Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 17 ноября 2011 г. N 3556 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 09.11.2010 г. N 3563
Долгосрочная целевая программа
"Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы"
11 июля, 17 ноября 2011 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского округа-города Барнаула Алтайского края |
Заказчик Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Разработчик Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: увеличение сроков эксплуатации инженерных сетей и строительных конструкций, создание безопасных и комфортных условий труда Задачи Программы: проведение ремонта инженерного оборудования; проведение общестроительных работ |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 63581,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 20228,8 тыс. рублей; в 2012 году - 24960,5 тыс. рублей; в 2013 году - 18392,0 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета города в объеме 63581,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы предполагается: снижение аварийности, повышение энергоэффективности; замена физически и морально устаревшего оборудования; повышение шумоизоляции, снижение теплопотерь; создание безопасных и комфортных условий для работников органов местного самоуправления |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по финансам, налоговой и кредитной политике. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города Барнаула не реже одного раза в год |
2. Анализ состояния объектов муниципальной собственности
города Барнаула
В результате эксплуатации основные фонды подвергаются износу, теряют свои первоначальные технико-эксплуатационные и потребительские качества и частично или полностью выбывают из строя.
Создание условий для нормальной эксплуатации объектов обеспечивается посредством проведения ремонтных работ, позволяющих поддержать их техническое состояние и функциональную пригодность.
Вследствие значительного физического и морального износа объекты, находящиеся в муниципальной собственности, нуждаются в обновлении.
Так, здание по адресу: пр-кт Ленина, 18, является памятником истории и архитектуры первой половины XIX века и находится под охраной государства. Капитальный ремонт фасада здания и кровли не проводился более 10 лет.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства располагается в здании по адресу: ул. Пушкина, 70, капитальный ремонт не проводился более 15 лет. По результатам визуального обследования строительных конструкций и инженерного оборудования выявлен значительный физический износ (62%). Эксплуатация неэффективного, изношенного оборудования сопровождается перерасходом электрической и тепловой энергии. Без проведения капитального ремонта дальнейшая эксплуатация здания не обеспечивает безопасные и комфортные условия работы для работников органов местного самоуправления, а также граждан, ежедневно обращающихся в комитет жилищно-коммунального хозяйства.
В здании по адресу: ул. Л.Толстого, 17, размещены комитеты по транспорту, организации дорожного движения и связи, по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению. Здание старой постройки, в электросети постоянно происходят перепады напряжения, что приводит к аварийным ситуациям, порче офисной техники.
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству занимает административное нежилое здание по адресу: пр-кт Строителей, 34, введенное в эксплуатацию в 1996 году. Капитальный ремонт здания не проводился.
Значительный физический и моральный износ имеют и другие административные здания, занимаемые органами местного самоуправления.
На сегодняшний день для сохранения имущества и безопасной эксплуатации в административных зданиях требуется провести следующие работы: ремонт систем отопления, водоснабжения, водоотведения, электрооборудования, крыш, фасадов, замену окон.
В рамках выполнения противопожарных мероприятий, указанных в предписаниях, выписанных по результатам плановых проверок пожарной инспекцией, требуется выполнить работы по установке межлестничных незадымляемых перегородок, запасных дверей, распашных решеток и др.
Выполнение работ позволит привести состояние зданий в соответствие техническим и санитарно-гигиеническим требованиям, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Оптимальным решением проблемы приведения в соответствие правилам и нормам инженерных сетей и строительных конструкций является утверждение и реализация соответствующей целевой программы.
3. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является увеличение сроков эксплуатации инженерных сетей и строительных конструкций, создание безопасных и комфортных условий труда.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Проведение ремонта инженерного оборудования |
50 |
2. |
Проведение общестроительных работ |
50 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые показатели, характеризующие решение задач Программы:
Цель, задачи реализации Программы определяют приоритетные мероприятия в рамках Программы. Кроме этого, определены индикативные показатели, позволяющие оценивать результаты действия Программы.
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1. |
Проведение ремонта инженерного оборудования |
объем работ по замене систем отопления |
п. м. |
0 |
0 |
2503 |
1257 |
1345 |
снижение аварийности; повышение энергоэффективности; замена физически и морально устаревшего оборудования |
объем работ по замене систем водоснабжения |
п. м. |
0 |
0 |
125 |
0 |
75 |
|||
объем работ по замене систем водоотведения |
п. м. |
0 |
0 |
148,6 |
0 |
18 |
|||
2. |
общестроительных работ |
объем работ по замене окон |
кв. м. |
0 |
0 |
816 |
646 |
277 |
повышение шумоизоляции, снижение теплопотерь |
объем работ по замене электрооборудования |
п. м. |
0 |
0 |
15547,5 |
7217 |
0 |
энергосбережение, снижение аварийности |
||
объем работ по ремонту кровли |
кв. м. |
0 |
0 |
263 |
1261 |
1169,4 |
обеспечение сохранности, улучшение внешнего и внутреннего вида здания, снижение аварийности |
||
объем работ по ремонту фасадов |
кв. м. |
0 |
0 |
869 |
1503,2 |
3027,5 |
|||
объем работ по ремонту помещений |
кв. м. |
0 |
0 |
527,1 |
843 |
56 |
5. Перечень программных мероприятий
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат |
63581,3 |
0 |
0 |
20228,8 |
24960,5 |
18392,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
63581,3 |
0 |
0 |
20228,8 |
24960,5 |
18392,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
63581,3 |
0 |
0 |
20228,8 |
24960,5 |
18392,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
63581,3 |
0 |
0 |
20228,8 |
24960,5 |
18392,0 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
|
7. Методика расчета значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
объем работ по замене систем отопления |
|
Данные о фактических значениях предоставляют ответственные исполнители на основании данных об объёмах фактически выполненных работ |
2. |
объем работ по замене систем водоснабжения |
|
|
3. |
объем работ по замене окон |
|
|
4. |
объем работ по замене электрооборудования |
|
|
5. |
объем работ по замене систем водоотведения |
|
|
6. |
объем работ по ремонту кровли |
|
|
7. |
объем работ по ремонту фасадов |
|
|
8. |
объем работ по ремонту помещений |
|
8. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов, актов выполненных работ и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы поступает на лицевой счет ответственного исполнителя. Расходование денежных средств производится строго по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Экономия бюджетных ассигнований, которая может возникнуть в ходе реализации Программы, подлежит перераспределению между статьями расходов на выполнение программных мероприятий.
Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся реализации Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, бюджетные заявки и т.д.).
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Заказчику Программы информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
Заказчик Программы осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий, утверждает формы и сроки отчетности, представляет отчеты об эффективности реализации Программы в комитет по экономике и инвестициям администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 9 ноября 2010 г. N 3563 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.