Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 1 июля 2011 г. N 1965 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Постановлению Администрации
города Барнаула
от 26.04.2010 г. N 1279
Положение
о проведении городского конкурса на звание
"Лучший социальный магазин"
1 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Положение о проведении городского конкурса на звание "Лучший социальный магазин" (далее - конкурс) определяет порядок и условия его проведения, критерии, используемые при подведении итогов, награждение победителей.
2. Конкурс проводится по 2 номинациям:
"Лучший социальный продовольственный магазин";
"Лучший социальный непродовольственный магазин".
3. Порядок проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится при добровольном участии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сферы социальных предприятий розничной торговли (далее - социальный магазин).
3.2. Конкурс проводится в два этапа.
3.2.1. Первый, отборочный, этап проводится на территориях районов города с 11 мая по 29 мая. Для проведения первого этапа конкурса распоряжением администрации района утверждается районная конкурсная комиссия. Дата подведения итогов конкурса определяется районной конкурсной комиссией. Победителей первого этапа конкурса награждает администрация района.
Решение районной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который передается до 20 июня в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула.
3.2.2. Второй, итоговый, этап конкурса проводится комиссией по проведению конкурса (далее - комиссия) среди победителей первого этапа 25 октября.
Для участия в конкурсе администрации районов города до 10 октября представляют в комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула информационную карту участника конкурса (приложение).
4. Условия конкурса Участники конкурса должны:
- соблюдать требования, установленные Постановлениями администрации города от 25.05.2009 N 2792 "Об утверждении Положения об определении статуса социального предприятия розничной торговли", от 25.03.2009 N 1440 "Об утверждении Положения об определении статуса социального непродовольственного предприятия розничной торговли";
- содержать торговые помещения и оборудование, выкладку товаров и их хранение согласно санитарно-эпидемиологическим правилам, Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55;
- иметь в наличии информацию для потребителей о продавце, режиме работы предприятия и реализуемых товарах, предусмотренную Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
5. Критерии оценки участников конкурса
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Характеристика социального магазина: |
|
|
создание положительного имиджа социального магазина |
от 0 до 5 |
|
внешний вид обслуживающего персонала, использование фирменной одежды |
от 0 до 5 |
|
наличие (отсутствие) отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений, практика работы с претензиями |
от - 5 до 5 |
|
наличие (отсутствие) записей в журнале проверок о нарушениях санитарных, ветеринарных, пожарных правил |
от-5 до 5 |
|
наличие (отсутствие) информационного стенда с указанием цен на социально значимые продукты, категорий обслуживающихся по социальной карте и другая информация |
от 5 до -5 |
|
наличие (отсутствие) реестра обслуживаемых граждан |
от 5 до - 5 |
2 |
Внутреннее оформление социального магазина: |
|
|
состояние торгового зала, административно-бытовых помещений |
от 0 до 5 |
|
тематическое оформление торг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.