Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются педагогические работники государственных образовательных организаций Чеченской Республики и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики (далее - заявителя).
От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства образования и науки Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:
размещения на информационных стендах Министерства (далее - информационный стенд);
опубликования на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ответов на письменные обращения, направляемые почтой в Министерство;
ответов на письменные обращения, направляемые в Министерство по электронной почте;
ответов на телефонные обращения по телефону для справок.
ответов при личном приеме граждан в Министерстве.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на информационном стенде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);
в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.
Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;
по телефону;
на личном приеме.
Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства (далее - специалисты) в часы работы.
На обращение по телефону специалист информирует обратившееся лицо о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.