имиджа
|
Уровень участия педагогов отдела в составе жюри, конкурсов, конференций, комиссий. факт выступлений в СМИ
|
Факт участия в 1 мероприятии: городской уровень - 1 балл; краевой уровень - 2 балла; 1 выступление в СМИ - 2 балла
|
Реестр выступлений в СМИ, приказы
|
6. Доступность образования
|
6.1. Использование инновационных ИКТ-технологий (дистанционные программы; интернет-консультирование, интернет-дискуссия и т.д.)
|
Количество участников
|
До 10 детей - 1 балл; 10-19 - 2 балла; 20-39 - 3 балла; 40-59 - 4 балла; от 60 и выше - 5 баллов
|
Содержание странички заведующего отделом психологического сопровождения на сайте центра
|
6.2. Включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей "группы риска" в образовательные программы отдела
|
Доля детей с ОВЗ, "группы риска" в образовательных программах отдела от общего количества обучающихся отдела
|
До 5% - 1 балл; 5-10% - 2 балла; 11-15% - 3 балла; от 15% - 4 балла
|
Медицинские справки, заключение клинического психолога, детского психиатра
|