Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Исполнение бюджета округа
12. Исполнение бюджета округа
1. Исполнение бюджета округа осуществляет администрация округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами администрации округа.
2. Организация исполнения бюджета Крапивинского муниципального округа возлагается на Финансовое управление, которое наделено полномочиями по составлению и исполнению бюджета округа.
13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета округа до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета округа.
2. Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным отделом.
3. Главные администраторы средств бюджета округа представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный отдел не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным.
4. Финансовое управление представляет годовой отчет об исполнении бюджета округа в контрольно-счетный отдел не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
5. Заключение контрольно-счетного отдела на годовой отчет об исполнении бюджета округа составляется в срок, не превышающий один месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет с одновременным направлением главе округа и копию в Финансовое управление.
14. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета округа представляется в Совет не позднее 1 мая финансового года, следующим за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:
- проектом решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;
- пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год;
- отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за отчетный финансовый год;
- бюджетной отчетностью об исполнении бюджета округа.
После получения годового отчета об исполнении бюджета округа и до его рассмотрения, Совет проводит публичные слушания.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета округа проводятся в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего положения для публичных слушаний по проекту бюджета округа.
2. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета округа после получения им заключения контрольно-счетного отдела.
3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета округа.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета округа по кодам видов доходов, подвидов доходов бюджета округа;
3) расходов бюджета округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;
4) расходов бюджета округа по ведомственной структуре расходов бюджета;
5) расходов бюджета округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета округа;
7) источников финансирования дефицита бюджета округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета округа.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета округа Совет принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год.
5. В случае отклонения Советом проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных. Доработанный проект решения об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет в срок, не превышающий одного месяца.
6. На основании данных решения об исполнении бюджета округа разрабатывается Бюджет для граждан, в котором содержится информация об исполнении бюджета округа.
7. Решение об исполнении бюджета округа подлежит размещению на официальном сайте администрации округа в течение 2 рабочих дней с момента его подписания. Одновременно с публикацией на официальном сайте администрации округа решения об исполнении бюджета округа публикуется и бюджет для граждан.
8. Отчет об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией округа и в течение 10 дней со дня утверждения направляется в Совет со следующими документами и материалами:
1) отчетом об исполнении бюджета округа;
2) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации округа;
3) информацией о финансировании муниципальных программ.
15. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на: внешний, внутренний, предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий их предоставления;
муниципальные учреждения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного отдела.
Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного отдела по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом.
Полномочиями контрольно-счетного отдела по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных в соответствии с федеральным, областным законодательством.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации округа (отдел внутреннего финансового контроля).
Порядок осуществления полномочий отдела внутреннего финансового контроля определяется муниципальным правовым актом.
Отдел внутреннего финансового контроля осуществляет контроль за использованием средств бюджета. А также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Полномочиями отдела внутреннего финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в отдел внутреннего финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
16. Иммунитет бюджета
Иммунитет бюджета округа представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджета округа службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Обращение взыскания на средства бюджета округа на основании судебных актов производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Нарушение бюджетного законодательства
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса и настоящим Положением порядка составления, рассмотрения проекта бюджета округа, утверждения бюджета округа, исполнения и контроля за исполнением бюджета округа признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.