Постановление администрации Нижневартовского района от 31 июля 2020 г. N 1173
"О внесении изменений в приложения 1-4 к постановлению администрации района от 28.11.2018 N 2707 "Об утверждении Положения о муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск"
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 120 "О внесении изменений в Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2020 N 51-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", в целях обеспечения эффективной работы муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
1. Внести в приложения 1-4 к постановлению администрации района от 28.11.2018 N 2707 "Об утверждении Положения о муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск" (с изменениями от 28.01.2019 N 207, от 22.04.2019 N 870, от 13.09.2019 N 1799, от 27.01.2020 N 111) изменения, изложив их в следующей редакции:
"Приложение 1 к постановлению
администрации района
от 28.11.2018 N 2707
Положение
о муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск (далее - муниципальные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными муниципальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Нижневартовского района и осуществляют деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Порядок образования, деятельности муниципальных комиссий и осуществления отдельных государственных полномочий определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3. Муниципальные комиссии организуют свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации района, городскими и сельскими поселениями района, учреждениями, предприятиями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1.4. Муниципальные комиссии имеют печать, штампы, бланки с собственным наименованием.
1.5. Ведение делопроизводства муниципальных комиссий осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района, Порядком ведения делопроизводства муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав района, разработанным и утвержденным постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района администрации района от 14.04.2014 N 59.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных комиссий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в виде субвенций в объеме, установленном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год.
1.7. Организация деятельности муниципальных комиссий осуществляется отделом по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района.
II. Правовая основа и принципы деятельности муниципальных комиссий
2.1. Муниципальные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом района, а также настоящим Положением.
2.2. Деятельность муниципальных комиссий основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
III. Порядок создания и осуществления деятельности муниципальных комиссий
3.1. Муниципальная комиссия создается администрацией Нижневартовского района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.1. В целях более полного осуществления полномочий муниципальной комиссии, оперативного принятия решений, связанных с деятельностью муниципальной комиссии, создаются три состава муниципальной комиссии, которые утверждаются постановлением администрации Нижневартовского района.
3.1.2. Действия муниципальной комиссии при администрации района распространяются на следующие населенные пункты района: сельское поселение Вата, сельское поселение Аган, сельское поселение Ларьяк, сельское поселение Зайцева Речка, сельское поселение Покур, сельское поселение Ваховск.
3.1.3. Действия муниципальной комиссии при городском поселении Излучинск распространяются на городское поселение Излучинск.
3.1.4. Действия муниципальной комиссии при городском поселении Новоаганск распространяются на городское поселение Новоаганск.
3.2. В состав муниципальной комиссии входят председатель муниципальной комиссии, заместитель (заместители) председателя муниципальной комиссии, ответственный секретарь муниципальной комиссии и члены муниципальной комиссии.
3.3. Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.
3.4. Муниципальные комиссии возглавляет председатель - заместитель главы района по социальным вопросам. Члены муниципальной комиссии выполняют свои полномочия на общественных началах.
3.5. Членами муниципальной комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики района, а также могут являться представители иных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, а также иные заинтересованные лица.
3.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3.7. Председатель муниципальной комиссии осуществляет полномочия члена муниципальной комиссии, предусмотренные подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 3.10 настоящего Положения, а также руководство деятельностью муниципальной комиссии;
а) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
б) председательствует на заседании муниципальной комиссии и организует ее работу;
в) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании муниципальной комиссии;
г) представляет муниципальную комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;
д) утверждает повестку заседания муниципальной комиссии;
е) назначает дату заседания муниципальной комиссии;
ж) дает заместителю председателя, ответственному секретарю, членам муниципальной комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции муниципальной комиссии;
з) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава муниципальной комиссии;
и) осуществляет контроль за исполнением плана работы муниципальной комиссии, подписывает постановления комиссии;
к) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8. Заместитель председателя муниципальной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 3.10 настоящего Положения, а также выполняет поручения председателя комиссии;
а) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
б) выполняет поручения председателя комиссии;
в) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии;
г) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
д) ведет на бланках муниципальной комиссии переписку в пределах компетенции муниципальной комиссии или по вопросам, переданным на рассмотрение муниципальной комиссии, с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от организационно-правовых форм собственности и хозяйствования, должностными лицами, гражданами.
