Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 17 июня 2020 г. N 234
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"
11 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ковровский район, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе заключению указанных договоров на новый срок.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга) оказывается в отношении муниципального имущества казны Ковровского района (далее - муниципальное имущество).
1.3. Настоящий регламент не применяется при предоставлении:
- земельных участков;
- муниципального имущества, подлежащего предоставлению в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по итогам торгов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее - УЭИЗО).
2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ковровского района;
- другими нормативными правовыми актами.
2.3. Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.4. В процессе организации предоставления муниципальной услуги УЭИЗО взаимодействует с:
- администрацией Ковровского района;
- муниципальным казенным учреждением "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района (далее - МКУ "ГОиМТО");
- оценщиками, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральной антимонопольной службой России;
- другими лицами по необходимости.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.6. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации Ковровского района, информационных стендов.
2.7. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
2.8. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды (доверительного управления, безвозмездного пользования);
- мотивированный отказ в передаче имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.9. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, каб. 37.
2.10. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, официального сайта администрации Ковровского района.
Пункт 2.11 изменен с 11 февраля 2021 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 11 февраля 2021 г. N 46
2.11. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается в здании администрации Ковровского района по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье.
Предоставление услуги через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ) осуществляется по адресу и режиму работы МФЦ.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо его представителя в администрацию Ковровского района не должно превышать, как правило, 15 минут.
По телефону предоставляется только информация о сроках исполнения муниципальной услуги, порядке подачи заявления о предоставлении имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, их рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
2.13. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 30 календарных дней для рассмотрения письменных заявлений и подписания не в порядке предоставления муниципальной преференции договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или письменного отказа со дня регистрации обращения с учетом времени подготовки ответа;
- 20 календарных дней для заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования со дня издания приказа УЭИЗО, получения положительного решения антимонопольного органа.
При обращении через МФЦ срок предоставления услуги продлевается на 2 рабочих дня.
В указанный срок не включается срок приостановления предоставления услуги в случаях, предусмотренных настоящим регламентом.
2.14. Контакты:
Телефоны: УЭИЗО: (49232) 22044, 21750, факс администрации Ковровского района: (849232) 22604.
Адрес электронной почты: администрации Ковровского района: kovrr@avo.ru, УЭИЗО: ueizo.imush@mail.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района: www.akrvo.ru.
Телефон МФЦ в г. Коврове: (849232) 23452.
Официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru.
2.15. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.16. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части:
- информирования неограниченного круга лиц путем размещения информации в муниципальном официальном информационном бюллетене "Вестник Ковровского района", на официальном сайте администрации Ковровского района и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет": www.torgi.gov.ru;
- приема заявления в виде сканированного документа по электронной почте, указанной в п. 2.14 настоящего регламента, либо подписанного с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов;
- направления ответа по электронной почте, если указание на это содержалось в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Прием заявления осуществляется в здании администрации Ковровского района:
- заявления на имя главы администрации Ковровского района специалистом отдела организационной и кадровой работы (далее - ОКР);
- заявления на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО специалистом УЭИЗО;
- консультирование - специалистами УЭИЗО и КРУЗО.
При обращении за услугой через МФЦ прием заявления и выдача результата предоставления услуги осуществляется в МФЦ.
2.18. Места для получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
При необходимости в случае обращения гражданина с ограниченными возможностями (инвалидов) на первом этаже администрации Ковровского района (кроме случаев предоставление услуги через МФЦ).:
- МКУ "ГОиМТО" организует места для ожидания, приема заявления и выдачи результатов услуги;
- ОКР или УЭИЗО обеспечивает прием заявления и выдачу письменного ответа;
- УЭИЗО обеспечивает заключение и выдачу договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление:
- письменное на бумажном носителе на имя главы администрации Ковровского района (далее - глава администрации района) либо на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО по месту нахождения администрации Ковровского района либо через МФЦ;
- письменное в виде сканированного документа либо подписанное электронной цифровой подписью (ЭЦП) по электронной почте, указанной в п. 2.14 настоящего регламента, либо подписанное с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности, копия которой должна прилагаться к заявлению.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора, копии которых должны прилагаться к заявлению.
Одно заявление может быть подано одним гражданином либо несколькими гражданами (далее - заявитель).
2.20. Заявление гражданина должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются ФИО каждого заявителя);
2) адрес места жительства (адрес регистрации) заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются адрес каждого заявителя);
3) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии - по желанию) (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются телефон и почта каждого заявителя);
4) четко сформулированную просьбу о передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование конкретного имущества, срок аренды (доверительного управления, безвозмездного пользования), характеристику объекта (месторасположение, площадь, марка), дающую возможность его идентифицировать, обязательства использования по его целевому назначению, пролонгации договора на новый срок;
5) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
В случае если от имени гражданина действует иное лицо, к заявлению прилагается нотариально удостоверенная (либо приравненная к нотариальному удостоверению) доверенность на совершение конкретных действий либо ее копия с предъявлением подлинника.
