23 ноября 2011 г.
В целях совершенствования нормативно-правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты:
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям;
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
2. Признать утратившими силу:
приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 30.09.2009 N 188 "О внесении изменений в приказ от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 07.06.2010 N 106 "О внесении изменений в приказ управления от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
пункт 2 приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25.02.2011 N 10-01/023 "О внесении изменений в Административные регламенты УТЗН Алтайского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение на официальных сайтах управления и Администрации края.
3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Административный регламент управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению государственной услуги
по выдаче справки о размере тарифных ставок,
должностных окладов по профессиям
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду и занятости
населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123)
23 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения.
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3.Наименование государственной услуги: выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям по запросам получателей государственной услуги (далее - "государственная услуга").
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ "МФЦ Алтайского края").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Телефон Управления: 8(385-2)26-07-74.
Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.
Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.
Сайт Управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник-четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации..
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;
при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации края от 10.10.2011 N 570 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, в том числе при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", заявление в форме электронного документа на выдачу справки от получателя государственной услуги (форма произвольная). Для получателей государственной услуги предусмотрен макет заявления (Приложение 1), который носит рекомендательный характер.
В случае направления заявления в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края заявление заполняется в форме электронного документа, представленной на указанных порталах.
В заявлении указываются сведения, необходимые для оказания государственной услуги. В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- запрашиваемые сведения;
- дата;
- личная подпись.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи.
Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9. Основания для отказа в приеме заявления:
в заявлении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие письменного заявления (в том числе в форме электронного документа);
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия (для гражданина, индивидуального предпринимателя) либо наименование (для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное заявление не подписано получателем государственной услуги (за исключением письменных заявлений в форме электронного документа), о чем ему направляется письменное уведомление в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Предоставление государственной услуги Управлением, в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", производится на безвозмездной основе.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Срок регистрации в Управлении письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных способов получения государственной услуги, в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";
доступность бланка заявления на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное получателями государственной услуги на получение государственной услуги с момента обращения.
Показатели качества государственной услуги:
достоверность информации в подготовленной в процессе оказания государственной услуги справке о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям;
соблюдение сроков предоставления услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края");
отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;
направление заявления на исполнение;
подготовка справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период;
выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").
Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.
Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.
16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).
Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.
Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
Должностным лицом, ответственным за подготовку справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.
В состав административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период входят действия по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период в имеющихся в Управлении данных, предоставляемых органами статистического учета, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.
Срок выполнения действий по поиску информации о размере тарифных ставок, должностных окладов за соответствующий период и оформлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются наличие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются отсутствие в Управлении информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является оформленная надлежащим образом справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям или справка об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период (в том числе в форме электронного документа).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.
16.4. Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является юридический факт регистрации данной справки отделом управлении персоналом и организационной работы.
Выдача справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям осуществляется посредством направления по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо выдачи получателю государственной услуги лично (в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края").
Должностным лицом, ответственным за выдачу справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период, является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит отправление корреспонденции.
Срок выполнения действий по направлению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении составляет не более 2 дней. Срок выполнения действий по вручению справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период получателю государственной услуги лично составляет не более 10 минут, при передаче через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 дней.
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является наличие оформленного документа (в том числе документа в электронной форме).
Результатом административной процедуры по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период является вручение получателю государственной услуги справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям либо справки об отсутствии в Управлении запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период лично, в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края", либо по почте, в том числе по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, осуществляющий контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 настоящий Регламент дополнен пунктом 18.1
18.1. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией Управления в составе заместителя начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника отдела контроля и правового обеспечения деятельности, других должностных лиц Управления, определенных начальником Управления, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных Административным регламентом.
19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
20. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) сотрудников Управления, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
21. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудника Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы Управления.
Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в Управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В форме электронного документа жалобы направляются в Управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Управления либо на адрес электронной почты Управления altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании Управления, а также доступен на официальном сайте Управления "www.trud22.ru". Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26 07 74).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Управления от 02.08.2011 N 10-01/131.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям,
утвержденному приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 18.07.2011 года N 10-01/123
Начальнику управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от ______________________________
фамилии, имя, отчество (при наличии)
_______________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
(индекс, район, город, село
________________________________
улица, дом, квартира, телефон)
Заявление
23 ноября 2011 г.
Прошу выдать справку о размере тарифной ставки (должностного оклада) по профессии ______________________________________________________
за период __________________________________________.
"____" __________________ г. ________________
Подпись
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
о размере тарифных ставок, должностных окладов
по профессиям, утвержденному приказом
управления Алтайского края по труду
и занятости населения
от 18.07.2011 N 10-01/123
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по выдаче справки о размере тарифных ставок,
должностных окладов по профессиям
Административный регламент
управления алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
об установленной величине прожиточного минимума на душу населения
по основным социально-демографическим группам
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду
и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123)
23 ноября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения.
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги: выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам по запросам получателей государственной услуги (далее - "государственная услуга").
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") непосредственно, а также на базе краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - КАУ "МФЦ Алтайского края").
