Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 03.12.2019 N 1209
"V. Контроль исполнения документов и поручений
V.I. Контроль исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
5.1.1. Общие положения
5.1.1.1. Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах, распоряжениях, директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словами "Поручение", "Перечень поручений".
Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций на документах, в. том числе на обращениях граждан, организаций, должностных лиц на имя Президента Российской Федерации, докладах об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации.
5.1.1.2. Поручения и указания Президента Российской Федерации имеют реквизиты - дату и номер.
Указы Президента Российской Федерации имеют цифровую нумерацию без буквенных индексов, распоряжения - с буквенным индексом "...-рп", поручения по итогам заседания Госсовета с буквенным индексом "Пр-...ГС", иные поручения и указания - с буквенным индексом "Пр-...".
Поручения и указания Президента Российской Федерации могут содержать несколько поставленных задач, в целях идентификации которых вводятся дополнительные реквизиты - пункты, подпункты, части, абзацы и прочее.
5.1.1.3. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.
5.1.1.4. По результатам исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Администрации Сокольского муниципального района готовится информация в адрес лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения.
5.1.2. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, оформление документов об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации, сроки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
5.1.2.1. Поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - поручения Президента Российской федерации) в день поступления регистрируются специалистом приемной и представляются руководителю Администрации для незамедлительного рассмотрения лично и назначения исполнителя (исполнителей).
Если в резолюции руководителя Администрации указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации, сделав соответствующую отметку в резолюции.
5.1.2.2. Ответственный исполнитель (исполнитель (при отсутствии ответственного исполнителя)):
определяет порядок исполнения поручения Президента Российской Федерации; при необходимости разрабатывает план мероприятий по выполнению поручения Президента Российской Федерации, организует работу по его реализации; обеспечивает сбор, обработку и обобщение поступающей информации; информирует на системной основе руководителя Администрации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации; обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая проект информации об исполнении поручения Президента Российской Федерации на имя лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения; обеспечивает исполнение поручения Президента Российской Федерации в полном объеме и в установленные сроки.
5.1.2.3. Проекты документов об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Вологодской области и должны содержать:
- реквизиты поручения Президента Российской Федерации;
- конкретные результаты исполнения поручения Президента Российской Федерации;
- вывод о степени исполнения поручения Президента Российской Федерации, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, а также сведения о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
К информации прилагаются копии принятых во исполнение поручения Президента Российской Федерации документов и при необходимости - информационно-аналитические материалы.
5.1.2.4. Поручение Президента Российской Федерации исполняется в срок, установленный для Администрации района Губернатором области либо лицом, назначенным Губернатором области ответственным исполнителем поручения.
5.1.3. Организация контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации
5.1.3.1. Поручения Президента Российской Федерации, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, в обязательном порядке ставятся на контроль специалистом приемной путем проставления штампа "Контроль" или рукописной надписи "Контроль" ("К") и контрольного срока в верхнем правом углу документа и соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
5.1.3.2. В целях контроля за исполнением ходом исполнения поручений Президента Российской Федерации:
5.1.3.2.1. Руководитель Администрации:
назначает лиц, ответственных за организацию контроля сроков и качества исполнения поручений Президента Российской Федерации; определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации; организует регулярное рассмотрение на оперативных совещаниях вопросов, касающихся исполнения поручений Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
5.1.3.2.2. Лица, ответственные за организацию контроля сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации:
ставят на контроль и ведут учет поручений Президента Российской Федерации; поручения Президента Российской Федерации с периодическим сроком исполнения ставят на особый контроль; контролируют соблюдение сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации; заблаговременно информируют ответственных исполнителей о предстоящих сроках исполнения поручений Президента Российской Федерации; рисках их невыполнения (при наличии информации); дают предложения управляющему делами, начальнику управления делами Администрации о рассмотрении состояния проблемных поручений Президента Российской Федерации;
представляют управляющему делами, начальнику управления делами Администрации предложения для инициирования проведения служебной проверки по факту нарушения срока исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения Президента Российской Федерации.