2.21. Заявление юридического лица должно содержать:
1) полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением);
2) ОГРН, ИНН;
3) место нахождения;
4) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии - по желанию);
5) четко сформулированную просьбу о передаче в аренду либо доверительное управление либо безвозмездное пользование конкретного имущества, срок аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, характеристику объекта (месторасположение, площадь, марка), дающее возможность его идентифицировать, обязательства использования по его целевому использованию, пролонгации договора на новый срок;
6) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
7) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя.
2.22. Заявление может быть подано по формам согласно приложению к настоящему регламенту.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются заявителем в подлинниках или копиях.
Копии документов заверяются заявителем, если иное не установлено законодательством и настоящим регламентом.
Копии документов могут быть представлены нотариально удостоверенными. В установленных законодательством и настоящим регламентом случаях документы предоставляются только в нотариально удостоверенных копиях.
Предоставленные вместе с заявлением документы в случае заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления хранятся в УЭИЗО вместе с таким договором.
Документы, носящие общий характер для нескольких договоров аренды, представляются один раз и обновляются в случае их изменения.
2.23. В случае передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно к перечисленным в пунктах 2.20 - 2.21 настоящего регламента документам предоставляют:
- копию бухгалтерского баланса либо декларации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
- нотариально удостоверенный устав юридического лица;
- заявление и сведения о соответствии условиям отнесения к категории субъектов, которым в соответствии с законом предоставляется муниципальная преференция;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
2.24. Заявителю (его представителю) при личном приеме отказывается в приеме заявления по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем либо его полномочным представителем;
- в заявлении не указаны одно либо несколько сведений, перечисленных в пунктах 2.20 и 2.21 настоящего регламента;
- к заявлению не приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего (подающего) заявление, либо ее копия;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 2.23 настоящего регламента.
2.25. В случае заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования на новый срок (пролонгация договора) имеющиеся в администрации Ковровского района документы не предоставляются кроме документов, которые были изменены, а также необходимых для предоставления в антимонопольный орган для получения разрешения на предоставление муниципальной преференции (пункт 2.23 настоящего регламента).
2.26. В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование отказывается в случаях:
- к заявлению не приложены документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- к заявлению приложены документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности;
- указанное в заявлении имущество не является муниципальной собственностью Ковровского района либо уже передано в пользование другим лицам, либо передача его в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование не планируется;
- заявитель, претендующий на передачу муниципального имущества в порядке муниципальной преференции, не является субъектом, которым такая преференция в соответствии с законом может быть предоставлена;
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования либо направление заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Поступившее заявление в тот же либо на следующий рабочий день:
- регистрируется специалистом ОКР в случае поступления заявления на имя главы администрации района и передается главе администрации района;
- регистрируется специалистом УЭИЗО в случае поступления заявления на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО и передается заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Поступившее от главы администрации района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
3.3 Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения от заместителя главы, начальника УЭИЗО заявления с его резолюцией специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, анализирует содержащиеся в нем сведения, оценивает их достаточность для предоставления муниципальной услуги.
В случае возникновения вопросов, необходимых для рассмотрения в процессе исполнения муниципальной услуги, в указанный выше срок специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- сообщает заявителю по указанному в заявлении телефону либо электронной почте об имеющихся вопросах и недостатках, сроках и способах их устранения. В случае отсутствия в заявлении контактного телефона и (или) адреса электронной почты, заявителю в 2-дневный срок направляется письменное сообщение по указанному в заявлении адресу. Такое письмо оформляется от имени и на бланке УЭИЗО и подписывается заместителем главы, начальником УЭИЗО;
- готовит, подписывает заместителем главы, начальником УЭИЗО и направляет иным лицам от имени и на бланке УЭИЗО запросы сведений и документов, необходимых для предоставления услуги.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от заявителя и (или) третьих лиц, но не более чем на 30 календарных дней. При неполучении в указанный срок сведений и документов от заявителя и (или) иных лиц предоставление услуги осуществляется по имеющимся в наличии документам.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня поступления (получения) дополнительно запрошенной информации и (или) документов специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, анализирует их и докладывает заместителю главы, начальнику УЭИЗО:
- предложения о возможности и способе передачи имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование;
- основания отказа в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.7. Заместитель главы, начальник УЭИЗО в течение 2 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
- о направлении ходатайства в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование;
- о передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и подготовке проекта соответствующего приказа УЭИЗО;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.8. На основании решения заместителя главы, начальника УЭИЗО специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней готовит:
1) проект приказа УЭИЗО о передаче имущества в аренду (если согласно законодательству определение арендной платы по результатам рыночной оценки не требуется), доверительное управление, безвозмездное пользование, который передает для подписания заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
2) дополнительное соглашение к ранее заключенному договору аренды (если согласно законодательству определение арендной платы по результатам рыночной оценки не требуется), доверительного управления, безвозмездного пользования, которое в течение 2 рабочих дней визирует в правовом управлении, затем в течение одного рабочего дня передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
3) ходатайство в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование и передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
4) письменный отказ о заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования либо дополнительного соглашения и передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
5) совместно с контрактным управляющим запросы коммерческих предложений для закупки услуг по рыночной оценке арендной платы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", если для заключения договора аренды или дополнительного соглашения на новый срок требуется установление арендной платы на основании рыночной оценки, и передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Письма готовятся на бланке УЭИЗО.
