Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
администрации города Барнаула
от 30.03.2012 г. N 883
Положение
об оценке качества работы педагогических и административно-управленческих
работников МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
образовательно-оздоровительной деятельности при распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда
1. Общие положения
1.1. Положение об оценке качества работы педагогических и административно-управленческих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских образовательно-оздоровительных центров, муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских образовательно-оздоровительных центров по направлению образовательно-оздоровительной деятельности при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - Положение) устанавливает порядок распределения органом общественного самоуправления муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского образовательно-оздоровительного центра, муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского образовательно-оздоровительного центра по направлению образовательно-оздоровительной деятельности (далее - МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ) стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим и административно-управленческим работникам.
1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (далее - ФОТ) направлена на усиление материальной заинтересованности педагогических и административно-управленческих работников (далее - Работников) МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности.
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений - повышение мотивации Работников на достижение высоких результатов по обеспечению качества дополнительного образования.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждения из стимулирующей части фонда оплаты труда является результативность деятельности Работников по следующим направлениям:
осуществление на высоком уровне воспитательно-образовательной работы с детьми, сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
развитие творческих и физических способностей детей (качественная подготовка к конкурсам, выставкам, фестивалям, соревнованиям и т.д.);
активное участие в экспериментальной деятельности;
разработка и проведение мониторинга качества образовательных услуг;
информационно-аналитическая и исследовательская деятельность по инновационным проектам и приоритетным направлениям программ развития образования на муниципальном, региональном, федеральном уровне;
разработка и проведение скрининговых диагностических исследований;
разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик и технологий;
разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;
обобщение и представление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педагогических конкурсах, семинарах и т.п.).
1.5. Система стимулирующих выплат Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ включает в себя постоянные доплаты на год и единовременные поощрительные выплаты.
1.6. Стимулирующие выплаты работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ устанавливаются в соответствии со следующими коэффициентами:
1) Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо);
2) Коэффициент профессиональной компетентности Работников (Кпк);
3) Коэффициент результативности профессиональной деятельности Работников (Крпд);
4) Коэффициент за работу в инновационном режиме Работников (Кинр);
5) Коэффициент условий обучения (Куо);
6) Коэффициент доступности образования (Кдо);
7) Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу);
8) Коэффициент качества организации образовательного процесса Работниками (Ккач);
9) Коэффициент эффективности управленческой деятельности Работников (Кэф/упр);
10) Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку);
11) Коэффициент создания условий для открытости деятельности учреждений (Куод);
12) Коэффициент создания условий для инновационной деятельности Работников учреждений (Кидп);
13) Коэффициент создания условий для повышения профессиональной компетентности Работников (Кпкп).
Размер и количество коэффициентов является примерным. Каждое МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ вправе вносить свои изменения в соответствии с потребностями и возможностями учреждения.
2. Размеры коэффициентов для установления стимулирующих выплат
Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
образовательно-оздоровительной деятельности
Определение размеров коэффициентов осуществляется на основании критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности Работников:
2.1. Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 1 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.2. Коэффициент профессиональной компетентности (Кпк) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 2 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 1 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 3 приложения 8 к Положению.
2.3. Коэффициент результативности профессиональной деятельности (Крпд) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 3 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 2 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 6 приложения 8 к Положению.
2.4. Коэффициент за работу в инновационном режиме (Кинр) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 4 приложений 1, 2, 3, 4, 8 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 3 приложения 5 к Положению.
2.5. Коэффициент условий обучения (Куо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 5 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.6. Коэффициент доступности образования (Кдо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 6 приложений 1, 2, 3, 4, 6, 7 к Положению соответственно.
2.7. Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу) определяется:
педагогу-психологу, педагогу дополнительного образования, согласно пункту 7 приложений 2, 4 к Положению соответственно;
заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 4 приложений 6, 7 к Положению соответственно.
2.8. Коэффициент качества организации образовательного процесса (Ккач) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 1 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.9. Коэффициент эффективности управленческой деятельности (Кэф/упр) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 2 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.10. Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку) определяется заведующим отделов: развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 3 приложений 6, 7 к Положению соответственно.
2.11. Коэффициент создания условий для открытости деятельности учреждений (Куод) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 5 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.12. Коэффициент создания условий для инновационной деятельности педагогов учреждений (Кидп) определяется заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 3 приложения 9 к Положению.
2.13. Коэффициент создания условий для повышения профессиональной компетентности педагогов (Кпкп) определяется заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 4 приложения 9 к Положению.
3. Регламент начисления баллов Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ
по направлению образовательно-оздоровительной деятельности
3.1. Каждый показатель результата деятельности Работника оценивается в баллах и суммируется.
3.2. Оценочный лист с соответствующими баллами заполняется и подписывается руководителем МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ, доводится для ознакомления под роспись Работнику и передаётся в Совет.
4. Порядок рассмотрения распределения стимулирующих выплат
Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
образовательно-оздоровительной деятельности
4.1. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ осуществляется по итогам полугодия.
4.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются Советом по представлению руководителя МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ.
4.3. Руководитель МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ представляет Совету аналитическую информацию (оценочный лист) о показателях деятельности Работников, являющихся основанием для их стимулирования.
4.4. Совет принимает решение о размере выплаты стимулирующего характера большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Совета. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета руководитель издает приказ о назначении стимулирующих выплат.
5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки
Работников МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
образовательно-оздоровительной деятельности
5.1. В случае несогласия Работника с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной Советом, он вправе подать апелляцию.
5.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя Совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.
5.3. Апелляция не может содержать претензий к составу Совета и процедуре оценки.
5.4. На основании поданной апелляции председатель Совета учреждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции созывает для её рассмотрения заседание Совета.
5.5. В присутствии Работника, подавшего апелляцию, члены Совета ещё раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, сверяя их с данными руководителя (оценочным листом результатов; профессиональной деятельности Работника), по результатам которых подтверждают данную ранее оценку либо признают ранее данную оценку недействительной и изменяют её.
5.6. Оценка, данная Советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением Совета.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.