N
п/п
|
Наименование показателя
|
Источник информации
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Вес группы в оценке
|
Оценка
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Качество бюджетного планирования
|
|
20%
|
|
|
1.1.
|
Своевременность представления главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - ГРБС) обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАСы) на очередной финансовый год и плановый период
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Р - количество дней отклонения от даты представления ОБАСов в программном комплексе Свод-СМАРТ от даты, установленной ДФЭиИО ЧАО
|
день
|
15%
|
Р = 2 - в случае P = 0;
Р = 1 - в случае 0 < P <= 3;
Р = 0 - в случае P > 3
|
Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования ОБАСов и внесение их в систему программного комплекса СМАРТ-ПРО в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета
|
1.2.
|
Своевременность представления ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств (далее - РРО)
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Р - количество дней отклонения от даты представления фрагмента РРО в программном комплексе Свод-СМАРТ от даты, установленной ДФЭиИО ЧАО (представленные РРО ГРБС с нарушениями, либо некачественные, неполные, учитываются по дате последующего представления)
|
день
|
15%
|
Р = 1 - в случае P = 0;
Р = 0,8 - в случае 0 < P <= 3;
Р = 0,5 - в случае 3 < P <= 5;
Р = 0 - в случае P > 5
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление субъектами бюджетного планирования РРО в сроки, установленные порядком составления РРО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа
|
1.3.
|
Полнота отражения ГРБС бюджетных ассигнований в фрагменте реестра расходных обязательств
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P - представление фрагмента РРО
|
%
|
15%
|
Р = 2 - в случае качественного представления фрагмента РРО;
Р = 1 - в случае представление фрагмента РРО с одним возвратом;
Р = 0,5 - в случае представление фрагмента РРО с возвратом до трех раз;
Р = 0 - в случае представление фрагмента РРО с возвратами свыше трех раз
|
Позитивно расценивается качественное представление субъектами бюджетного планирования РРО в полном объеме, установленные порядком составления реестра расходных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа
|
1.4.
|
Качество планирования расходов: количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P - количество изменений,
внесенных в сводную бюджетную роспись (за исключением внесения изменений, связанных с поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределения средств резервного фонда Правительства Чукотского автономного округа и других резервов, предусмотренных для распределения между ГРБС). Показатель рассчитывается ежеквартально
|
шт.
|
15%
|
0 < P < = 10 - 5 баллов; 10 < Р < = 20 - 2 балла; Р > 20 - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается минимальное количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о высоком качестве работы ГРБС в части бюджетного планирования
|
1.5.
|
Своевременное внесение изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Оценивается своевременность внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем
|
да/нет
|
15%
|
Р = 1, в случае если количество изменений, внесенных в государственную программу, в соответствии со сроком установленным нормативным правовым актом, превышает 51% от общего числа внесенных изменений; Р = 0, в случае если количество изменений, внесенных в государственную программу, в соответствии со сроком установленным нормативным правовым актом, менее 51% от общего числа внесенных изменений
|
Положительно расценивается своевременное внесение изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, в сроки установленные Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа"
|
1.6.
|
Качество подготовки изменений в государственные программы в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" (далее - "Проект-СМАРТ Про"), по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Оценивается качество подготовки внесения изменений в государственные программы в "Проект-СМАРТ Про", по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем
|
%
|
25%
|
Р= 2 при полном соответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой в "Проект-СМАРТ Про", объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом
округа на
очередной год
и на плановый период;
Р= 0 при несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой в "Проект-СМАРТ Про", объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом округа на очередной год и на плановый период
|
Показатель характеризует соответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой в "Проект-СМАРТ Про", объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом округа на очередной год и на плановый период
|
2.
|
Исполнение бюджета по расходам
|
|
20%
|
|
|
2.1.
|
Доля неисполненных лимитов бюджетных обязательств на конец года (за исключением экономии вследствие проведенной оптимизации)
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P = 100 х (L - E) / L, где
L - объем лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году с учетом внесенных в нее изменений;
E - кассовое исполнение расходов учреждения в отчетном финансовом году
|
%
|
25%
|
P = 0 - 5 баллов;
0 < P < = 2,5 - 4 балла; 2,5 < Р < = 5 - 3 балла; 5 < Р < = 7,5 - 2 балла; 7,5 < Р < = 10 - 1 балл; Р > 10 - 0 баллов
|
Показатель позволяет оценить объем лимитов бюджетных обязательств по сводной бюджетной росписи не исполненных на конец отчетного периода. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
2.2.
