В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, утвержденный Постановлением Администрации города Норильска от 13.08.2012 N 257 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац одиннадцатый пункта 2.6 Административного регламента исключить.
1.2. Подпункт "б" пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);".
1.3. В подпунктах "б" и "в" пункта 2.9 Административного регламента слова "в подпунктах "д", "к" - "м" пункта 2.7" заменить словами "в подпунктах "д", "е", "и" - "м" пункта 2.7".
1.4. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить новым подпунктом "г" следующего содержания:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Управления, специалистов Управления, их непосредственного руководителя при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Дополнить Административный регламент новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.6. Абзац седьмой пункта 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе рекомендуемая форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту), и требования к ним;".
1.7. Пункты 2.10 - 2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.11 - 2.19.1 соответственно.
1.8. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.9. Абзацы третий и четвертый пункта 3.1 Административного регламента считать абзацами пятым и шестым соответственно.
1.10. В пункте 3.2.5. Административного регламента слова "в подпунктах "д", "к" - "м" пункта 2.7" заменить словами "в подпунктах "д", "е", "к" - "м" пункта 2.7".
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новыми пунктами 3.3 и 3.4 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "и" - "м" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист отдела планировки и застройки территории Управления осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления имущества.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела планировки и застройки территории Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела планировки и застройки территории Управления в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы, указанные в подпунктах "д", "е", "и" - "м" пункта 2.7 Административного регламента, предоставляемые по желанию Заявителя, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела планировки и застройки территории Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
1.12. Подпункт 3.3.2 Административного регламента исключить.
1.13. Пункты 3.3-3.12.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14.1 соответственно.
1.14. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Исполняющий полномочия |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 463 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.08.2012 N 257"
Вступает в силу с 2 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 1 сентября 2020 г. N 71, на официальном сайте муниципального образования город Норильск (http://www.norilsk-city.ru)