Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомления о планируемом строительстве о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации.
22. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
23. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием Администрации.
24. Места ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, но не может составлять менее 3 мест.
25. На территориях, прилегающих к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
26. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
27. Рабочее место специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
28. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.
29. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) адреса, номера телефонов, часы работы Администрации Кормиловского муниципального района;
2) график приема граждан Главой Кормиловского муниципального района Омской области, заместителями Главы Кормиловского муниципального района Омской области, специалистами Администрации Кормиловского муниципального района;
3) текст настоящего административного регламента;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) образец уведомление о планируемом строительстве о предоставлении муниципальной услуги;
6) адрес официального сайта Администрации Кормиловского муниципального района в сети "Интернет": http://kormil.omskportal.ru/;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.