|
Качество планирования кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
K = (F / P) x 100%, где
K - доля исполнения кассового плана за месяц;
F - исполнение кассового плана за месяц;
Р - кассовый план за месяц
|
%
|
25%
|
95 <= K = 100 - 5 баллов;
85 <= K < 95 - 3 балла;
70 <= K < 85 - 1 балл;
K < 70 - 0 баллов
|
Целевым ориентиром является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 12 месяцев
|
2.3.
|
Отсутствие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P = Kk / K x 100%, где
Kk - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году; K - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
|
%
|
25%
|
P = 0% - 5 баллов;
0% < P < 15% - 4 балла; 15% <= Р < 25% - 3 балла; 25% <= Р < 35% - 2 балла; 35% <= Р < 45% - 1 балл; Р > 45% - 0 баллов
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
2.4.
|
Своевременный учет принятых бюджетных обязательств
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P = (K / F) x 100%, где
P - показатель своевременного учета принятых бюджетных обязательств;
K - количество принятых бюджетных обязательств в срок, установленный Порядком исполнения окружного бюджета по расходам;
F - общее количество принятых бюджетных обязательств (без учета бюджетных обязательств, прошедших перерегистрацию)
|
%
|
25%
|
80 <= P <= 100 - 10 баллов; 50 <= P < 80 - 5 баллов P < 50 - 0 баллов;
|
Показатель позволяет оценить своевременное предоставление сведений о бюджетном обязательстве. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
3.
|
Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности
|
|
20%
|
|
|
3.1.
|
Своевременность представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов в установленные сроки
|
да/нет
|
15%
|
Представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов в установленные сроки - 5 баллов;
представление месячных, квартальных, годовых отчетов с нарушением установленных сроков - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов в установленные сроки
|
3.2.
|
Качество представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P = Kn / Kf, где
Kn - количество фактов выявленных нарушений соответствия установленным требованиям;
Kf - количество форм месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности
|
ед.
|
15%
|
0 <= Р < 0,1 - 5 баллов; 0,1 <= Р < 0,25 - 3 балла;
0,25 < =Р < 0,5 - 0 баллов; 0,5 < =Р < 0,75 - (-)1 балл; 0,75 < =Р < 1 - (-) 3 балла; Р =>1 - (-) 5 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годовых отчетов с минимальным количеством фактов выявленных нарушений в части соответствия установленным требованиям
|
3.3.
|
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
да/нет
|
10%
|
Отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году - 1 балл; наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году - 0 баллов
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений) в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году
|
3.4.
|
Своевременное предоставление отчетов о реализации государственных программ Чукотского автономного округа за отчетный год
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Предоставление ГРБС отчетов о реализации государственной программы Чукотского автономного округа за отчетный год с соблюдением установленных сроков
|
да/нет
|
15%
|
Представление ГРБС отчета о реализации государственной программы Чукотского автономного округа за отчетный год с соблюдением установленных сроков - 3 балла; в случае нарушения срока предоставления отчета - 0 баллов
|
Целевым ориентиром для ГРБС является представление отчета о реализации государственной программы Чукотского автономного округа за отчетный год с соблюдением сроков, установленных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа"
|
3.5.
|
Качество подготовки отчетов о реализации государственных программ Чукотского автономного округа за отчетный год
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Оценивается качество подготовки отчетов о реализации государственных программ Чукотского автономного округа за отчетный год
|
да/нет
|
15%
|
Представление ГРБС отчетов в полном объеме - 3 балла; представление отчетов не в полном объеме - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается представление ГРБС отчетов о реализации государственных программ Чукотского автономного округа за отчетный год в полном объеме, в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года N 359 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа"
|
3.6.
|
Своевременность представления ГРБС отчета о расходах и численности работников государственных органов по форме 14 (далее - форма 14)
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Р - представление формы 14
|
да/нет
|
10%
|
Р = 1 - в случае своевременного представления формы 14; Р = 0 - в случае несвоевременного представления формы 14
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается своевременное представление отчета по форме 14
|
3.7.
|
Качественное представление ГРБС отчета о расходах и численности работников государственных органов по форме 14
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P - предоставление формы 14
|
%
|
10%
|
Р = 1 - в случае качественного представления формы 14 с пояснительной запиской;
Р = 0,8 - в случае качественного представление формы 14 без пояснительной записки;
Р = 0,5 - в случае представления формы 14 с пояснительной запиской и с ошибками в показателях;
Р = 0 - в случае представления формы 14 без пояснительной записки и с ошибками в показателях
|
Положительно рассматривается качественное формирование формы 14
|
3.8.
