Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется ГБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в ГБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
3.2. Место нахождения Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия - Отдела по имущественным и земельным отношениям правового управления администрации Торбеевского муниципального района: 431030, Республика Мордовия, Торбеевский район, р.п. Торбеево, ул. Карла Маркса дом 7.
3.3. График работы Отдела по имущественным и земельным отношениям правового управления администрации Торбеевского муниципального района:
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье - выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
3.4. Место нахождения ГБУ "МФЦ" Республики Мордовия: 431030, Республика Мордовия, р.п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7Б.
тел. (83456) 2-05-85.
3.5. График работы ГБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье - выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
3.6. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Торбеевского муниципального района, ГБУ "МФЦ" ответственного за предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района, ГБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http://torbeevo.e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
Справочный телефон администрации: 8(3456) 2-00-61.
3.7. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http://torbeevo.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги torbeevo@torbeevo.e-mordovia.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в ГБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги torbeevomfc@gmail.com;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://torbeevo.e-mordovia.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
3.9. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в ГБУ "МФЦ" (ул. К. Маркса, д. 7Б);
- путем размещения на информационном стенде в помещении ГБУ "МФЦ" (ул. К. Маркса, д. 7Б);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://torbeevo.e-mordovia.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
3.10. На информационных стендах в ГБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты ГБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие, бездействие органа и должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.11. Консультации предоставляются специалистами ГБУ "МФЦ" при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, телефонной связи или электронной почты.
3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
3.13. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
3.14. Специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист ГБУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
3.15. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы ГБУ "МФЦ".
При ответах на телефонные звонки специалист ГБУ "МФЦ", осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста ГБУ "МФЦ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.16. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации ГБУ "МФЦ" обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором ГБУ "МФЦ".
3.17. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в ГБУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 3, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч.,
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходной день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.