3.9. Ответственный секретарь муниципальной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные подпунктами "а", "в" - "д" и "ж" пункта 3.10 настоящего Положения, а также подготовку материалов для рассмотрения на заседании муниципальной комиссии;
а) выполняет поручения председателя и заместителя председателя муниципальной комиссии;
б) оповещает членов муниципальной комиссии и лиц, участвующих в заседании муниципальной комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение муниципальной комиссии;
в) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых муниципальной комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании муниципальной комиссии;
г) обеспечивает вручение копий постановлений муниципальной комиссии;
д) исполняет обязанности заместителя председателя муниципальной комиссии в его отсутствие;
е) в период временного отсутствия ответственного секретаря муниципальной комиссии на заседаниях его замещает член муниципальной комиссии, выбранный в ходе заседания.
3.10. Члены муниципальной комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции муниципальной комиссии, и осуществляют следующие полномочия:
а) участвуют в заседании комиссии и его подготовке;
б) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;
в) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;
г) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
д) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;
е) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;
з) выполняют поручения председателя комиссии;
и) информируют председателя муниципальной комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.
к) не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел на заседаниях муниципальных комиссий.
3.11. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена муниципальной комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:
а) подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);
б) признание председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;
в) прекращение полномочий муниципальной комиссии;
г) увольнение председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав муниципальной комиссии;
д) отзыв (замена) председателя муниципальной комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена муниципальной комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;
е) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем муниципальной комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом муниципальной комиссии) своих полномочий;
ж) по факту смерти.
3.12. При прекращении полномочий председатель муниципальной комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член муниципальной комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в соответствии с подпунктами "б" (в части признания лица, входящего в состав комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим), "в" и "ж" пункта 3.11 настоящего Положения.
IV. Задачи муниципальной комиссии
4.1. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по:
4.4.1. Предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому.
4.4.2. Обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.4.3. Социально-педагогической реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе, связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ.
4.4.4. Выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.
4.2. Для решения возложенных задач муниципальная комиссия:
4.2.1. Обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
4.2.2. Рассматривает в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, материалы (дел), не связанных с делами об административных правонарушениях, вопросов, связанных с отчислением несовершеннолетних обучающихся из организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", и иных вопросов, связанных с их обучением.
4.2.3. Подготавливает и направляет в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории района.
4.2.4. Утверждает межведомственные программы, и координирует проведение индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, по предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних, привлекает социально ориентированные общественные объединения к реализации планов индивидуальной профилактической работы и контролирует их выполнение.
4.2.5. Анализирует выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимает меры по их устранению.
4.2.6. Утверждает межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.
4.2.7. Участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений.
4.2.8. Принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения, представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений.
4.2.9. Принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации.
4.2.10. Может утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних.
4.2.11. Подготавливает совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.2.12. Дает согласие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования.
4.2.13. Дает при наличии согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего обучающегося и управлению образования и молодежной политики администрации района (далее - управление образования), согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. Комиссия принимает совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и управлению образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения таким несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
4.2.14. Обеспечивает оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия), а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2.15. Принимает решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет.
4.2.16. Принимает постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа.
4.2.17. Рассматривает информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, относящиеся к установленной сфере деятельности муниципальной комиссий.
4.2.18. Рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности к компетенции комиссий.
4.2.19. Обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.20 Согласовывают представления (заключения) администраций специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, вносимые в суды по месту нахождения указанных учреждений:
а) о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;
б) о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
в) о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;
г) о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа.
4.2.21. Дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя).
4.2.22. Участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.2.23. Координируют проведение органами и учреждениями системы профилактики индивидуальной профилактической работы в отношении категорий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
4.2.24. Утверждают межведомственные планы (программы) индивидуальной профилактической работы или принимают постановления о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуальная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", требует использования ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилактики, и контролируют их исполнение.
4.2.25. Содействуют привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы.
4.2.26. Осуществляют иные полномочия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
4.3. К вопросам обеспечения деятельности муниципальных комиссий относятся:
4.3.1. Подготовка и организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий комиссии.
4.3.2. Осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии.
4.3.3. Ведение делопроизводства муниципальной комиссии.
4.3.4. Оказание консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии, при поступлении соответствующего запроса.