|
Своевременность и качество представления ГРБС отчета сети, штаты, контингент
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
P - представление отчета сети, штаты, контингент
|
%
|
10%
|
Р = 1 - в случае своевременного и качественного представления отчета сети, штаты, контингент;
Р = 0,8 - в случае не своевременного и качественного представления отчета сети, штаты, контингент;
Р = 0,5 - в случае своевременного и с ошибками в показателях представления отчета сети, штаты, контингент;
Р = 0 - в случае не своевременного и с ошибками в показателях представления отчета сети, штаты, контингент
|
Позитивно расценивается качественное представление отчета сети, штаты, контингент в полном объеме, в сроки установленные ДФЭиИО ЧАО
|
4.
|
Организация финансового контроля
|
|
10%
|
|
|
4.1.
|
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе контрольных мероприятий
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО и органов финансового контроля
|
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий у учреждения, а также согласно информации контрольных органов
|
да/нет
|
25%
|
Отсутствие нарушений - 2 балла; наличие нарушений - 0 баллов
|
Положительным является отсутствие фактов нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий. В случае отсутствия в отчетном году контрольных мероприятий, показатель не применяется
|
4.2.
|
Наличие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году
|
Информация, имеющаяся в распоряжении ДФЭиИО ЧАО
|
Наличие штрафов по сведениям, полученным в ходе исполнения окружного бюджета
|
да/нет
|
25%
|
Отсутствие штрафов - 2 балла; наличие штрафов - 0 баллов
|
Положительным является отсутствие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году
|
4.3.
|
Осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг
|
Информация ГРБС (заключения по результатам)
|
Наличие результатов контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг
|
да/нет
|
50%
|
Е = 1, если контроль (мониторинг)
за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг осуществляется, а также проводится аналитическая работа по результатам такого контроля (мониторинга); Е = 0, если контроль (мониторинг) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг не проводился
|
Показатель рассчитывается для ГРБС, осуществляющих в отношении подведомственных ему учреждений функции и полномочия учредителя, наличие подтверждающих локальных актов ГРБС
|
5.
|
Открытость и доступность информации о деятельности ГРБС и государственных учреждений Чукотского автономного округа
|
|
10%
|
|
|
|
5.1.
|
Достоверность, актуальность, полнота информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - сеть "Интернет") на официальном сайте www.bus.gov.ru
|
Информация ГРБС
|
Наличие размещенной информации в сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru:
1) общая информация об учреждении;
2) информация о государственном задании;
3) информация о плане финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД),
либо бюджетной смете;
4) информация об операциях с целевыми средствами;
5) информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
6) информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения;
7) отчет об исполнении плана ФХД
|
да/нет
|
50%
|
Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 3 балла; информация размещена в объеме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 2 балла; информация размещена в объеме менее 80% - 0 баллов
|
Целевым ориентиром является наличие размещенной в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru
|
5.2.
|
Размещение в сети "Интернет" ГРБС - ответственными исполнителями государственных программ Чукотского автономного округа материалов о ходе и результатах реализации мероприятий государственных программ Чукотского автономного округа
|
Информация ГРБС
|
Сведения о ходе и результатах реализации мероприятий государственных программ Чукотского автономного округа в сети "Интернет"
|
да/нет
|
50%
|
Информация размещена в полном объеме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 3 балла;
информация размещена в объеме 80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 2 балла;
информация размещена в объеме менее 80% - 0 баллов
|
Целевым ориентиром является наличие размещенной информации в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа: http://чукотка.рф/
|
6.
|
Совершенствование оказания государственных услуг
|
|
20%
|
|
|
6.1.
|
Наличие (отсутствие) правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений
|
Информация ГРБС
|
Наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений
|
да/нет
|
10%
|
В случае наличия правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений - 1 балл;
в случае отсутствия правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных государственных казенных учреждений
|
6.2.
|
Наличие (отсутствие) правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составления отчетов об их исполнении
|
Информация ГРБС
|
Наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
да/нет
|
10%
|
В случае наличия правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составления отчетов об их исполнении - 1 балл;
в случае отсутствия правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составления отчетов об их исполнении - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие правового акта ГРБС, утверждающего порядок составления и утверждения планов ФХД государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
6.3.
|
Доля бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, выполнивших государственные задания на 100% в общем объеме учреждений, для которых ГРБС установил государственные задания
|
Информация ГРБС
|
P = (R / U) x 100%, где
R - количество бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, выполнивших государственные задания на 100%, единиц;
U - общее количество бюджетных и автономных учреждений, для которых ГРБС установил государственные задания, единиц
|
ед.
|
10%
|
100% - 4 балла; более 95%, но менее 100% -3 балла; более 90%, но менее 95% - 2 балла; более 85%, но менее 90% - 1 балл; 85% или менее - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается 100% выполнение государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, наличие подтверждающих локальных актов ГРБС
|
6.4.