Указанные в настоящем пункте документы подписываются заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Подписанные ходатайства и письма в тот же день регистрируются специалистом УЭИЗО в установленном порядке.
3.9. В случае необходимости установления арендной платы на основании рыночной оценки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совместно с контрактным управляющим:
1) подписанные запросы коммерческих предложений в тот же либо на следующий рабочий день направляет оценщикам по электронной почте;
2) по получении коммерческих предложений в течение 2 рабочих дней анализирует их, готовит и передает проект приказа УЭИЗО о проведении закупок на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО, который подписывает его в тот же либо на следующий рабочий день;
3) в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного выше приказа готовит и передает на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО проект муниципального контракта, который подписывает его в тот же либо на следующий рабочий день;
4) в течение 2 рабочих дней со дня подписания заместителем главы, начальником УЭИЗО проекта муниципального контракта, подписывает его оценщиком;
5) в течение 2 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи услуг оценщика готовит:
- проект приказа УЭИЗО о передаче имущества в аренду, который передает для подписания заместителю главы, начальником УЭИЗО;
- дополнительное соглашение к ранее заключенному договору аренды, которое в течение 2 рабочих дней визирует в правовом управлении, затем в течение одного рабочего дня передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
6) в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного приказа УЭИЗО готовит проект договора аренды (дополнительного соглашения к договору аренды), который в течение 2 рабочих дней визирует в правовом управлении, затем в течение одного рабочего дня передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО. Указанный договор (дополнительное соглашение) подписывается заместителем главы, начальником управления в течение 2 рабочих дней.
3.10. При получении ответа антимонопольного органа при предоставлении муниципального имущества в порядке преференции специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого ответа в УЭИЗО готовит:
- при положительном ответе проект приказа УЭИЗО о передаче имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, который передает для подписания заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- при отрицательном ответе письменный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования либо дополнительного соглашения и передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Указанные документы подписываются заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней, в день подписания регистрируется специалистом УЭИЗО в установленном порядке.
3.11. Заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.12. Договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования с актом приема-передачи, дополнительное соглашение к такому договору оформляется в 3 экземплярах.
3.13. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивает подписание договора (дополнительного соглашения) арендатором (ссудополучателем, доверительным управляющим), а также передачу имущества и подписание акта приема-передачи не позднее 30 дней со дня подписания договора (дополнительного соглашения) заместителем главы, начальником УЭИЗО.
3.14. Подписанный сторонами договор регистрируется специалистом УЭИЗО в соответствующем журнале УЭИЗО, после чего в течение 3 рабочих дней:
- один экземпляр договора аренды движимого имущества, договора аренды недвижимого имущества с актом (если регистрация аренды не требуется), безвозмездного пользования, доверительного управления с актом, дополнительное соглашение передается арендатору (ссудополучателю, доверительному управляющему);
- аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление (если их регистрация предусмотрена законодательством) регистрируются специалистом УЭИЗО в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) с использованием интернет-сервисов либо сайта Росреестра. В данном случае один экземпляр договора с актом, дополнительное соглашение передаются арендатору (ссудополучателю, доверенному управляющему) в течение 3 рабочих дней со дня такой регистрации;
- все экземпляры договора аренды муниципального недвижимого имущества с актом передают арендатору для госрегистрации в установленном порядке, если договор заключен на срок 1 год и более, и его регистрация является обязанностью арендатора по условиям договора. Арендатор обеспечивает регистрацию аренды в установленном порядке в указанный в договоре аренды срок, после чего два экземпляра договора и акта передает УЭИЗО.
При предоставлении услуги через МФЦ результат предоставления услуги передается специалистом УЭИЗО представителю МФЦ на следующий рабочий день после подписания договора (дополнительного соглашения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование специалистом УЭИЗО заявителю направляется письменное сообщение с указанием причин отказа за подписью заместителя главы, начальника УЭИЗО.
При предоставлении услуги через МФЦ письменный отказ передается специалистом ОКР представителю МФЦ на следующий рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными постановлением администрации Ковровского района от 26.02.2013 N 168 (далее - Правила).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе администрации района;
- работников УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- работников ОКР - начальнику ОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Прием, регистрация, рассмотрение жалобы, подготовка и направление ответа по результатам ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Правилами.
5.5. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение. >> Формы заявлений |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 17 июня 2020 г. N 234 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.