Административный регламент предоставления Главным управлением
имущественных отношений Алтайского края государственной услуги
"Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной
собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений
Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 14)
17 июня, 9 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении имущества, находящегося в собственности Алтайского края.
Потребителями Государственной услуги "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Заинтересованные лица, Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица или уполномоченные им представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Государственная услуга).
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июня 2011 г. N 27 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление).
Почтовый адрес Главного управления: ул. Чкалова, д. 64, г. Барнаул, 656035.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Контактный телефон: 36-91-68, 63-56-48, 63-53-93, 63-52-31, 63-52-22.
Адрес электронной почты Главного управления: E-mail:imush@altaregion-im.ru.
Официальный сайт Главного управления: www.altairegion-im.ru.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является информация об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предельный срок предоставления Государственной услуги -15 дней со дня регистрации заявления (запроса).
При получении информации с использованием сайта Главного управления или портала государственных услуг Алтайского края срок оказания Государственной услуги зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
законом Алтайского края от 12.11.1997 N 62-ЗС "О казне Алтайского края";
законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края";
постановлением Администрации края от 13.11.2007 N 662 "Об утверждении Положения о порядке ведения учета и ведения реестра объектов краевой казны";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Администрации Алтайского края N 662 следует читать как "от 13 ноября 1997 г."
постановлением Администрации Алтайского края от 22.10.1998 N 651 "Об организации учета краевого имущества и ведении реестра краевого имущества";
постановлением Администрации Алтайского края от 02.02.2006 N 32 "О преобразовании комитета Администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги заявителем направляется заявление (запрос).
Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду, выполняется в соответствии со следующими требованиями:
Заявление (запрос) на получение информации должен содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации об объектах, находящихся в собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (последнее - при наличии), место его жительства, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (места регистрации) - для физического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
способ предоставления результатов Государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение);
подпись Заявителя или уполномоченного представителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, являются:
2.7.1. Рассмотрение запроса не входит в компетенцию Главного управления.
2.7.2. Отсутствие в представленных документах и бланках фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса.
2.7.3. Невозможность прочтения запрашиваемых документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Должностное лицо структурного подразделения Главного управления вправе отказать Заинтересованному лицу в следующих случаях:
обращения с заявлением о прекращении рассмотрения документа;
в случае, если Заявитель в установленной срок не предоставил сведения, являющиеся основанием для приостановления предоставления Государственной услуги;
отсутствие информации в связи с тем, что запрашиваемые объекты в реестре государственного имущества Алтайского края не находятся;
отсутствие объектов, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) должно занимать не более 20 минут, а при получении документов - не более 15 минут.
При получении информации с использованием сайта Главного управления, портала государственных услуг Алтайского края срок оказания Государственной услуги зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело" и передает его на рассмотрение начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления.
В помещениях обеспечено:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание государственной услуги, наличие письменных принадлежностей, бумаги формата А4;
визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах и в сети интернет на официальном сайте Главного управления altairegion-im.ru.
Место ожидания оборудовано столом, стулом для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки |
55-65% |
75-85% |
80-95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
45-55% |
50-70% |
70-95% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
55-65% |
75-85% |
85-95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
50-65% |
75-85% |
85-95% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная услуга в сети интернет доступна |
30-40% |
40-70% |
65-75% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб К общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
95% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
80% |
90% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
- Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги;
визирование заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги начальником Главного управления;
проверка представленных в заявлении (запросе) сведений;
подготовка и выдача результатов предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги.
- Предоставление Государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на сайте Главного управления включает в себя следующие действия:
получение информации на сайте Главного управления в разделе "Управление имуществом/ Аренда/реестр свободных площадей для сдачи в аренду" (по прямой ссылке- http://altairegion-im.ru/arenda/reestr.html).
- Предоставление Государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на портале государственных услуг Алтайского края.
3.1.1. Прием и регистрация письменного запроса, необходимого для оказания Государственной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, является его поступление в сектор делопроизводства Главного управления.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
При предоставлении Заявителем второго экземпляра заявления сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном Заявителем.