|
Доля бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственных заданий
|
Информация ГРБС
|
P = (R / V) x 100%, где
R - количество бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушения условий выполнения государственных заданий, единиц,
V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, единиц
|
ед.
|
8%
|
100% - 3 балла; менее 100%, но более 95%, - 2 балла; 90%, или менее, но более 80% - 1 балл; 80% или менее - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается отсутствие финансовых санкций за нарушение условий выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
6.5.
|
Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
|
Информация ГРБС
|
P = (F / U) x 100%, где
F - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, единиц;
U - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
ед.
|
10%
|
100% - 4 балла; менее 100%, но более 90%, - 3 балла; 90%, или менее, но более 80% - 2 балла; 80% или менее, но более 70% - 1 балл; 70% или менее - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается высокая доля государственных учреждений для руководителей которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
|
6.6.
|
Периодичность мониторинга показателей объема и качества государственных заданий бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
Информация ГРБС
|
В случае проведения ежемесячного мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 3;
в случае проведения ежеквартального мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 2;
в случае проведения ежегодного мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 1, в случае мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 0
|
ед.
|
10%
|
Мониторинг показателей объема и качества государственных заданий осуществляется:
ежемесячно - 3 балла;
ежеквартально - 2 балла;
ежегодно - 1 балл;
не осуществляется - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается проведение ежемесячного мониторинга показателей объема и качества государственных заданий, наличие подтверждающих локальных актов ГРБС
|
6.7.
|
Наличие (отсутствие) планов мероприятий ГРБС по устранению проблем, выявленных в ходе мониторинга показателей объема и качества государственных заданий
|
Информация ГРБС
|
В случае наличия плана мероприятий ГРБС по устранению проблем, выявленных в ходе мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 1, в случае отсутствия плана мероприятий ГРБС по устранению проблем, выявленных в ходе мониторинга показателей объема и качества государственных заданий - 0
|
ед.
|
8%
|
План мероприятий ГРБС по устранению проблем, выявленных в ходе мониторинга показателей объема и качества государственных заданий: утвержден - 2 балла; не утвержден - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие плана мероприятий ГРБС по устранению проблем, выявленных в ходе мониторинга показателей объема и качества государственных заданий
|
6.8.
|
Наличие (отсутствие) нормативного правового акта, устанавливающего нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг
|
Информация ГРБС
|
P = (R / Y) x 100%, где
R - количество государственных услуг из перечня государственных услуг ГРБС, по которым нормативным правовым актом установлены нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, единиц;
Y - общее количество государственных услуг в перечне ГРБС, единиц
|
ед.
|
10%
|
100% - 2 балла; более 50% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается наличие нормативного правового акта, устанавливающего нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг
|
6.9.
|
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
|
Информация ГРБС
|
P = (C / S) x 100%, где
C - сумма бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, рублей,
|
руб.
|
9%
|
100% - 3 балла; 90% и более, но менее 100% - 2 балла; более 80%, но менее 90% - 1 балл; 80% или менее - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается 100% доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
|
S - общая сумма бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рублей;
|
6.10.
|
Доля государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых соотношение средней заработной платы руководителей государственных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений превышает 5 раз
|
Информация ГРБС
|
P = (R / U) x 100%, где
R - количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений превышает 5 раз;
U - общее количество государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя
|
ед.
|
5%
|
0% - 4 балла; более 0%, но менее 10% - 3 балла; 10% или более, но менее 20% - 2 балла; 20% или более, но менее 30% - 1 балл; 30% и более - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается соотношение средней заработной платы руководителей государственных учреждений и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений не превышающее 5 раз
|
6.11.
|
Динамика объема доходов от оказания платных государственных услуг (выполнения платных государственных работ) государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году в сравнении с предыдущим годом
|
Информация ГРБС
|
P = ( ( D - S ) / S) x 100%, где
D - объем доходов от оказания платных государственных услуг (выполнения государственных работ) бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году, рублей;
S - объем доходов от оказания платных государственных услуг (выполнения государственных работ) бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в предшествующем отчетному году, рублей
|
руб.
|
10%
|
Доходы от оказания платных государственных услуг (выполнения государственных работ) выросли: на 10% или более - 4 балла; не более чем на 10%, но более 5% - 3 балла;
не более чем на 5%, но более чем на 2% - 2 балла; не более чем на 2% или не изменились - 1 балл; снизились - 0 баллов
|
В рамках оценки данного показателя положительно рассматривается рост динамики объема доходов от оказания платных государственных услуг (выполнения платных государственных работ) государственных бюджетных и автономных учреждений
|
ДФЭиИО ЧАО - Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа".