Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления об окончании строительства и представление документов в Администрацию.
В случае поступления письменного уведомления об окончании строительства в Администрацию ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация уведомления об окончании строительства (далее специалист).
Специалист проверяет надлежащее оформление уведомления об окончании строительства и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если уведомление об окончании строительства представлено застройщиком лично). В случае, если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
45. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
46. В случае надлежащего оформления уведомления об окончании строительства и наличия, прилагаемых к нему документов специалист регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений, который ведется в бумажной форме.
47. Специалист передает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы на рассмотрение Главе Кормиловского муниципального района, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Администрации (далее - начальник отдела).
48. Начальник отдела рассматривает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения Администрации, в компетенцию которого входит рассмотрение уведомления об окончании строительства (далее - специалист отдела).
49. С момента приема уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи. Застройщику предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
50. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
51. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.