4.3.5. Участие в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров.
4.3.6. Участие по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3.7. Организация рассмотрения муниципальной комиссией поступивших в комиссию обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.3.8. Осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед муниципальной комиссией.
4.3.9. Осуществление сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа.
4.3.10. Обобщение сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение комиссии с целью анализа ситуации.
4.3.11. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4.3.12. Организация по поручению председателя муниципальной комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед муниципальной комиссией.
4.3.13. Осуществление взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед комиссией.
4.3.14. Направление запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, территориальные (муниципальные) комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании муниципальной комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.3.15. Обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальной комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей.
4.3.16. Осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории района.
4.3.17. Подготовка и направление в комиссию субъекта Российской Федерации справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.3.18. Участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
4.3.19. Исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации муниципальной комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
V. Права муниципальной комиссии
5.1. Муниципальная комиссия имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в органах местного самоуправления сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию муниципальной комиссии, а также привлекать их к работе, направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
5.1.2. Пользоваться имеющимися в органах местного самоуправления информационными ресурсами, содержащими сведения о несовершеннолетних, их законных представителях.
5.1.3. Обращаться в суд с исками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.4. Требовать от администрации по месту обучения или работы несовершеннолетних устранения недостатков воспитательной работы, создания наиболее благоприятных условий для их обучения или работы.
5.1.5. Создавать в случае необходимости рабочие группы и комиссии, привлекая для работы в них специалистов из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.1.6. Применять меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их законных представителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
5.1.7. Рассматривать материалы, поступившие из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на несовершеннолетних:
а) уклоняющихся от получения основного общего образования;
б) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества;
в) совершивших правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;
г) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
д) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем принудительных мер воздействия;
е) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством.
5.1.8. Вести прием несовершеннолетних, их законных представителей, иных лиц.
5.1.9. Ставить перед компетентными органами вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц и граждан в случае невыполнения ими постановлений и непринятия мер по исполнению представлений муниципальной комиссии.
5.1.10. Ходатайствовать в установленном порядке перед судом о неприменении наказания, применении более мягкого наказания, об условном осуждении и о применении других мер, предусмотренных законодательством в отношении несовершеннолетнего, привлеченного к уголовной ответственности, об изменении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, возбуждать ходатайства о помиловании несовершеннолетнего.
5.1.11. Ходатайствовать в установленном порядке перед администрацией воспитательной колонии об изменении условий отбывания наказания несовершеннолетним и применении к нему предусмотренных Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации мер поощрения.
5.1.12. Рассматривать материалы, поступившие из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних, либо отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними; о доведении несовершеннолетних до состояния опьянения, потреблении наркотических веществ без назначения врача, совершении подростками в возрасте до шестнадцати лет нарушений правил дорожного движения, появлении в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения; о распитии несовершеннолетними спиртных напитков или в связи с совершением ими других правонарушений.
5.1.13. Принимать наряду с проведением индивидуальной профилактической работы решение в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 8 пункта 1 статьи 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случаях совершения ими в присутствии несовершеннолетнего противоправных и (или) антиобщественных действий, оказывающих отрицательное влияние на поведение несовершеннолетнего, о проведении разъяснительной работы по вопросу о недопустимости совершения действий, ставших основанием для применения меры воздействия, и правовых последствиях их совершения.
5.1.14. Принимать по вопросам, отнесенным к компетенции муниципальной комиссии, постановления, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами.
VI. Формирование плана работы муниципальной комиссии
6.1. Предложения в проект плана работы муниципальной комиссии вносятся в муниципальную комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем муниципальной комиссии или постановлением муниципальной комиссии, если законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено иное.
Предложения в проект плана работы муниципальной комиссии могут направляться членам муниципальной комиссии для их предварительного согласования.
Проект плана работы муниципальной комиссии формируется на основе предложений, поступивших в муниципальную комиссию, по согласованию с председателем муниципальной комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшествующего году реализации плана работы муниципальной комиссии.
Изменения в план работы муниципальной комиссии вносятся на заседании муниципальной комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.
6.2. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
б) информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене комиссии, ответственных за подготовку вопроса;
в) перечень соисполнителей (при их наличии);
г) срок рассмотрения на заседании комиссии.
