В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты:
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям;
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
2. Признать утратившими силу:
приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 30.09.2009 N 188 "О внесении изменений в приказ от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 07.06.2010 N 106 "О внесении изменений в приказ управления от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
пункт 2 приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25.02.2011 N 10-01/023 "О внесении изменений в Административные регламенты УТЗН Алтайского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Административный регламент управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению государственной услуги
по выдаче справки о размере тарифных ставок,
должностных окладов по профессиям
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду и занятости
населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения.
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3.Наименование государственной услуги: выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям по запросам получателей государственной услуги (далее - "государственная услуга").
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (385-2) 26-07-74.
Адрес электронной почты Управления: - altszn@depalt.alt.ru.
Прием получателей государственной услуги осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении - до 60 минут;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации края от 05.07.2010 N 294 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, в том числе при личном обращении, заявление в форме электронного документа на выдачу справки от получателя государственной услуги (форма произвольная). Для получателей государственной услуги предусмотрен макет заявления (Приложение), который носит рекомендательный характер.
В случае направления заявления в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края заявление заполняется в форме электронного документа, представленной на указанных порталах.
В заявлении указываются сведения, необходимые для оказания государственной услуги. В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- запрашиваемые сведения;
- дата;
- личная подпись.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9. Основания для отказа в приеме заявления:
в заявлении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие письменного заявления (в том числе в форме электронного документа);
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия (для гражданина, индивидуального предпринимателя) либо наименование (для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное заявление не подписано получателем государственной услуги (за исключением письменных заявлений в форме электронного документа), о чем ему направляется письменное уведомление в течение семи дней со дня регистрации заявления.
11. Предоставление государственной услуги Управлением производится на безвозмездной основе.
12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.depalt.alt.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 60 минут.
13. Срок регистрации письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней (при личном обращении - не более 60 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных способов получения государственной услуги;
доступность бланка заявления на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное получателями государственной услуги на получение государственной услуги с момента обращения.
Показатели качества государственной услуги:
достоверность информации в подготовленной в процессе оказания государственной услуги справке о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям;
соблюдение сроков предоставления услуг;
отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
N п/п |
Выполняемые действия |
Результат |
1. |
Основание для предоставления государственной услуги |
Поступление письменного заявления (в том числе при личном обращении) или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги. |
2. |
Срок регистрации письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы Управления |
Не более 3 дней (при личном обращении - не более 60 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги). |
3. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении |
Не более 60 минут. |
4. |
Максимальный срок предоставления государственной услуги |
При личном обращении - до 60 минут с момента регистрации заявления; по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления. |
5. |
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист Управления, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником. |
6. |
Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги |
Запрашивать письменное заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее необходимую информацию; обеспечивать достоверность представленной в справке информации. |
7. |
Способ фиксации предоставления государственной услуги |
Подготовленная справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы Управления. |
8. |
Результат действия и порядок передачи справок |
Направление по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо выдача получателю государственной услуги лично справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период. |
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, осуществляющий контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
20. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) сотрудников Управления, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
21. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудника Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
22. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы Управления.
Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в Управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В форме электронного документа жалобы направляются в Управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Управления либо на адрес электронной почты Управления altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании Управления, а также доступен на официальном сайте Управления www.depalt.alt.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26 07 74).
23. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника Управления от 24.04.2009 N 87.
Приложение
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям,
утвержденному приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 18.07.2011 года N 10-01/123
Начальнику управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от ______________________________
фамилии, имя, отчество (при наличии)
_______________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
(индекс, район, город, село
________________________________
улица, дом, квартира, телефон)
Заявление
Прошу выдать справку о размере тарифной ставки (должностного оклада) по профессии ______________________________________________________
за период __________________________________________.
"____" __________________ г. ________________
Подпись
Административный регламент
управления алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
об установленной величине прожиточного минимума на душу населения
по основным социально-демографическим группам
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду
и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения.
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам по запросам получателей государственной услуги (далее - "государственная услуга").
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (385-2) 26-07-74.
Адрес электронной почты Управления: - altszn@depalt.alt.ru.
