Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия гражданам, усыновившим детей".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 01.01.2009.
Начальник Главного управления |
С.Н.Дикарев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия гражданам, усыновившим детей"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 декабря 2008 г. N 182)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия гражданам, усыновившим детей" (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
с законом Алтайского края от 08.09.2003 N 39-ЗС "О пособии гражданам, усыновившим детей" (Сборник законодательства Алтайского края, 2003, N 89; Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 112, часть I; Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 140, часть I);
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
с постановлением Администрации Алтайского края от 24.11.2003 N 607 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты пособия гражданам, усыновившим детей" (Сборник законодательства Алтайского края, 2003, N 91, часть II; Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 94, часть I; Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 110; Сборник законодательства Алтайского края, 2008, N 141, часть I).
1.3. В соответствии с законодательством Алтайского края право на пособие гражданам, усыновившим детей (далее - "пособие"), имеют граждане Российской Федерации, которые в установленном порядке усыновили одного или более одного ребенка, находившихся под опекой (попечительством) или патронатом в течение трех и более лет.
1.4. Государственная услуга предоставляется:
Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по городским округам, муниципальным районам Алтайского края (далее - "управление") по месту жительства получателя пособия.
Финансирование расходов на выплату пособия производится через Главалтайсоцзащиту. Главалтайсоцзащита организует и контролирует деятельность управлений в части назначения и выплаты пособия.
Управления назначают и выплачивают пособие, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на выплату пособия, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей пособия.
Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку пособия гражданам.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информация, предоставленная лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
1.6. Результат предоставления государственной услуги.
1.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплат пособия лицам, имеющим на него право.
1.6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением пособия либо отказом в его назначении.
1.7. Описание получателей государственной услуги.
1.7.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Алтайского края.
1.7.2. Пособие назначается и выплачивается одному из усыновителей на каждого усыновленного и проживающего совместно с ним ребенка до достижения им совершеннолетия.
При усыновлении ребенка (детей) лицами, состоящими в браке, пособие назначается одному из супругов-усыновителей.
При расторжении брака этих супругов или смерти одного из них не получавший ранее пособие усыновитель вправе обратиться за назначением пособия при условии, что усыновленный ребенок проживает совместно с ним.
1.8. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Главалтайсоцзащитой;
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с кредитными организациями;
с организациями федеральной почтовой связи;
с органами записи актов гражданского состояния;
с органами управления образованием и др.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. При размещении информации в средствах массовой информации Главалтайсоцзащита, управления осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Главалтайсоцзащитой и управлениями в зависимости от характера размещаемой информации.
2.1.3. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главлтайсоцзащиты# и управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.4. Информация о перечне необходимых документов для назначения пособия содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема.
2.1.5. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 261698 (приемная комната) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.1.6. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента: сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.7. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением пособия;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения пособия;
образец заполнения заявления о назначении пособия;
схема расположения специалистов и режим приема ими граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес вышестоящей организации - Главалтайсоцзащиты и время приема граждан в ней.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен другой номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях месячный срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней.
2.1.10. Консультации (справки) по вопросам назначения пособия даются специалистами, занимающимися данными вопросами, либо специально уполномоченными специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения пособия, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для назначения пособия (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок о назначении пособия;
о сроках назначения пособия;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.11. Центральный вход в здания (строения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления.
2.2.1. Срок принятия решения о назначении и выплате пособия не должен превышать десяти дней со дня подачи гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
В случае отсутствия права на назначение пособия, заявителю в пятидневный срок после принятия соответствующего решения направляется письменное уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
2.2.2. Пособие назначается со дня подачи заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами.
2.2.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 2.4.3 настоящего Административного регламента, влекущих прекращение выплаты пособия, выплата пособия прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в течение которого было утрачено право на его получение.
2.2.4. Максимальные сроки прохождения всех административных процедур, связанных с назначением пособия, приведены в разделе 3 "Административные процедуры".
2.2.5. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для назначения пособия не должно превышать 20 минут.