V.II. Контроль исполнения поручений Правительства Российской Федерации
5.2.1. Общие положения
5.2.1.1. Данный раздел регламентирует исполнение поступивших в Администрацию поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федфации по реализации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или одним из заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения Правительства Российской федерации), а также документов (поручений, запросов) руководителей федеральных органов исполнительной власти, направленных на реализацию поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) связанных с их исполнением (далее - документы федеральных органов исполнительной власти).
5.2.1.2. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений Правительства Российской Федерации.
5.2.1.3. Исполнение поручения Правительства Российской Федерации, по которому руководитель Администрации является ответственным исполнителем либо соисполнителем, оформляется письмом с информацией и (или) предложениями, направляемым в адрес лица, назначенного Губернатором области исполнителем поручения Правительства Российской Федерации.
5.2.2. Организация исполнения поручений Правительства Российской Федерации, оформления документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации, сроки исполнения поручений Правительства Российской Федерации
5.2.2.1. Поручения Правительства Российской Федерации регистрируются специалистом приемной и представляются руководителю Администрации в день поступления для незамедлительного рассмотрения лично и определения исполнителя (исполнителей).
Если в резолюции руководителя Администрации указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации, сделав соответствующую отметку в резолюции.
5.2.2.2. Ответственный исполнитель (исполнитель (при отсутствии ответственного исполнителя)):
определяет порядок исполнения поручения Правительства Российской Федерации; при необходимости разрабатывает план мероприятий по выполнению поручения Правительства Российской Федерации, организует работу по его реализации; обеспечивает сбор, обработку и обобщение поступающей информации; информирует на системной основе руководителя Администрации о ходе исполнения поручения Правительства Российской Федерации; обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая проект информации об исполнении поручения Правительства Российской Федерации на имя лица, назначенного Губернатором области ответственным исполнителем поручения; обеспечивает исполнение поручения Правительства Российской Федерации в полном объеме и в установленные сроки.
5.2.2.3. Проекты документов об исполнении поручений Правительства Российской Федерации оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Вологодской области и должны содержать:
- реквизиты поручения Правительства Российской Федерации; конкретные результаты исполнения поручения Правительства Российской Федерации;
- вывод о степени исполнения поручения Правительства Российской Федерации, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения - причины и конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, а также сведения о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
К информации прилагаются копии принятых во исполнение поручения Правительства Российской Федерации документов и при необходимости информационно-аналитические материалы.
5.2.2.4. Поручение Правительства Российской Федерации исполняется в срок, установленный для органов местного самоуправления Губернатором области либо лицом, назначенным Губернатором области ответственным исполнителем поручения.
5.2.3. Организация контроля за исполнением поручений Правительства Российской Федерации
5.2.3.1. Поручения Правительства Российской Федерации, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, в обязательном порядке ставятся на контроль специалистом приемной путем проставления штампа "Контроль" или рукописной надписи "Контроль" ("К") и контрольного срока в верхнем правом углу документа и соответствующей записи в журнале регистрации входящей корреспонденции.
5.2.3.2. В целях контроля за исполнением и ходом исполнения поручений Правительства Российской Федерации:
5.2.3.2.1. Руководитель Администрации:
назначает лиц, ответственных за организацию контроля сроков и качества исполнения поручений Правительства Российской Федерации; определяет необходимость и сроки представления ему промежуточной информации о ходе исполнения поручений Правительства Российской Федерации; организует регулярное рассмотрение на оперативных совещаниях вопросов, касающихся исполнения поручений Правительства Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.
5.2.3.2.2. Лица, ответственные за организацию контроля сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации:
ставят на контроль и ведут учет поручений Правительства Российской Федерации; поручения Правительства Российской Федерации с периодическим сроком исполнения ставят на особый контроль; контролируют соблюдение сроков исполнения поручений Правительства Российской Федерации; заблаговременно информируют ответственных исполнителей о предстоящих сроках исполнения поручений Правительства Российской Федерации; рисках их невыполнения (при наличии информации);
дают предложения управлению делами, начальнику управления делами Администрации о рассмотрении состояния проблемных поручений Правительства Российской Федерации; представляют управляющему делами, начальнику управления делами Администрации предложения для инициирования проведения служебной проверки по факту нарушения срока исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения Правительства Российской Федерации.