6.3. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания муниципальной комиссии, представляются в муниципальную комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами муниципальной комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы муниципальной комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя:
а) справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;
б) предложения в проект постановления муниципальной комиссии по рассматриваемому вопросу;
в) особые мнения по представленному проекту постановления муниципальной комиссии, если таковые имеются;
г) материалы согласования проекта постановления муниципальной комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;
д) иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.
В случае непредставления материалов в установленный настоящим Положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя муниципальной комиссии.
Члены муниципальной комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы муниципальной комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях муниципальной комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.
VII. Порядок проведения заседания муниципальной комиссии
7.1. Заседания муниципальной комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже двух раз в месяц.
7.2. В случае необходимости муниципальная комиссия может принимать решение о проведении выездного заседания.
7.3. В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях муниципальная комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять решение о проведении закрытых заседаний.
7.4. Заседание муниципальной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) члена муниципальной комиссии в заседании муниципальной комиссии принимает участие должностное лицо, исполняющее его должностные обязанности (без права голоса).
7.5. На заседании муниципальной комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя муниципальной комиссии.
7.6. О дате, времени, месте и повестке заседания муниципальной комиссии извещается прокурор.
7.7. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам муниципальной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.
7.8. Члены муниципальной комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в муниципальную комиссию до начала проведения заседания.
VIII. Подготовка к заседанию муниципальной комиссии
8.1. Материалы, поступившие на рассмотрение в муниципальную комиссию, в целях обеспечения своевременного и правильного их разрешения предварительно изучаются председателем или заместителем председателя муниципальной комиссии.
8.2. В процессе предварительного изучения поступивших материалов определяются:
а) подведомственность поступивших материалов;
б) наличие обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного материала;
в) круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание;
г) необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов, обстоятельств, имеющих значение для правильного и своевременного их рассмотрения, или истребования дополнительных материалов;
д) целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов;
е) наличие ходатайств или отводов.
8.3. Предварительное изучение материалов производится в срок не более 10 дней с момента их поступления.
8.4. По результатам предварительного изучения материалов могут приниматься решения:
а) о назначении места и времени рассмотрения материалов;
б) об извещении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным;
в) об отложении рассмотрения материалов;
г) о возвращении поступивших материалов, если их рассмотрение не отнесено к компетенции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав или они требуют проведения дополнительной проверки;
д) о рассмотрении ходатайств несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
ж) о принятии мер воздействия в отношении несовершеннолетнего до рассмотрения материалов;
з) об обращении в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего;
и) о принятии мер по обеспечению явки несовершеннолетнего на заседание.
8.5. Несовершеннолетний, его родители или иные законные представители либо другие заинтересованные лица, а также адвокат имеют право до начала заседания ознакомиться с материалами, подготовленными к рассмотрению.
8.6. Организация индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, проводится в соответствии с Регламентом межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в Нижневартовском районе при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и (или) семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.
8.7. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, рассматриваются в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей. При необходимости на заседание может быть приглашен потерпевший.
8.8. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных представителей могут быть рассмотрены в их отсутствие при условии, если имеются данные о надлежащем извещении лица о рассмотрении материала, а также в случае, если не поступило ходатайство об отложении заседания либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
8.9. Полученные материалы должны быть рассмотрены в срок не более 15 дней со дня их поступления. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное решение.
IX. Проведение заседания муниципальной комиссии
9.1. На заседании оглашаются необходимые документы, исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства или отводы, заслушиваются выступления участвующих в заседании лиц.
9.2. Ходатайства или отводы по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, адвокатом, специалистами, участвующими в рассмотрении материалов. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств или отводов заносятся в протокол заседания.
9.3. Члены муниципальной комиссии не могут участвовать в рассмотрении материалов в случае, если они являются родственниками лица, в отношении которого рассматриваются материалы, потерпевшего, законного представителя лица, а также в случаях, если они лично заинтересованы в разрешении дела.
9.4. При наличии данных обстоятельств члены муниципальной комиссии обязаны заявить самоотвод. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.
9.5. При рассмотрении материалов, в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, муниципальная комиссия всесторонне, полно и объективно рассматривает сведения, подтверждающие или опровергающие совершение несовершеннолетним общественно опасного деяния, уточняют его возраст, условия жизни и воспитания, способствовавшие совершению общественно опасного деяния, наличие взрослых подстрекателей, других соучастников, иные обстоятельства, имеющие существенное значение для решения вопроса о выборе меры воздействия и его социальной реабилитации.
