Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете округа
1. Совет рассматривает проект решения о бюджете округа в одном чтении.
2. Совет направляет проект решения о бюджете округа в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет в контрольно-счетный отдел для подготовки заключения.
3. Контрольно-счетный отдел направляет в Совет заключение в течение 5 календарных дней со дня его поступления.
4. Совет в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете округа принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращении на доработку.
Проект решения о бюджете округа подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального, областного законодательства, правовым актам администрации Крапивинского муниципального округа.
После устранения замечаний проект решения о бюджете округа с документами и материалами, определенными пунктом 6 статьи 3 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
В случае если Совет принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете округа, проводятся публичные слушания.
Пункт 5 изменен с 27 августа 2020 г. - Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 25 августа 2020 г. N 171
5. Совет проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете округа в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения.
6. Рассмотрению проекта решения о бюджете округа предшествует заслушивание бюджетного послания главы округа.
7. При рассмотрении проекта решения о бюджете округа заслушивается доклад начальника Финансового управления и содоклад председателя планово-бюджетной комиссии Совета.
8. При рассмотрении проекта решения о бюджете округа принимается решение о принятии проекта о бюджете округа или о его отклонении.
9. В случае если за 10 календарных дней до принятия бюджета округа не будут доведены объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, то дата рассмотрения бюджета переносится.
10. При принятии проекта решения о бюджете округа утверждаются основные характеристики бюджета округа, установленные пунктом 1 статьи 6, а также показатели, установленные пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3 статьи 6" имеется в виду "пунктом 2 статьи 6"
11. В случае отклонения проекта бюджета округа Совет может:
- передать проект решения о бюджете округа в согласительную комиссию, которая исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, в течение 10 дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта решения о бюджете округа, после чего глава округа вносит проект решения о бюджете округа на рассмотрение Совета повторно;
- вернуть проект решения о бюджете округа на доработку, с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете округа, и рекомендациями по его доработке.
12. Состав представителей Совета в согласительной комиссии утверждает председатель Совета.
Состав представителей администрации округа в согласительной комиссии утверждает глава округа.
Число представителей Совета и администрации округа в согласительной комиссии должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня принятия Советом решения о передаче проекта о бюджете округа в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта решения о бюджете округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и от администрации округа, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета либо представителями администрации округа, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней представляет уточненный проект решения о бюджете округа на рассмотрение в Совет.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета.
13. В случае отклонения проекта решения о бюджете округа и возвращения его на доработку, Финансовое управление в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета.
После устранения замечаний глава округа повторно вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Совета.
14. Совет рассматривает доработанный проект решения о бюджете округа в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
15. Если Совет не принимает решение о принятии бюджета округа по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его финансовым управлением, проект решения о бюджете округа считается повторно отклоненным, и Совет принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
16. На основании данных решения о бюджете округа разрабатывается бюджет для граждан, в котором содержится информация о бюджете округа.
17. В соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует до 31 декабря финансового года.
8. Подписание и опубликование решения о бюджете округа
1. Принятое Советом решение о бюджете округа в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется главе округа для подписания и официального опубликования.
2. Решение о бюджете округа подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации округа не позднее 5 рабочих дней после его подписания главой округа, но до начала очередного финансового года.
3. Одновременно с публикацией на официальном сайте администрации округа решения о бюджете округа публикуется и бюджет для граждан.
9. Временное управление бюджетом
Если решение о бюджете округа не вступило в силу с начала текущего финансового года, то Финансовое управление организует исполнение бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете округа
1. В ходе исполнения бюджета округа изменения и дополнения в решение о бюджете округа вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, правовыми актами администрации Крапивинского муниципального округа.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете округа рассматривается Советом в одном чтении.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Советом в течение 10 календарных дней со дня внесения указанного проекта в Совет.
4. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете округа, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должны быть размещены на официальном сайте администрации округа в день предоставления в Совет.
Глава 11 изменена с 27 августа 2020 г. - Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 25 августа 2020 г. N 171
11. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа
Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа без внесения изменений в решение о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с решением начальника Финансового управления:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
11) в случае внесения изменений в муниципальные программы Крапивинского муниципального округа в части изменения исполнителей мероприятий, перечня мероприятий муниципальной программы, утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета округа на текущий финансовый год решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
13) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных, главному распорядителю средств бюджета решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период для выполнения условий в целях получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на оказание экстренной адресной материальной помощи гражданам, финансовое обеспечение наградной системы Крапивинского муниципального округа;
15) в случае применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения;
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета округа в ходе исполнения бюджета округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета округа, предусмотренным на соответствующий финансовый год.
17) в случае внесения изменений по расходам на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в порядке, установленном Министерством финансов Кемеровской области - Кузбасса;
18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю средств бюджета округа на соответствующий финансовый год решением о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, для исполнения бюджетных обязательств в объеме неисполненных принятых бюджетных обязательств на начало текущего финансового года;
19) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете округа, за исключением оснований, установленных подпунктами седьмым, девятым и семнадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.