Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве, о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Администрацию.
При поступлении письменного уведомления о планируемом строительстве в Администрацию ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация уведомлений о планируемом строительстве.
Специалист Администрации проверяет надлежащее оформление уведомления о планируемом строительстве и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление о планируемом строительстве представлено застройщиком лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист Администрации проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
43. Специалист Администрации передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе Кормиловского муниципального района, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Администрации.
44. Начальник отдела рассматривает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о планируемом строительстве (далее - специалист отдела).
45. С момента приема уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
48. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов в журнале регистрации уведомлений о планируемом строительстве.
49. Специалистом отдела осуществляется формирование и направление следующих межведомственных запросов:
- в случае если застройщиком не представлены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области.
- если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, специалист направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Министерство культуры Омской области.
50. В случае самостоятельного представления застройщиком документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
52. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Проведение экспертизы уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов
53. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела.
55. Специалист отдела:
- рассматривает уведомление о планируемом строительстве и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
56. По результатам рассмотрения и проверки представленных застройщиком документов при отсутствии предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 3 и передает их вместе с документами начальнику отдела.
57. При наличии предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами начальнику отдела.
58. Начальник отдела в течение 1 дня после передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает Главе Кормиловского муниципального района или заместителю Главы Кормиловского муниципального района, курирующего вопросы архитектуры и строительства (далее - заместитель Главы).
59. Глава Кормиловского муниципального района или заместитель Главы в течение 1 дня рассматривает подготовленный проект уведомления о соответствии или проект уведомления о несоответствии, подписывает и передает специалисту отдела для выдачи застройщику.
60. Если при выполнении административных действий начальник отдела, Глава Кормиловского муниципального района или заместитель Главы установит неправомерность выдачи уведомления о соответствии, либо отказа в выдаче уведомления о соответствии, установленным действующим законодательством, начальник отдела, Глава Кормиловского муниципального района или заместитель Главы ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов специалисту отдела для исправления выявленных недостатков.
61. После исправления выявленных недостатков специалист отдела направляет исправленные документы начальнику отдела для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом.
62. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней, а при наличии условий, предусмотренных пунктом 7 регламента - 20 рабочих дней.
63. Результатом административной процедуры проведения экспертизы уведомление о планируемом строительстве и прилагаемых документов является подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
64. Специалист отдела в сроки, указанные в пункте 6 или 7 настоящего регламента направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке:
1) в Управление государственного строительного надзора и экспертизы Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпункта 1 пункта 16 настоящего регламента;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 2 или 3 пункта 16 настоящего регламента;
3) в Министерство культуры Омской области, в случае направления указанного уведомления по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 16 настоящего регламента.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, подписанного Главой Кормиловского муниципального района или заместителем Главы уведомления о соответствии, либо уведомления о несоответствии.
75. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
76. Специалист отдела осуществляет регистрацию уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии в Журнале учета выдачи уведомлений о соответствии или в Журнале учета выдачи уведомлений о несоответствии (далее - Журналы выдачи уведомлений), которые ведутся в Администрации Кормиловского муниципального района на бумажном и электронном носителях, и направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии.
77. Специалист отдела, производит направление застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии, о чем в Журналах учета выдачи уведомлений делается соответствующая запись.
78. В случае выдачи уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии застройщику или его уполномоченному представителю на руки, застройщик либо его уполномоченный представитель ставит свою подпись в Журналах учета выдачи уведомлений.
79. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента подписания уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.