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Телефон Управления: 8(385-2)26-07-74.
Телефон структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда: 8(385-2)35-48-74.
Адрес электронной почты Управления: altszn@depalt.alt.ru.
Сайт Управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги Управлением осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник-четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
Место нахождения КАУ "МФЦ Алтайского края": Павловский тракт, 58г, г. Барнаул, Алтайский край, 656052.
Центр телефонного обслуживания КАУ "МФЦ Алтайского края": 8(385-2)200-550 (обслуживание телефонной линии оператором проводится с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, в остальное время линия находится в режиме автоинформирования).
Прием получателей государственной услуги КАУ "МФЦ Алтайского края" осуществляется:
в рабочие дни с 8.00 до 20.00 (понедельник-четверг), с 8.00 до 17.00 (пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота), выходной - воскресенье.
Адрес электронной почты КАУ "МФЦ Алтайского края": mfc@mfc22.ru.
Сайт КАУ МФЦ "Алтайского края": www.mfc22.ru.
При предоставлении государственной услуги сотрудники Управления и КАУ МФЦ "Алтайского края" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) либо выдача получателю государственной услуги лично справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
направление письма по почтовому адресу, указанному в обращении (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении) о невозможности выдать данную справку в связи с отсутствием нормативного правового акта, устанавливающего величину прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам за соответствующий период.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
при личном обращении в Управление - до 2 рабочих дней;
при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" - в течение 5 рабочих дней со дня обращения;
по письменному заявлению или заявлению в форме электронного документа - до 30 дней со дня регистрации заявления.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Алтайского края от 04.07.2006 N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае", законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 10.10.2011 N 570 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление, в том числе при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края", заявление в форме электронного документа на выдачу справки от получателя государственной услуги (форма произвольная). Для получателей государственной услуги предусмотрен макет заявления (Приложение 1), который носит рекомендательный характер.
В случае направления заявления в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края заявление заполняется в форме электронного документа, представленной на указанных порталах.
В заявлении указываются сведения, необходимые для оказания государственной услуги. В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- запрашиваемые сведения;
- дата;
- личная подпись.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано с использованием средств электронной цифровой подписи.
Сотрудники Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края" не вправе требовать от получателя государственной услуги предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9. Основания для отказа в приеме заявления:
в заявлении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие письменного заявления (в том числе в форме электронного документа);
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия (для гражданина, индивидуального предпринимателя) либо наименование (для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное заявление не подписано получателем государственной услуги (за исключением письменных заявлений в форме электронного документа), о чем ему направляется письменное уведомление в течение семи дней со дня регистрации заявления.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Предоставление государственной услуги Управлением, в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", производится на безвозмездной основе.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Управление, КАУ "МФЦ Алтайского края";
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления (www.trud22.ru) и КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - не должен превышать 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Срок регистрации в Управлении письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места ожидания должны создавать комфортные условия для получателей государственной услуги и оптимальные условия работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме;
Прием получателей государственной услуги, обратившихся в КАУ "МФЦ Алтайского края", осуществляется в здании КАУ "МФЦ Алтайского края" в соответствии со Стандартом комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КАУ "МФЦ Алтайского края", утвержденным приказом КАУ "МФЦ Алтайского края".
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных способов получения государственной услуги, в том числе на базе КАУ "МФЦ Алтайского края";
доступность бланка заявления на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное получателями государственной услуги на получение государственной услуги с момента обращения.
Показатели качества государственной услуги:
достоверность информации в подготовленной в процессе оказания государственной услуги справке об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
соблюдение сроков предоставления услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте, посредством сайтов Управления и КАУ "МФЦ Алтайского края");
отсутствие нарушений требований законодательства при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб получателей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
16. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием письменного заявления или заявления в форме электронного документа от получателя государственной услуги;
направление заявления на исполнение;
подготовка справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к Административному регламенту.
16.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является юридический факт поступления заявления (по почте, электронной почте, при личном обращении в Управление или КАУ "МФЦ "Алтайского края").
Ответственным должностным лицом за выполнение действий по приему заявления является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
Срок приема заявления (в том числе в форме электронного документа) составляет не более 3 дней (при личном обращении - не более 20 минут, при поступлении заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является соответствие формы и содержания заявления требованиям, установленным Административным регламентом, а также отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления при личном обращении получателя государственной услуги в Управление или КАУ "МФЦ Алтайского края" сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит прием входящей корреспонденции, либо специалист КАУ "МФЦ Алтайского края", принимающий заявление, сообщает об этом получателю государственной услуги в устной форме.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления в случае поступления в Управление письменного заявления по почте или заявления в форме электронного документа, уведомление получателя государственной услуги не осуществляется (ввиду отсутствия такой возможности).
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является присвоение заявлению (в том числе в форме электронного документа) регистрационного номера и проставление даты поступления заявления.
Способом фиксации результата приема заявления является его регистрация в журнале учета обращений в бумажной форме, а также в реестре обращений в электронной форме.
