Критерии
|
Показатели
|
Измерители (индикаторы)
|
Расчет показателей
|
Источник данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Качество организации образовательного процесса заведующим отдела развивающего обучения
|
1.1. Результативность участия обучающихся в конкурсах, мероприятиях различного уровня
|
Уровень и результат участия
|
Факт участия - 1 балл Лауреаты: городских конкурсов - 2-4 балла; краевых конкурсов - 3-5 баллов; всероссийских конкурсов - 4-6 баллов
|
Сертификаты, грамоты, дипломы
|
1.2. Сохранность контингента обучающихся
|
% посещаемости занятий в отделе
|
90%-100%-3 балла; 70-89% - 2 балла; 50-69% - 1 балл
|
Журналы занятий
|
1.3. Степень удовлетворенности участников образовательного процесса условиями и качеством предоставляемых психологических услуг
|
Уровень типового состояния обучающихся (тревожность, нервно-психическое напряжение, психологический комфорт)
|
Высокий уровень удовлетворенности (от 75%) - 3 балла; средний уровень (60-74%) - 2 балла; оптимальный уровень (50-59%) - 1 балл
|
Мониторинг степени удовлетворенности
|
1.4. Организация городских (краевых, окружных, Всероссийских) мероприятий
|
Уровень и количество
|
Организация 1 городского мероприятия (конкурс, фестиваль, ярмарка), проведение секции в рамках краевого мероприятия - 4 балла;
организация краевого, окружного мероприятия - 6 баллов; организация Всероссийского мероприятия - 10 баллов
|
Приказы, план мероприятий, аналитический отчет
|
2. Эффективность управленческой деятельности заведующего отделом развивающего обучения
|
2.1. Эффективная организация внутреннего контроля и методического сопровождения педагогов
|
Наличие плана работы отдела, нормативно-правовой базы
|
Факт выполнения - 2 балла
|
Итоговые справки, отчеты, положения
|
2.2. Повышение уровня мотивационной готовности педагогов к работе в инновационном режиме
|
Доля педагогов, использующих инновационные образовательные технологии, авторские программы
|
До 20% - 1 балл; 20-40% - 2 балла; 41-60% - 3 балла; 61-70% - 4 балла; от 70% - 5 баллов
|
Образовательные программы педагогов, отчетные документы
|
2.3. Повышение конкурентоспособности учреждения на рынке образовательных услуг
|
Доля увеличения потребителей образовательных услуг, по сравнению с предыдущим периодом
|
Стабильное количество - 2 балла; увеличение количества обучающихся на каждые 5% - 3 балла
|
Документация педагогов
|
2.4. Высокий уровень исполнительской дисциплины
|
Качество и своевременность подготовки и сдачи отчетных документов, аналитических справок
|
Отсутствие замечаний - 1 балл
|
Аналитические справки, отчеты
|
3. Повышение психологической культуры участников образовательного процесса
|
Организация психопрофилактических мероприятий с детьми и родителями
|
Совместная работа с родителями
|
1 мероприятие - 3 балла
|
Фотоотчеты, отзывы, наличие сценариев
|
4. Состояние здоровья обучающихся
|
Работа по созданию здоровьесберегающей среды в условиях профильных смен
|
Факт подготовки и проведения профильных смен
|
Факт выполнения - 7 баллов
|
Программа профильной смены, отчет
|
5. Создание условий для открытости деятельности учреждения
|
Повышение статуса учреждения, укрепление его имиджа
|
Уровень участия педагогов отдела в составе жюри, конкурсов, конференций, комиссий, факт выступлений в СМИ
|
Факт участия в 1 мероприятии: городской уровень - 1 балл; краевой уровень - 2 балла; 1 выступление в СМИ - 2 балла
|
Реестр выступлений в СМИ, приказы
|
6. Доступность образования
|
6.1. Использование инновационных ИКТ-технологий (дистанционные программы, интернет-консультирование, интернет-дискуссия и т.д.)
|
Количество участников
|
До 10 детей - 1 балл; 10-19-2 балла; 20-39 - 3 балла; 40-59 - 4 балла; от 60 и выше - 5 баллов
|
Содержание странички заведующего отделом развивающего обучения на сайте центра
|
6.2. Включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей "группы риска" в образовательные программы отдела
|
Доля детей с ОВЗ, "группы риска" в образовательных программах отдела от общего количества обучающихся отдела
|
До 5% - 1 балл; 5-10% - 2 балла; 11-15% - 3 балла; от 15% - 4 балла
|
Медицинские справки, заключение клинического психолога, детского психиатра
|