3.1.2. Визирование начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) заявления на предоставление Государственной услуги.
Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) в течение двух рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
В предоставлении Государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений Главного управления:
сектора делопроизводства;
отдела информатизации;
отдела аренды и использования государственного имущества.
После визирования резолюция и заявление передается в сектор делопроизводства Главного управления, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Государственной услуги) для исполнения.
3.1.3 Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги, резолюции и заявления (запроса).
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, определяет сотрудника, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её осуществление.
Ответственный сотрудник в течение десяти рабочих дней проверяет наличие в заявлении (запросе) сведений, соответствующих требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.
При соответствии представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за проверку, в устной форме уведомляет об этом должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
3.1.4. Подготовка результатов предоставления Государственной услуги к выдаче.
При соответствии сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, проверяет в реестре государственного имущества Алтайского края наличие объектов недвижимости, указанных в письменном заявлении, и готовит соответствующий ответ:
обобщенную информацию о наличии (отсутствии) в реестре государственного имущества Алтайского края объектов, предлагаемых для сдачи в аренду.
Сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, готовит 3 экземпляра документа и передает их на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления). После регистрации:
один экземпляр хранится в секторе делопроизводства Главного управления;
второй экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении (запросе) на предоставление Государственной услуги;
третий экземпляр, на котором расписывается в получении Заявитель (при выдаче на личном приеме), остается в отделе Главного управления, ответственном за подготовку результатов предоставления Государственной услуги.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт предоставления Государственной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.5. В случае установления факта несоответствия указанных в заявлении (запросе) сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за проведение проверки, в письменной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в представленных сведениях и предлагает принять меры по их устранению. Копия уведомления прилагается к заявлению (запросу).
В данном случае предоставление Государственной услуги приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Если Заявитель в течение 30 дней с момента уведомления не предоставил соответствующие сведения, сотрудник, ответственный за проведение проверки, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.1.6. В случае наличия фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за проведение проверки, формирует на официальном бланке письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
После подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги сотрудник, ответственный за проведение проверки, передает его на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления).
Подписанное и зарегистрированное сообщение направляется почтой или передается лично Заявителю, о чем уведомляется сотрудник сектора делопроизводства Главного управления.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления (запроса).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений работниками Главного управления, осуществляется соответствующим должностным лицом, заместителем начальника Главного управления, ответственными за предоставление Государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудника Главного управления закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 35 в пункт 5.1.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица Главного управления и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги, в письменной форме или форме электронного документа, направленного в адрес Главного управления по электронной почте, а также в форме устного обращения с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Главного управления.
5.1.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Главного управления, участвующие в предоставлении Государственной услуги, проводят личный прием лиц, желающих обратиться с жалобой.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Главного управления проводится в рабочее время согласно графику работы, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
5.1.3. При обращении Заявителями в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника Главного управления. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 35 в пункт 5.1.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.4. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин либо юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в форме электронного рассмотрения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 35 в пункт 5.1.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Главного управления принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июня 2011 г. N 27 в пункт 5.1.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.6. Ответ на обращение Заявителей не дается в случае:
отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), наименование юридического лица), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в судебном порядке.
5.1.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются в системе электронного документооборота "Дело" с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению Заявителю Государственной услуги и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления Государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
5.1.9. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и (или) устные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края услуги по предоставлению информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность действий при ее исполнении.
Предельный срок предоставления услуги - 15 дней со дня регистрации заявления. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является информация об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.6, с.242
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 6 марта 2025 г. N 28
Изменения вступают в силу с 6 марта 2025 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 8 ноября 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2022 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 16 января 2020 г. N 5
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 декабря 2018 г. N 171
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 1 сентября 2017 г. N 105
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 2 ноября 2015 г. N 61
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 25 декабря 2013 г. N 105
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 20 мая 2013 г. N 37
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 декабря 2012 г. N 100
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 28 октября 2011 г. N 46
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 35
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июня 2011 г. N 27