Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве, о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в Администрацию.
При поступлении письменного уведомления о планируемом строительстве в Администрацию ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация уведомлений о планируемом строительстве.
Специалист Администрации проверяет надлежащее оформление уведомления о планируемом строительстве и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление о планируемом строительстве представлено застройщиком лично). В случае если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист Администрации проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
43. Специалист Администрации передает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе Кормиловского муниципального района, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Администрации.
44. Начальник отдела рассматривает уведомление о планируемом строительстве и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления о планируемом строительстве (далее - специалист отдела).
45. С момента приема уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.
§ 2. Формирование и направление межведомственных запросов
48. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов в журнале регистрации уведомлений о планируемом строительстве.
49. Специалистом отдела осуществляется формирование и направление следующих межведомственных запросов:
- в случае если застройщиком не представлены документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области.
- если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, специалист направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Министерство культуры Омской области.
50. В случае самостоятельного представления застройщиком документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
52. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом отдела информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
§ 3. Проведение экспертизы уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов
53. Основанием для начала административной процедуры является передача уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела и специалист отдела.
55. Специалист отдела:
- рассматривает уведомление о планируемом строительстве и проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
56. По результатам рассмотрения и проверки представленных застройщиком документов при отсутствии предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 3 и передает их вместе с документами начальнику отдела.
57. При наличии предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве, реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту, после чего передает его вместе с документами начальнику отдела.
58. Начальник отдела в течение 1 дня после передачи специалистом отдела рассматривает подготовленные документы, визирует их и передает Главе Кормиловского муниципального района или заместителю Главы Кормиловского муниципального района, курирующего вопросы архитектуры и строительства (далее - заместитель Главы).
59. Глава Кормиловского муниципального района или заместитель Главы в течение 1 дня рассматривает подготовленный проект уведомления о соответствии или проект уведомления о несоответствии, подписывает и передает специалисту отдела для выдачи застройщику.
60. Если при выполнении административных действий начальник отдела, Глава Кормиловского муниципального района или заместитель Главы установит неправомерность выдачи уведомления о соответствии, либо отказа в выдаче уведомления о соответствии, установленным действующим законодательств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.