Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Представление проектов нормативных правовых актов Алтайского края в правотворческие органы
1. Проекты нормативных правовых актов Алтайского края вносятся в правотворческие органы вместе с пояснительными записками, включающими в себя обоснования необходимости принятия этих актов, приведение их кратких характеристик, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них.
2. К проектам нормативных правовых актов Алтайского края также прилагаются:
1) заключение Губернатора Алтайского края в установленных настоящим Законом случаях;
2) финансово-экономические расчеты, если принятие нормативных правовых актов Алтайского края повлечет расходы из краевого или местных бюджетов;
3) заключения государственной экологической экспертизы, обязательной независимой экспертизы и иных видов экспертиз в установленных настоящим Законом случаях;
3-1) решение краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в случае, установленном частью 3 статьи 20 настоящего Закона;
4) статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проектов нормативных правовых актов Алтайского края (по необходимости);
5) результаты согласования проектов нормативных правовых актов Алтайского края с заинтересованными должностными лицами, органами, организациями, оформленные соответствующими визами;
6) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием предлагаемых проектов нормативных правовых актов Алтайского края должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны;
7) другие документы, которые, по мнению разработчиков проектов нормативных правовых актов, необходимы для обоснования вносимых проектов.
3. К проекту закона Алтайского края по территориальной организации муниципальных образований также прилагаются документы о результатах выяснения мнения населения, решения представительных органов муниципальных образований в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
4. К проекту закона Алтайского края об установлении границ муниципального образования также прилагается описание границ муниципального образования (план границ, описание смежеств, геодезические данные), к проекту закона Алтайского края об изменении границ муниципального образования - описание изменяемого участка границы муниципального образования с обозначением на плане границы до и после ее изменения.
5. В пояснительной записке к проекту закона Алтайского края об установлении и изменении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом должны содержаться сведения о соблюдении требований статьи 11 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В письменном обосновании необходимости принятия закона Алтайского края об установлении границ, преобразовании муниципальных образований, наделении их определенным статусом также должны содержаться предложения об их административных центрах.
Законом Алтайского края от 5 октября 2012 г. N 68-ЗС часть 6 статьи 18 главы 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Алтайского края, принимаемого Алтайским краевым Законодательным Собранием, а также документы, указанные в пунктах 2 и 6 части 2 настоящей статьи, подписываются субъектом права законодательной инициативы или его представителем, наделенным соответствующими полномочиями. Указанные документы к проекту правового акта, внесенному в Алтайское краевое Законодательное Собрание Губернатором Алтайского края, подписываются Губернатором Алтайского края или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.