Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
30. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты Администрации: Омская область, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, д. 20, тел. 8 (38170) 21-745, kormil@mr.omskportal.ru.
31. График приема заявителей Администрацией Кормиловского муниципального района: с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу, обед с 13:00 до 14:00.
32. Справочные телефоны и адреса электронной почты Администрации: 8 (38170) 21-745, kormil@mr.omskportal.ru.
33. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в письменной форме посредством почтовой связи;
4) на официальном сайте Администрации Кормиловского муниципального района в сети "Интернет": http://kormil.omskportal.ru/omsu/kormil-3-52-223-1/, Едином портале, Региональном портале;
5) по электронной почте Администрации, указанной в пункте 32 настоящего административного регламента;
6) при личном консультировании специалистами Администрации.
34. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
35. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.
36. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
37. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
38. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым уведомление о планируемом строительстве о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.