2.2.6. Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
2.2.7. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с назначением и выплатой пособия, должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.2.8. В соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты пособия гражданам, усыновившим детей, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 24.11.2003 N 607, лицо, обратившееся за назначением пособия (далее - "заявитель"), предоставляет:
заявление о назначении пособия (Приложение 2 к Административному регламенту);
копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
копию вступившего в законную силу решения об установлении усыновления ребенка (детей);
справку органа опеки и попечительства о факте состояния ребенка под опекой (попечительством) или патронатом усыновившего его лица не менее трех лет.
2.2.9. Заявление о назначении пособия составляется по определенной форме (Приложение 2 к Административному регламенту). Заявление заполняется заявителем самостоятельно. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Заявление о назначении пособия составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.4. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов;
выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.4.2. Пособие не назначается и не выплачивается отчимам и мачехам, усыновившим детей своих супругов (пасынков и падчериц).
2.4.3. Выплата пособия прекращается в случаях:
достижения ребенком совершеннолетия или приобретения несовершеннолетним ребенком полной дееспособности до достижения им совершеннолетия;
смерти усыновленного ребенка;
смерти усыновителей;
отмены усыновления;
выявления органами опеки и попечительства фактов ненадлежащего исполнения усыновителями своих обязанностей по отношению к ребенку;
выезда усыновителя на постоянное место жительства за пределы края;
помещения усыновленного ребенка на полное государственное обеспечение в воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в другие государственные учреждения.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Управления осуществляют прием граждан для назначения пособия в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.5.2. Гражданин может представить в управление заявление о назначении пособия без личной явки путем его направления со всеми необходимыми документами через организации федеральной почтовой связи. При этом днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к Административному регламенту):
1) прием документов для назначения пособия:
а) прием документов;
б) правовая оценка документов специалистом;
2) формирование личного дела получателя пособия;
3) принятие решения:
а) о назначении пособия;
б) об отказе в назначении пособия;
в) о прекращении выплаты пособия;
4) правовая оценка документов для назначения пособия;
5) уведомление получателя о назначении, об отказе в назначении пособия;
6) организация выплаты пособия.
3.1.1. Прием документов для назначения пособия.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение пособия либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи при наступлении следующих юридических событий: усыновление ребенка, перемена места жительства усыновителя и других оснований, установленных законодательством Алтайского края.
Специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение пособия (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для назначения пособия, указанном в пункте 2.2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения пособия, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
Журнал учета устных обращений граждан должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя управления. Контроль за его ведением должен осуществляться ежеквартально начальником (главным специалистом) отдела управления, на которого распоряжением руководителя управления возложена данная функция, о чем делается отметка (дата, подпись проверяющего). Все исправления оговариваются записью "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста и печатью управления.
Данные требования по ведению и контролю за ведением Журнала будут применимы для всех Журналов, используемых при предоставлении государственной услуги.
В журнале учета устных обращений граждан указывается:
порядковый номер регистрации;
индекс обслуживаемого участка;
дата приема;
фамилия, имя, отчество гражданина;
адрес гражданина;
краткое содержание вопроса (обращения);
краткое содержание разъяснений специалиста по назначению (со ссылкой на нормы действующего законодательства).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
В Журнале указывается (в зависимости от принятого решения):
номер в виде дроби, числитель которой содержит порядковый номер регистрации, а знаменатель - индекс обслуживаемого участка;
дата приема заявления о назначении пособия;
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пособия, о назначении которого подано заявление;
число, месяц и год рождения ребенка;
дата принятия решения о назначении или об отказе в назначении пособия;
сумма и период назначения пособия;
присвоенный номер лицевого счета;
основание отказа в назначении пособия;
дата выдачи уведомления;
отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения пособия, о выдаче письменного уведомления - дата и исходящий номер сопроводительного письма (если возврат произведен в виде почтового отправления с описью вложения), дата и подпись заявителя (при получении документов и письменного уведомления заявителем лично).
Специалист по назначению оформляет расписку - уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов (в случае подачи заявления о назначении пособия через организацию федеральной почтовой связи - пересылает почтовым отправлением).
При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию федеральной почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, установленных пунктом 2.2.8 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены нотариально (копия свидетельства о рождении ребенка (детей), копия вступившего в законную силу решения об установлении усыновления ребенка (детей)), текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении пособия в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2 Формирование личного дела получателя пособия.