9.6. В случае необходимости определения состояния здоровья несовершеннолетних муниципальная комиссия с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетних может принять решение о направлении их на медицинское освидетельствование или психолого-медико-педагогическую консультацию.
9.7. При рассмотрении материалов в отношении несовершеннолетнего, не достигшего пятнадцатилетнего возраста, по усмотрению муниципальной комиссии либо ходатайству лиц, представляющих интересы несовершеннолетнего, может участвовать педагог.
9.8. На время рассмотрения обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на несовершеннолетних, в отношении которых рассматриваются материалы, муниципальная комиссия вправе удалить их из зала заседаний, о чем делается запись в протоколе заседания.
9.9. В случае неявки на заседание лиц (при условии их надлежащего извещения) выясняются причины их неявки и принимается решение об отложении рассмотрения материалов или о рассмотрении материалов в их отсутствие.
X. Протокол заседания муниципальной комиссии
10.1. В ходе заседания муниципальной комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.
В протоколе заседания муниципальной комиссии указываются:
а) наименование комиссии;
б) дата, время и место проведения заседания;
в) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;
г) повестка заседания;
д) отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);
е) наименование вопросов, рассмотренных на заседании комиссии, и ход их обсуждения;
ж) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии;
з) решение, принятое по рассматриваемому вопросу.
10.2. К протоколу заседания комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании муниципальной комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).
XI. Решения, принимаемые муниципальной комиссией
11.1. Решения муниципальной комиссии по рассмотренным на заседаниях вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов муниципальной комиссии и выносятся в форме постановления, которое подписывает председательствующий на заседании муниципальной комиссии, и оформляются на бланке, в котором указывается:
наименование муниципальной комиссии; дата, время и место проведения заседания;
сведения о присутствующих и отсутствующих членах муниципальной комиссии;
сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; содержание рассматриваемого вопроса;
выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);
сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);
решение, принятое по рассматриваемому вопросу;
меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы и учреждения системы профилактики;
сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
11.2. Решения муниципальной комиссии о мерах по административным правонарушениям принимаются и оформляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
11.3. Муниципальные комиссии в пределах своей компетенции принимают постановления, а в случае, установленном федеральным законом, - представления, обязательные для соответствующих органов, должностных лиц и граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11.4. Постановление муниципальной комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном федеральным законодательством.
11.5. Постановления муниципальной комиссии направляются в течение семи календарных дней с момента их вынесения членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.
11.6. Постановления и решения, принятые по итогам рассмотрения вопросов на заседании, совещании (семинаре, конференции, круглом столе), обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.
11.7. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить муниципальной комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления (решения совещания, семинара, конференции, круглого стола), в указанный в нем срок.
11.8. В случае неисполнения постановлений, муниципальная комиссия вправе обратиться в органы прокуратуры для принятия мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2 к постановлению
администрации района
от 28.11.2018 N 2707
Состав
муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района
(далее - комиссия)
Любомирская Маргарита Васильевна |
- исполняющий обязанности заместителя главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
Злобина Эльмира Гайнулловна |
- начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии |
Яшина Елена Михайловна |
- заместитель начальника отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии |
Анисимова Светлана Владимировна |
- главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, ответственный секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: |
Карканов Юрий Владимирович |
- начальник Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижневартовский", подполковник полиции (по согласованию) |
Боярских Наталия Владимировна |
- заместитель директора филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" по Нижневартовскому району (по согласованию) |
Денисова Татьяна Александровна |
- начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района |
Журавлева Оксана Владимировна |
- начальник Управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району (по согласованию) |
Щербаков Александр Николаевич |
- начальник филиала по Нижневартовскому району Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция" Управления федеральной службы исполнения наказания России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) |
Матвеева Ольга Николаевна |
- заместитель руководителя по медицинской части бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская районная больница" (по согласованию) |
Посадова Юлия Владимировна |
- заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации района |
Саян Ольга Владимировна |
- главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