Прием получателей государственной услуги осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
направление письма по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) о невозможности выдать данную справку в связи с отсутствием нормативного правового акта, устанавливающего величину прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам за соответствующий период.
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении - до 60 минут;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Алтайского края от 04.07.2006 N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае", законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 05.07.2010 N 294 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, в том числе при личном обращении, заявление в форме электронного документа на выдачу справки от получателя государственной услуги (форма произвольная). Для получателей государственной услуги предусмотрен макет заявления (Приложение), который носит рекомендательный характер.
В случае направления заявления в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края заявление заполняется в форме электронного документа, представленной на указанных порталах.
В заявлении указываются сведения, необходимые для оказания государственной услуги. В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- запрашиваемые сведения;
- дата;
- личная подпись.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9. Основания для отказа в приеме заявления:
в заявлении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие письменного заявления (в том числе в форме электронного документа);
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия (для гражданина, индивидуального предпринимателя) либо наименование (для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное заявление не подписано получателем государственной услуги (за исключением письменных заявлений в форме электронного документа), о чем ему направляется письменное уведомление в течение семи дней со дня регистрации заявления.
11. Предоставление государственной услуги Управлением производится на безвозмездной основе.
12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.depalt.alt.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 60 минут.
13. Срок регистрации письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней (при личном обращении - не более 60 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных способов получения государственной услуги;
доступность бланка заявления на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное получателями государственной услуги на получение государственной услуги с момента обращения.
Показатели качества государственной услуги:
достоверность информации в подготовленной в процессе оказания государственной услуги справке об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
соблюдение сроков предоставления услуг;
отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
N |
Исходные данные |
Выполняемые действия, результат |
1. |
Основание для предоставления государственной услуги |
Поступление письменного заявления (в том числе при личном обращении) или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги |
2. |
Срок регистрации письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы Управления |
Не более 3 дней (при личном обращении - не более 60 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги) |
3. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении |
Не более 60 минут |
4. |
Максимальный срок предоставления государственной услуги |
При личном обращении - до 60 минут с момента регистрации заявления; по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления |
5. |
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист Управления, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником |
6. |
Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги |
Запрашивать письменное заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее необходимую информацию; обеспечивать достоверность представленной в справке информации |
7. |
Способ фиксации предоставления государственной услуги |
Подготовленная справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам регистрируется отделом управлении персоналом и организационной работы Управления |
8. |
Результат действия и порядок передачи справки |
Справка отправляется по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, или выдается на руки получателю государственной услуги либо направляется письмо (в том числе в форме электронного документа) о невозможности выдать данную справку в связи с отсутствием нормативного правового акта, устанавливающего величину прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам за соответствующий период |
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, осуществляющий контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
20. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) сотрудников Управления, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
21. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудника Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
22. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы Управления.
Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в Управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В форме электронного документа жалобы направляются в Управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Управления либо на адрес электронной почты Управления altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании Управления, а также доступен на официальном сайте Управления www.depalt.alt.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26-07-74).
23. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", Административным регламентом работы с обращениями граждан в управлении Алтайского края по труду и занятости населения, утвержденным приказом начальника Управления от 24.04.2009 N 87.
Приложение
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
об установленной величине прожиточного
минимума на душу населения по основным
социально-демографическим группам,
утвержденному Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 18 июля 2011 г. N 10-01/123
Начальнику управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
(индекс, район, город, село улица,
_____________________________________
дом, квартира, телефон)
Заявление
Прошу выдать справку об установленной величине прожиточного минимума на
душу населения для ________________________________________________________
(трудоспособного населения, детей, пенсионеров,
на душу населения в целом)
за период ________________________________________________________________.
"___" ___________________ г. __________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов"
Текст приказа размещен на сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2011 г. N 183, ч.4, с.174
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 29 января 2021 г. N 27/Пр/27 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 24 июля 2019 г. N 45/Пр/103
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 10 декабря 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 30 октября 2017 г. N 465
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 июня 2014 г. N 10-01/114
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 ноября 2012 г. N 10-01/281
Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 16 марта 2012 г. N 10-01/061
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203