Личное дело формируется на каждого получателя пособия. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначено пособие.
В случае прекращения выплаты пособия личное дело получателя после снятия с учета сдается в архив.
3.1.3. Принятие решения о назначении пособия.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административных процедур приема документов для назначения пособия и формирования личного дела получателя пособия.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения пособия и определив право заявителя на пособие, готовит протокол о назначении пособия, вводит необходимые сведения в персональный компьютер для формирования баз данных в программно-техническом комплексе "АРМ специалиста по назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат".
Протокол о назначении пособия имеет форму в соответствии с программным обеспечением. При этом он должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение пособия;
номер и дату (протоколу о назначении пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилию, имя, отчество заявителя;
сведения о виде назначаемого пособия и его размере;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о сроках назначения пособия (дата начала и окончания выплаты пособия);
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего назначение пособия;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
3.1.4. Принятие решения об отказе в назначении пособия.
Основанием для начала административной процедуры является наличие юридических фактов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении пособия и формирует отказное личное дело.
В отказное личное дело включаются копии всех предоставленных для назначения пособия документов.
Решение об отказе в назначении пособия составляется в 2-х экземплярах, один из которых включается в отказное личное дело, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными для назначения пособия документами.
В решении об отказе в назначении пособия содержится:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дата (каждому решению об отказе в назначении пособия присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид пособия, за назначением которого обращался заявитель;
дата подачи заявления о назначении пособия и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении пособия со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при назначении заявителю пособия (подпункт, пункт, статья и пр., наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для назначения пособия документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения пособия, с указанием даты отправки и исходящего номера.
Специалист по назначению регистрирует решение в Журнале.
3.1.5. Принятие решения о прекращении выплаты пособия.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия либо заявление получателя о прекращении выплаты пособия.
После заполнения заявления о прекращении выплаты пособия специалист по назначению проверяет правильность заполнения, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.
Специалист по назначению регистрирует заявление в Журнале.
Прекращение выплаты пособия производится на основании распоряжения начальника управления.
Проект распоряжения готовится специалистом по назначению по форме в соответствии с программным обеспечением. Распоряжение должно содержать:
наименование управления, осуществившего назначение пособия;
номер и дату вынесения распоряжения (номер соответствует номеру протокола о назначении пособия);
фамилию, имя, отчество получателя;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о виде пособия и его размере;
сведения о сроке, с которого производится изменение по данному распоряжению;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего проект распоряжения;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Распоряжение вместе с документами, на основании которых оно было вынесено, помещается в личное дело получателя пособия.
Распоряжение является основанием для внесения корректировок в лицевой счет получателя пособия.
3.1.6. Правовая оценка документов для назначения пособия.
Руководитель (специалист) управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения пособия, проверяет сформированное личное дело:
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех необходимых граф заявления;
на правомерность назначения пособия;
на размер и срок назначенного пособия.
При отсутствии замечаний руководитель (специалист) управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения пособия, ставит свою подпись в графе "проверил" протокола о назначении (распоряжении о прекращении выплаты) пособия.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на доработку специалисту по назначению.
Руководитель (специалист) управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения пособия, передает проверенное личное дело руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя пособия:
на наличие копий всех необходимых документов;
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения пособия;
на размер и срок назначенного пособия.
При отсутствии замечаний руководитель управления либо уполномоченное им лицо ставит в протоколе (распоряжении) свою подпись.
Возвращает личное дело специалисту по назначению, который заверяет печатью управления протокол (распоряжение) с подписью руководителя либо уполномоченного им лица.
3.1.7. Уведомление получателя о назначении, об отказе в назначении пособия.
После вынесения решения о назначении пособия специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю о назначении пособия по установленной форме.
В уведомлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя;
вид пособия;
срок, на который произведено назначение пособия;
дата направления уведомления (день его подписания);
подпись специалиста по назначению.
При вынесении решения об отказе в назначении пособия специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю об отказе в назначении пособия по установленной форме.