Субботина Виктория Рафиговна |
- исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района |
Тихонова Ирина Владимировна |
- директор казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения" (по согласованию) |
Фадеева Анна Владимировна |
- заместитель начальника управления культуры администрации района. |
Приложение 3 к постановлению
администрации района
от 28.11.2018 N 2707
Состав
муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при городском поселении Излучинск
(далее - комиссия)
Любомирская Маргарита Васильевна |
исполняющий обязанности заместителя главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
Берновик Виктория Анатольевна |
глава администрации городского поселения Излучинск, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Злобина Эльмира Гайнулловна |
начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии |
Анисимова Светлана Владимировна |
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, ответственный секретарь комиссии |
Члены комиссии:
Вершкова Наталья Сергеевна |
исполняющий обязанности заместителя директора муниципального автономного учреждения "Спортивная школа Нижневартовского района" (по согласованию) |
Ганиатулин Рашит Равильевич |
ведущий инженер филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" по Нижневартовскому району (по согласованию) |
Демидов Геннадий Анатольевич |
заведующий наркологическим кабинетом, врач психиатр-нарколог бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская районная больница" (по согласованию) |
Дубенчук Елена Юрьевна |
председатель местной некоммерческой общественной организации инвалидов "Дорога в жизнь" (по согласованию) |
Заводская Ирина Витальевна |
- глава городского поселения Излучинск, председатель Думы района (по согласованию) |
Кох Ольга Сергеевна |
заместитель директора бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) |
Колпиков Анатолий Геннадьевич |
начальник отдела полиции N 1 (дислокация в пгт. Излучинске) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижневартовский" (по согласованию) |
Посадова Юлия Владимировна |
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации района |
Субботина Виктория Рафиговна |
исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района |
Саян Ольга Владимировна |
главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
Субханкулов Роман Рафаэлевич |
председатель Нижневартовского районного местного отделения Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия Единой России", главный специалист отдела дополнительного образования и воспитательной работы управления образования и молодежной политики администрации района. |
Приложение 4 к постановлению
администрации района
от 28.11.2018 N 2707
Состав
муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при городском поселении Новоаганск
(далее - комиссия)
Любомирская Маргарита Васильевна |
- исполняющий обязанности заместителя главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
Филатов Алексей Александрович |
- заместитель главы городского поселения Новоаганск, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Злобина Эльмира Гайнулловна |
- начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, заместитель председателя комиссии |
Саян Ольга Владимировна |
- главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, ответственный секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: |
Анисимова Светлана Владимировна |
- главный специалист отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
Баранова Яна Юрьевна |
- исполняющий обязанности директора муниципального автономного учреждения Новоаганская спортивная школа "Олимп" |
Горбаченко Анастасия Семеновна |
- член общественной организации "Добровольная народная дружина городского поселения Новоаганск" (по согласованию) |
Костюк Юрий Васильевич |
- временно исполняющий обязанности начальника отдела полиции N 2 (дислокация в пгт. Новоаганске) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижневартовский" (по согласованию) |
Иванилов Андрей Витальевич (отец Андрей), иерей |
- настоятель местной религиозной организации православного Прихода храма в честь священномученика Гермогена и всех новомучеников и исповедников Российских пгт. Новоаганск Нижневартовского района ХМАО - Югры Тюменской области Ханты-Мансийской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) (по согласованию) |
Клюев Антон Игоревич |
- исполняющий обязанности главного врача бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новоаганская районная больница" (по согласованию) |
Майлибаев Александр Валерьевич |
- инструктор противопожарной профилактики пожарной части государственной противопожарной службы (по согласованию) |
Осипович Юлия Владимировна |
- заведующий филиалом бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа ~ Югры "Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) |
Поль Елена Григорьевна |
- глава городского поселения Новоаганск (по согласованию) |
Посадова Юлия Владимировна |
- заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации района |
Субботина Виктория Рафиговна |
- исполняющий обязанности начальника управления опеки и попечительства администрации района.". |
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы района по социальным вопросам М.В. Любомирскую.
Глава района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 31 июля 2020 г. N 1173 "О внесении изменений в приложения 1-4 к постановлению администрации района от 28.11.2018 N 2707 "Об утверждении Положения о муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, при городском поселении Излучинск, при городском поселении Новоаганск"
Вступает в силу с 1 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 31 июля 2020 г., в газете "Новости Приобья". Приложение "Официальный бюллетень" от 1 августа 2020 г. N 53