Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и документов в администрацию в течение 1 рабочего дня;
- исполнение муниципальной услуги (подготовка выписки из Реестра, информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в выдаче выписки);
- направление результата муниципальной услуги специалисту МФЦ для выдачи получателю муниципальной услуги.
Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Началом предоставления муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получатель муниципальной услуги представляет заявление и документы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента в МФЦ.
Заявитель может направить заявление с документами по почте в МФЦ.
При обращении получателя муниципальной услуги с просьбой о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
По окончании регистрационных действий специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю муниципальной услуги расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Исполнение услуги (подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности, информации либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Зарегистрированное заявление с приложенными документами не позднее следующего рабочего дня передается в отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям управления делами для принятия решения.
Заведующий Отделом рассматривает заявление и готовит выписку из Реестра муниципального имущества Торбеевского муниципального района либо подготавливает ответ заявителю, о чем на заявлении проставляется соответствующая виза.
Ответственный специалист направляет заявление и пакет документов в приемную администрации, где ставится штамп на заявлении, с указанием даты и порядкового номера, в соответствие с правилами делопроизводства. Продолжительность процедуры не должна превышать 15 минут. И полный пакет документов передается в отдел муниципального имущества и земельных отношений для принятия решения.
Специалист отдела готовит выписку из Реестра муниципального имущества Торбеевского муниципального района, информацию об отсутствии сведений в Реестре муниципального имущества Торбеевского муниципального района о запрашиваемом объекте или мотивированный отказ о предоставлении запрашиваемой информации.
Направление выписки из Реестра муниципального имущества Торбеевского муниципального района, информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений или мотивированного отказа в выдаче выписки из Реестра
Подготовленный документ (выписка из Реестра, сообщение об отсутствии сведений в Реестре, отказ о предоставлении запрашиваемой информации) направляется администрацией в МФЦ для регистрации, отправки или вручения получателю муниципальной услуги.
Специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист ГБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
1.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.