Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 7 ноября 2006 г. N 118-ЗС в статью 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 9. Формирование списков очередности граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется по следующим спискам очередности:
1) список граждан, имеющих право на предоставление по договору социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда Алтайского края в соответствии с законодательством Алтайского края;
2) список граждан, признанных в установленном порядке малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.1. Учет иных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
1.2. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется раздельно по каждой из категорий граждан. Если нуждающийся в жилом помещении гражданин является малоимущим и в то же время относится к иной категории граждан, которые в соответствии с законодательством имеют право на получение жилого помещения по договору социального найма, то он может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
1.3. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки.
2. Списки очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - списки очередности), формируются ежегодно по состоянию на 1 декабря текущего года с учетом даты поданных ими заявлений. Номер установленной очередности доводится до сведения граждан, состоящих на учете.
3. Орган местного самоуправления в целях подтверждения и проверки сведений, послуживших основанием принятия граждан на учет, проводит перерегистрацию лиц, состоящих на учете более пяти лет (далее - перерегистрация). Перерегистрация проводится в период с 1 октября по 30 ноября ежегодно. Перерегистрацию может пройти любой из совершеннолетних членов семьи заявителя. За недееспособных и несовершеннолетних граждан перерегистрацию проходят их законные представители. О недееспособных гражданах, не прошедших перерегистрацию, для выяснения причины направляется запрос в органы социальной защиты населения.
4. Граждане должны быть проинформированы о времени прохождения перерегистрации не позднее чем за две недели до ее начала в порядке, установленном органом местного самоуправления. Не допускается в связи с перерегистрацией прекращение приема и рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет.
5. Информация по результатам перерегистрации вносится в книгу учета. Копии дополнительно представленных гражданами документов, касающихся изменения места жительства, состава семьи, семейного положения, заносятся в учетное дело. Гражданину выдается расписка в получении документов (копий документов), принятых во время перерегистрации, с указанием перечня и даты их получения. В случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, в учетное дело вносится расписка гражданина, подтверждающая неизменность ранее представленных им сведений.
6. По результатам перерегистрации составляются списки очередности по состоянию на 1 декабря, который доводится до общего сведения населения в порядке, установленном органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления вправе уведомить граждан, состоящих на учете, об изменениях в очередности.
7. Сроки перерегистрации и составления списков очередности могут быть продлены органом местного самоуправления не более чем на 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.