В уведомлении указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата рассмотрения заявления;
вид пособия, в назначении которого отказано;
основание отказа в назначении пособия;
порядок обжалования решения об отказе в назначении пособия;
дата направления уведомления;
подпись специалиста по назначению.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Уведомление о назначении пособия направляется в письменной форме заявителю не позднее, чем через 10 дней со дня обращения, об отказе в назначении - в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения.
3.1.8. Организация выплаты пособия.
Специалист по назначению, в соответствии с месячным графиком ведения работ, передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ специалиста по назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя пособия - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату пособия (далее - "специалист по выплате").
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Оператор выплатных машин:
выполняет прием информации в базу данных программного комплекса "АРМ специалиста по выплате пособий, компенсаций и других социальных выплат";
распечатывает протокол приема документов (в котором указаны сроки и сумма к выплате), передает специалисту по выплате;
дискету с информацией о приеме данных на выплату пособия передает специалисту по назначению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Специалист по назначению осуществляет прием данных с дискеты в программный комплекс "АРМ специалиста по назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат".
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Специалист по выплате:
проверяет протокол приема документов на соответствие данных о заявителе, срока и суммы, причитающейся к выплате, способа доставки, документам в личном деле получателя пособия;
вносит при необходимости корректировку в протокол приема документов либо возвращает на доработку личное дело получателя пособия специалисту по назначению, сделав соответствующую отметку в протоколе, проставляет дату проверки протокола приема документов, подписывает его напротив каждого заявителя;
передает протокол приема документов оператору выплатных машин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 16 часов.
Оператор выплатных машин вносит корректировку в выплатную базу данных согласно протоколу приема документов, формирует выплатные документы и передает их специалисту по выплате.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
Специалист по выплате:
проверяет сформированные выплатные документы;
подписывает выплатные документы у руководителя управления, заверяет печатью управления и направляет по выбранному заявителем способу доставки;
личное дело получателя пособия передает специалисту по назначению.
Оформленные выплатные документы направляются в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 часов.
3.1.9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, целевое расходование бюджетных средств.
Виды контроля:
внешний контроль;
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
Внешний контроль устанавливается в том случае, если письма, обращения поступают в управление из Главалтайсоцзащиты. Внешний контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края. Особый контроль осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом для предоставления государственной услуги. Внутренний контроль осуществляется руководителем управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками управлений и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги управлением осуществляется путем проведения проверок работниками Главалтайсоцзащиты соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном порядке и в суде.
Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) и решения специалистов управления руководителю управления;
действия (бездействие) и решения руководителя управления в Главалтайсоцзащиту.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица управлений проводят личный прием заявителей в часы приема.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в адрес которого направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управлений в досудебном порядке и в суде.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия гражданам,
усыновившим детей"
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, |
8 385 53 2 22 46 |
2 |
Управление социальной защиты населения по |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, |
8 385 37 2 22 46 |
3 |
Управление социальной защиты населения по |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
4 |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 32 94 57 |
5 |
Управление социальной защиты населения по |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 21 46 |
6 |
Управление социальной защиты населения по |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
7 |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 71 2 22 46 |
8 |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
9 |
Управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 60 2 21 27 |
10 |
Управление социальной защиты населения по |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
11 |
Управление социальной защиты населения по |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
12 |
Управление социальной защиты населения по |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 |
8 385 92 2 23 71 |
13 |
Управление социальной защиты населения по |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14 |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 21 36 |
15 |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4 |
8 385 87 2 22 46 |
16 |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 51 2 22 46 |
17 |
Управление социальной защиты населения по |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 84 2 12 46 |
18 |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19 |
Управление социальной защиты населения по |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 31 2 21 46 |
20 |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21 |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина,152 |
8 385 75 2 22 46 |
22
|
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 89 2 22 46
|
23 |
Управление социальной защиты населения по |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24 |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25 |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 13 |
8 385 90 2 22 46 |
26 |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 86 3 20 11 |
27 |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
28 |
Управление социальной защиты населения по |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2-а |
8 385 70 2 22 46 |
29 |
Управление социальной защиты населения по |
6559730, Алтайский край, Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская,41 |
8 385 55 2 25 39 |
30 |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
8 385 39 2 23 38 |
31 |
Управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 81 2 22 46 |
32 |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 14 |
8 385 32 4 92 31 |
34 |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
35 |
