Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета
3. Порядок и сроки составления и внесения на рассмотрение проекта бюджета округа
1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации округа.
Пункт 2 изменен с 27 августа 2020 г. - Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 25 августа 2020 г. N 171
2. Проект бюджета округа составляется финансовым управлением Крапивинского округа (далее - Финансовое управление) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций округа.
4. Составление проекта бюджета основывается на: положениях бюджетного послания Губернатора Кемеровской области - Кузбасса; основных направлениях бюджетной и налоговой политики Крапивинского муниципального округа; прогнозе социально-экономического развития Крапивинского муниципального округа; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
5. Проект бюджета округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 26 октября 2020 г. N 183 действие пункта 6 подраздела 3 раздела 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2021 г.
6. Глава округа вносит на рассмотрение Совета проект решения о бюджете округа не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно с проектом решения о бюджете округа в Совет предоставляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и налоговой политики Крапивинского муниципального округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Крапивинского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Крапивинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
4) паспорта муниципальных программ Крапивинского муниципального округа (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ);
5) прогноз основных характеристик бюджета Крапивинского муниципального округа (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета округа на текущий финансовый год и прогноз бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) предложенные Советом, контрольно-счетным отделом проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
10) реестр источников доходов бюджета округа;
11) иные документы и материалы.
4. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Крапивинского муниципального округа на долгосрочный период в случае, если Совет принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный прогноз Крапивинского муниципального округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Крапивинского муниципального округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Крапивинского муниципального округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией Крапивинского муниципального округа с соблюдением требований настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Крапивинского муниципального округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет одновременно с проектом решения о бюджете.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Крапивинского муниципального округа на долгосрочный период утверждается администрацией Крапивинского муниципального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
5. Публичные слушания по проекту бюджета округа
1. По проекту бюджета округа и отчету об его исполнении Советом проводятся публичные слушания.
2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
- депутаты Совета;
- представители администрации Крапивинского муниципального округа и иных органов местного самоуправления;
- представители контрольно-счетного отдела;
- иные лица.
3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета округа.
4. На публичных слушаниях проект бюджета округа представляет начальник Финансового управления.
5. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту бюджета округа в течение трех рабочих дней формируются комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний и направляются главе округа.
При рассмотрении проекта решения о бюджете округа указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными актами Крапивинского муниципального округа.
6. Основные характеристики и иные показатели бюджета округа
1. В решении о бюджете округа должны содержаться основные характеристики бюджета:
общий объем доходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
дефицит (профицит) бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решением о бюджете округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета округа;
3) прогнозируемые доходы бюджета Крапивинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований бюджета округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований бюджета округа, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
10) источники финансирования дефицита бюджета округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Крапивинского муниципального округа;
12) предельный объем муниципального долга Крапивинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) программа муниципальных внутренних заимствований Крапивинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем расходов на обслуживание муниципального долга Крапивинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Крапивинского муниципального округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Крапивинского муниципального округа;
18) размер резервного фонда администрации Крапивинского муниципального округа;
19) размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам;
20) размер дорожного фонда Крапивинского муниципального округа;
21) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.