16.2. Основанием для выполнения административной процедуры по направлению заявления на исполнение в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является юридический факт регистрации заявления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по передаче заявления в отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит распределение входящей корреспонденции по отделам Управления.
Ответственным должностным лицом за выполнение действия по приему заявления и передаче его должностному лицу, ответственному за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда (либо должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда).
Срок выполнения действий по приему и передаче заявления должностному лицу, ответственному за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, составляет не более 1 дня с момента регистрации заявления (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 часов).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по направлению заявления на исполнение является соответствие государственной услуги, указанной в заявлении, государственной услуге, предусмотренной Административным регламентом.
Результатом административной процедуры по направлению заявления на исполнение является получение заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
16.3. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является юридический факт получения заявления должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам.
Должностным лицом, ответственным за подготовку справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручено предоставление государственной услуги начальником Управления либо непосредственным начальником.
В состав административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам входят действия по уточнению информации об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам в Российской Федерации в целом и в Алтайском крае путем просмотра нормативных правовых актов, устанавливающих данные величины, оформлению справки в виде документа в письменном виде или документа в электронной форме, передаче подготовленного документа для выдачи получателю государственной услуги.
Срок выполнения действий по уточнению информации об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам и оформлению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам составляет не более 15 дней с момента поступления заявления на исполнение (в случаях личного обращения в Управление либо поступления заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня).
Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, и если фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению, сотрудник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда готовит ответ получателю государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является оформленная надлежащим образом справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (в том числе в форме электронного документа).
Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам осуществляется посредством регистрации подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) отделом управления персоналом и организационной работы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является регистрация подготовленного документа (в том числе в форме электронного документа) в реестре исходящей корреспонденции в электронной форме.
16.4. Основанием для выполнения административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является юридический факт регистрации данной справки отделом управлении персоналом и организационной работы.
Выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам осуществляется посредством направления по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, либо выдачи получателю государственной услуги лично (в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края").
Должностным лицом, ответственным за выдачу справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам, является сотрудник отдела управления персоналом и организационной работы, в должностные обязанности которого входит отправление корреспонденции.
Срок выполнения действий по направлению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении составляет не более 2 дней. Срок выполнения действий по вручению справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам получателю государственной услуги лично составляет не более 10 минут, при передаче через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 2 дней.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является наличие оформленного документа (в том числе документа в электронной форме).
Результатом административной процедуры по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам является вручение получателю государственной услуги справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам лично, в том числе через КАУ "МФЦ Алтайского края", либо по почте, в том числе по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляется начальником структурного подразделения Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.
18. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, осуществляющий контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 настоящий Регламент дополнен пунктом 18.1
18.1. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги возможно проведение внеплановых проверок комиссией Управления в составе заместителя начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением функциональных обязанностей структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сотрудника отдела контроля и правового обеспечения деятельности, других должностных лиц Управления, определенных начальником Управления, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных Административным регламентом.
19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае совершения им нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
20. Получатели государственной услуги, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) сотрудников Управления, вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые или принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
21. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудника Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме лично или направить жалобу начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности). Жалоба регистрируется отделом управления персоналом и организационной работы Управления.
Жалобы в письменной форме направляются получателями государственной услуги в Управление по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
В форме электронного документа жалобы направляются в Управление посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта Управления либо на адрес электронной почты Управления altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком личного приема по адресу: 656031, г. Барнаул, просп. Строителей, 29а.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании Управления, а также доступен на официальном сайте Управления www.trud22.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 26-07-74).
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", Административным регламентом управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Управления от 02.08.2011 N 10-01/131.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
управления Алтайского края по труду
и занятости населения по предоставлению
государственной услуги по выдаче справки
об установленной величине прожиточного
минимума на душу населения по основным
социально-демографическим группам,
утвержденному Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 18 июля 2011 г. N 10-01/123
Начальнику управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
(индекс, район, город, село улица,
_____________________________________
дом, квартира, телефон)
Заявление
23 ноября 2011 г.
Прошу выдать справку об установленной величине прожиточного минимума на
душу населения для ________________________________________________________
(трудоспособного населения, детей, пенсионеров,
на душу населения в целом)
за период ________________________________________________________________.
"___" ___________________ г. __________________
подпись
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203 настоящий Регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Административному регламенту управления Алтайского края
по труду и занятости населения по предоставлению государственной
услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного
минимума на душу населения по основным социально-демографическим
группам, утвержденному приказом управления Алтайского края
по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума
на душу населения по основным социально-демографическим группам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов"
Текст приказа размещен на сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2011 г. N 183, ч.4, с.174
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 29 января 2021 г. N 27/Пр/27 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 24 июля 2019 г. N 45/Пр/103
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 10 декабря 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 30 октября 2017 г. N 465
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 июня 2014 г. N 10-01/114
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 ноября 2012 г. N 10-01/281
Приказ Управления Алтайского края по труду и занятости населения от 16 марта 2012 г. N 10-01/061
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 23 ноября 2011 г. N 10-01/203