Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 2 июля 2020 г. N 1016
"О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.06.2019 N 1083 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступности и качественного представления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)" постановляю:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)", утвержденный постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.06.2019 N 1083 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)", изложив пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (запрос) заявителя в письменной форме, поступившее в архивный отдел.
2.6.1. Документы, представляемые лично заявителем - физическим лицом (представителем заявителя):
заявление (запрос) в адрес архивного отдела (форма приведена в приложении к настоящему административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги;
трудовая книжка либо сведения о трудовой деятельности (при исполнении заявлений (запросов), касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;
для получения информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия получателя услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сведения о трудовой деятельности могут быть получены архивным отделом в рамках межведомственного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные организации.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем - юридическим лицом:
заявление (запрос) в адрес архивного отдела;
копия трудовой книжки либо сведения о трудовой деятельности (при исполнении заявлений (запросов), касающихся подтверждения трудового стажа работников юридического лица, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;
документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации.
К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой заявления (запроса).
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в одном экземпляре.
Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), заявитель дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, представляет:
документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных);
документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, доверенность).
Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю, уполномоченному заявителем лицу или направляются ему через средства связи, обеспечивающие конфиденциальность.
Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по организации работы аппарата администрации Р.Р. Ибрагимову.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 2 июля 2020 г. N 1016 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.06.2019 N 1083 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и общественных объединений (выдача архивных справок, выписок, копий документов)"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 июля 2021 г. N 1185 настоящий документ признан утратившим силу