Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и необходимых документов;
проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.
Критерием принятия решения является представление заявителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Результатами административной процедуры являются:
регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;
направление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствующее профильное структурное подразделение.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале регистраций.
В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства в соответствующее профильное структурное подразделение.
Заместитель министра образования и науки Чеченской Республики, курирующий указанное направление, определяет должностных лиц Министерства, ответственных за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования.
Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного настоящим Административным регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.
Критериями принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры (действия) является проверка полноты и достоверности сведений в представленных документах.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата - регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, сведения и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.5. Рассмотрение документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных подразделами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.
В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, осуществляется:
проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;
оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, указанных в заявлении, критериям, установленным в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Критерием принятия решения является установление соответствия представленных документов положениям подраздела 2.6. Административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры (действия) является проверка документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры не предусмотрен.
3.6. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования:
готовит и представляет на подпись заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики (далее - Ответственному за подписание заключения лицу) проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования установленным критериям по форме приложения N 2 (далее - проект заключения), согласованного, за исключением случаев, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента;
в случаях, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, готовит и представляет на согласование Ответственному за подписание заключения лицу проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - проект решения об отказе в выдаче заключения).
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней.
Ответственное за подписание заключения лицо рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования, дорабатывает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний Ответственного за подписание заключения лица либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
Критерием принятия решения по итогам рассмотрения документов является выработка решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является подписание заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики заключения либо подписание мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является внесение сведений о регистрации заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в систему электронного документооборота согласно порядку делопроизводства.
3.7. Выдача (направление) документов заявителю.
Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Ответственным за подписание заключения лицом заключения по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, либо решения об отказе в выдаче заключения.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего документа.
На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы.
Второй экземпляр документа остается в Министерстве.
В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Критерием принятия решения в выдаче заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является выдача соответствующих документов заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является предоставление (направление) заявителю заключения (нового заключения) или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Способом фиксации результата административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является подпись заявителя на копии заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдачи заключения, либо почтовый штемпель организации почтовой связи, либо отправленное по электронной почте заявителю письмо.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и Единого портала, административных процедур (действий).
Запись на прием может проводиться посредством регионального портала, официального сайта Министерства.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На региональном портале, Едином портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, официальном сайте, в части касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством регионального портала, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Министерством заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги, обеспечивается возможность направления в электронной форме:
уведомления о записи на прием в Министерство;
уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомления о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомления об окончании предоставления государственной услуги;
уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченное должностное лицо Министерства), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в Министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения указанной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо, в случае отсутствия опечаток и ошибок - направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.