Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 15 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 14 мая 2021 г. N 323
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 28.08.2020 N 608
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 указанной статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме, с использованием электронного ресурса
14 мая 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 15 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 14 мая 2021 г. N 323
1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами города Канаш Чувашской Республики и подведомственными им муниципальными учреждениями (предприятиями) города Канаш Чувашской Республики (далее - заказчики) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 указанной статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), с использованием электронного ресурса, определенного Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, за исключением осуществления закупок товаров, работ, услуг, указанных в перечне утвержденным постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики.
1.2. Используемые в настоящем Порядке определения применяются в значениях, определенных Федеральным законом 44-ФЗ, а также в следующих значениях:
закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
электронный ресурс "Портал закупок малого объема Чувашской Республики" (далее - Портал) - электронный ресурс для осуществления закупок малого объема, состоящий из открытой и закрытой частей, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный по результатам конкурсного отбора;
личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться;
электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) посредством Портала;
извещение о проведении закупки малого объема (далее - извещение) - запрос заказчика в электронной форме, сформированный и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в товарах (работах, услугах);
предложение на закупку - конкретное предложение участника закупки заключить контракт (договор) на условиях, указанных заказчиком в заявке на закупку.
1.3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчиков и участников закупок осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Функционирование Портала осуществляется без расходования бюджетных средств.
2. Основные информационные сервисы Портала, регистрация заказчиков и участников закупки на Портале
2.1. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о закупках малого объема.
Открытая часть Портала содержит информационные и справочные материалы.
Использование открытой части Портала не требует авторизации.
2.2. Закрытая часть Портала содержит личный кабинет заказчика и личный кабинет участника закупки.
Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Для работы в личном кабинете участника закупок необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
2.3. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
Использование электронной подписи на Портале регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Порядком.
2.4. Заказчик осуществляет закупку малого объема путем опубликования в открытой части Портала извещения.
2.5. Участник закупки в личном кабинете вправе сформировать и направить заказчику предложение на закупку, сформировать и разместить прайс-лист, оформить подписку на получение уведомлений о новых закупках малого объема.
2.6. Для работы на Портале участнику закупки необходимо пройти процедуру регистрации, заполнив электронную форму "Регистрация".
Регистрация участника закупки на Портале осуществляется бессрочно на безвозмездной основе.
2.7. Для работы на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС. Отдельной регистрации на Портале не требуется.
3. Требования к участникам закупки
3.1. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, зарегистрированные на Портале.
3.2. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3. Подача участником закупки предложения на закупку является декларацией соответствия требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4. Порядок осуществления закупки малого объема
4.1. Извещение формируется заказчиком в личном кабинете и содержит следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;
сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (договора);
срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений на закупку товаров, работ, услуг;
проект контракта (договора).
4.2. Заказчик размещает извещение не менее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений на закупку.
Внесение изменений в размещенное извещение не предусмотрено.
Заказчик вправе отменить размещенное извещение до даты окончания подачи предложений на закупку, указанной в извещении.
4.3. В течение срока подачи предложений на закупку заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема любым поставщикам.
4.4. Формирование участником закупки предложений на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений на закупку, установленного заказчиком в извещении.
Участник закупки вправе подать только одно предложение на закупку в отношении каждого объекта закупки.
В состав предложения на закупку включается следующая информация:
наименование товара (с указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (при необходимости), соответствующие потребностям заказчика, указанным в извещении;
в случае, если заказчик осуществляет закупку работ, услуг - согласие исполнить условия контракта (договора), указанные заказчиком в извещении;
сведения о цене, которая не должна превышать цену, установленную в извещении.
4.5. Внесение изменений в поданное предложение на закупку не предусмотрено. Участник закупки вправе отозвать предложение на закупку до даты окончания срока подачи предложений на закупку, указанного в извещении.
4.6. По истечении срока подачи предложений на закупку, указанного в извещении, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям на закупку, поданным участниками закупки.
4.7. Заказчик в течение двух рабочих дней после окончания срока подачи предложений на закупку рассматривает поданные предложения на закупку и принимает решение об их соответствии или несоответствии объявленным в извещении условиям. По итогам рассмотрения поданных участниками закупки предложений на закупку заказчик формирует протокол рассмотрения предложений на закупку в электронной форме.
4.8. Протокол размещается заказчиком на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня рассмотрения поданных участниками предложений на закупку.
Протокол должен содержать:
информацию о порядковых номерах предложений на закупку;
предложения о цене контракта (договора), сделанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных предложениям на закупку;
время и дату поступления предложений на закупку;
решение о соответствии (несоответствии) предложений на закупку требованиям, установленным в извещении.
4.9. Причины отклонения заявок участников:
1) предложение на закупку не соответствует требованиям, установленным в извещении;
2) предложение на закупку содержит цену контракта (договора), превышающую начальную цену контракта (договора), установленную в извещении.
4.10. В соответствии с протоколом рассмотрения предложений на закупку заказчик определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт (договор).
4.11. Контракт (договор) заключается заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сделавшим наименьшее ценовое предложение и соответствующим требованиям, установленным в извещении, по предложенной таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цене. При поступлении нескольких одинаковых ценовых предложений приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило раньше остальных.
4.12. В случае, если по окончании срока подачи предложений на закупку не подано ни одного предложения на закупку или по результатам рассмотрения предложений на закупку заказчиком отклонены все поданные предложения на закупку, такая закупка признается несостоявшейся.
5. Заключение контракта (договора) по итогам закупок малого объема
5.1. По результатам закупки заказчик заключает контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который предложил лучшие условия исполнения контракта. Контракт (договор) заключается в электронной форме на Портале или в письменной форме на бумажном носителе.
5.2. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня опубликования на Портале протокола рассмотрения предложений на закупку направляет через личный кабинет поставщику (подрядчику, исполнителю) проект контракта (договора) с включенными условиями, предусмотренными предложением на закупку, после чего документ с текстом контракта (договора) отображается в личном кабинете этого поставщика (подрядчика, исполнителя).
Контракт (договор) в электронной форме на Портале заключается при наличии у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) не позднее одного рабочего дня со дня получения проекта контракта (договора) направляет на подпись заказчику контракт (договор), подписанный лицом, уполномоченным на подписание контракта (договора) от имени поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.4. В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не представит заказчику подписанный контракт (договор) в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, такой поставщик (подрядчик, исполнитель) считается отказавшимся от заключения контракта (договора).
5.5. Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения контракта (договора), подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписывает контракт (договор).
5.6. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался от заключения контракта (договора), то заказчик обязан направить предложение заключить контракт (договор) поставщику (подрядчику, исполнителю), сделавшему лучшее предложение на закупку, следующее после предложения на закупку поставщика (подрядчика, исполнителя), отказавшегося от заключения контракта (договора). В случае согласия такой поставщик (подрядчик, исполнитель) признается победителем закупки и с ним заключается контракт (договор).
5.7. Контракт (договор) считается заключенным с момента его подписания заказчиком и участником закупки в электронной форме или на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.