Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Понятие мониторинга в правотворческой деятельности
1. Мониторинг в правотворческой деятельности - систематическая, комплексная деятельность органов государственной власти, иных государственных органов, научных организаций, ученых, специалистов, институтов гражданского общества, общественных объединений по оценке, анализу, обобщению и прогнозу состояния нормативных правовых актов и практики их применения.
2. Основными задачами мониторинга нормативных правовых актов и практики их применения являются:
1) получение информации о тенденциях и направлениях развития системы нормативных правовых актов Алтайского края;
2) определение проблем, требующих правового разрешения со стороны органов государственной власти;
3) выявление общественных отношений, подлежащих правовому регулированию;
4) определение методов правового регулирования;
5) использование в правотворческой деятельности специальных прогнозов в экономике, политике, экологии и иных сферах;
6) установление наиболее целесообразной очередности подготовки проектов нормативных правовых актов;
7) получение и оценка информации об эффективности и исполнении законов.
Законом Алтайского края от 2 апреля 2010 г. N 24-ЗС пункт 8 части 2 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) выявление коррупциогенных факторов согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
3. Результаты мониторинга нормативных правовых актов и практики их применения составляют основу правотворческой деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.