Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Документы, представляемые гражданами для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - принятие на учет) осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных ими по месту своего жительства. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями (опекунами).
2. К заявлению о принятии на учет прилагаются:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
2) копия документа, подтверждающего по предусмотренным законодательством основаниям жилищные права на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;
3) выписка из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;
4) копии документов, подтверждающих состав семьи;
5) справка из организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
6) справка органа, уполномоченного в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках в отношении жилых помещений, земельных участков, предоставленных для строительства жилого дома, совершенных заявителем и членами его семьи за пятилетний период, предшествующий подаче заявления;
7) копии документов, предоставляющих право на льготное обеспечение жилой площадью в соответствии с федеральными законами.
3. Граждане для признания их малоимущими представляют органам местного самоуправления документы в соответствии с законом Алтайского края.
4. Одновременно с копиями документов представляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Законом Алтайского края от 7 ноября 2006 г. N 118-ЗС часть 5 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет. Форма книги регистрации заявлений о принятии на учет утверждается органом местного самоуправления.
6. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.