Управление социальной защиты населения по |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 |
8 385 56 2 21 86 |
36 |
Управление социальной защиты населения по |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
37 |
Управление социальной защиты населения по |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38 |
Управление социальной защиты населения по |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 61 2 22 46 |
39 |
Управление социальной защиты населения по |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 31 21 |
40 |
Управление социальной защиты населения по Славгородскому району |
658829, Алтайский край, Славгородский район, с. Славгородское, ул. К. Маркса, 285, корпус 4 |
8 385 68 5 33 54 |
41 |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
42 |
Управление социальной защиты населения по |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 78 |
8 385 98 2 22 46 |
43 |
Управление социальной защиты населения по |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
44 |
Управление социальной защиты населения по |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
45 |
Управление социальной защиты населения по |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
46 |
Управление социальной защиты населения по |
658860, Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
47 |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 91 2 21 64 |
48 |
Управление социальной защиты населения по |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
49 |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
50 |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
51 |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 21 71 |
52 |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
8 385 88 2 22 46 |
53 |
Управление социальной защиты населения по |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 38 |
8 385 79 2 24 75 |
54 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 48 |
8 385 99 2 22 46 |
55 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
56 |
Управление социальной защиты населения по |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
57 |
Управление социальной защиты населения по |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
58 |
Управление социальной защиты населения по |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
59 |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
60 |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
61 |
Управление социальной защиты населения по |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
62 |
Управление социальной защиты населения по |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 9-а |
8 385 77 2 20 00 |
63 |
Управление социальной защиты населения по |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 25 |
8 385 4 32 84 26 |
64 |
Управление социальной защиты населения по |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 3 |
8 385 87 2 12 11 |
65 |
Управление социальной защиты населения по |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
66 |
Управление социальной защиты населения по |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 84 2 17 46 |
67
|
Управление социальной защиты населения по |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42
|
68 |
Управление социальной защиты населения по |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 3 14 74 |
69 |
Управление социальной защиты населения по |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
70 |
Управление социальной защиты населения по |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36 |
8 385 68 4 09 60 |
71 |
Управление социальной защиты населения по |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, 5 |
8 385 32 5 06 89 |
72 |
Управление социальной защиты населения по |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Н. Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
73 |
Управление социальной защиты населения по |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
74 |
Управление социальной защиты населения по |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
75 |
Управление социальной защиты населения по |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 80 |
76 |
Управление социальной защиты населения по Центральному району |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия гражданам,
усыновившим детей"
В _______________________________________________________________________
управление социальной защиты населения
_________________________________________________________________________
Заявление N ____ от __________________
о назначении пособия на усыновленного ребенка
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
____________________________________________ тел. _______________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Серия |
Дата выдачи |
Номер |
Кем выдан |
Прошу назначить мне пособие на усыновленного ребенка (детей)
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Для назначения пособия на усыновленного ребенка (детей) представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
2. |
Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка (детей) |
|
3. |
Справка органа опеки и попечительства о факте состояния ребенка (детей) под опекой (попечительством) или патронатом не менее трех лет |
|
|
Дополнительно представляю |
|
|
|
|
|
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных (поддельных) документов, при возникновении переплаты по моей вине обязуюсь ее возместить.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования с целью определения права на назначение пособия на усыновленного ребенка и его выплату, в порядке, установленном законами Алтайского края и нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края, согласен(на)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком * |
Роспись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
*согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители
Срок, в течение которого действует согласие на обработку предоставленных персональных данных - со дня подачи настоящего заявления до дня окончания выплаты пособия на усыновленного ребенка или отзыва согласия в письменной форме.
Прошу перечислять причитающееся мне пособие на ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения (филиала)
Сбербанка Российской Федерации или номер отделения связи)
"___"_____________ 200 __ года __________________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы для назначения пособия на усыновленного
ребенка гр. _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
принял "___" ________ 200 __ г. N ___ _____________________
(подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата пособия гражданам,
усыновившим детей"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 декабря 2008 г. N 182 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия гражданам, усыновившим детей"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2009 г. N 153, ч.2, с.129
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 6 июня 2016 г. N 216 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 1 февраля 2013 г. N 28
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 4 июня 2012 г. N 345