V.III. Контроль за исполнением федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства Вологодской области, поручений Губернатора Вологодской области, постановлений и распоряжений Администрации Сокольского муниципального района, поручений главы Сокольского муниципального района, поручений руководителя Администрации Сокольского муниципального района, внешней и внутренней входящей корреспонденции
5.3.1. Общие положения
5.3.1.1. Данный раздел содержит сведения об организации контроля за исполнением:
- федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, за исключением относящихся к подразделам V.I. и V.II. (далее в этом разделе - федеральные законодательные и нормативные правовые акты);
- законов Вологодской области, постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области, постановлений Правительства Вологодской области (далее в этом разделе - областные законодательные и нормативные правовые акты), поручений Губернатора Вологодской области;
- постановлений и распоряжений Администрации Сокольского муниципального района (далее в этом разделе - муниципальные правовые акты);
- поручений главы Сокольского муниципального района, поручений руководителя Администрации Сокольского муниципального района;
- внешней и внутренней входящей корреспонденции.
5.3.1.2. Контролю подлежат правовые акты и поручения, указанные в пункте 5.3.1.1., содержащие задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме.
5.3.1.3. Контроль по существу поставленных вопросов осуществляют руководитель Администрации, первый заместитель руководителя Администрации, заместитель руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.3.1.4. Оперативный контроль за сроками исполнения контрольных документов осуществляет управление делами Администрации, руководители соответствующих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации.
5.3.1.5. Исполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и подготовку информации о результатах исполнения документов и (или) проекта ответа в соответствии с резолюцией.
5.3.1.6. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации являются их руководители.
5.3.1.7. Ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контрольных документов несут руководители, на которых возложен контроль за исполнением документов.
5.3.1.8. Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управление делами Администрации.
5.3.2. Сроки исполнения документов
5.3.2.1. Срок исполнения документов (контрольный срок), исчисляется со дня регистрации в Администрации и не должен превышать 30 календарных дней либо определяется сроками, предусмотренными законодательством.
Контрольный срок определяется:
при отсутствии установленного в документе срока - 30 календарных дней либо иной установленный законом срок;
сроком, установленным в документе:
- если предписано совершить определенные действия до указанной даты, то контрольным сроком является день, предшествующий указанной дате;
- если предписано совершить определенные действия к указанной дате либо не позднее указанной даты, то контрольным сроком является день, указанный в документе;
- резолюцией руководителя Администрации.
5.3.2.2. Обращения, письма, иные документы, поступившие из прокуратуры, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 17.01.92 N 2202-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации".
5.3.2.3. Если последний день исполнения документа приходится на выходной или праздничный день, то контрольный срок переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
5.3.3. Порядок организации контроля за исполнением федеральных законодательных и нормативных правовых актов
5.3.3.1. Федеральные законодательные и нормативные акты, подлежащие контролю (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию, а также переданные в Администрацию на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации в день их поступления и передаются руководителю Администрации на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.3.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе руководителя Администрации.
Если в резолюции руководителя Администрации указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.3.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения контрольного документа.
5.3.3.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты Администрации, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.3.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью руководителя Администрации. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.
5.3.4. Порядок организации контроля за исполнением областных законодательных и нормативных правовых актов, поручений Губернатора Вологодской области
5.3.4.1. Областные законодательные и нормативные правовые акты, поручения Губернатора Вологодской области (далее в этом подразделе - контрольный документ), поступившие в Администрацию, а также переданные в Администрацию на исполнение вышестоящими должностными лицами, регистрируются управлением делами Администрации в день их поступления и передаются руководителю Администрации на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.4.2. Контрольный документ передается исполнителю (исполнителям), согласно визе руководителя Администрации.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.4.3. Контрольный документ исполняется в сроки, указанные в документе, руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.3.4.4. При поступлении контрольного документа исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; муниципальные правовые акты, принятые во исполнение документа; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.4.5. В случае, если контрольным документом предусмотрено предоставление информации о выполнении (ходе выполнения) в вышестоящие органы государственной власти, исполнитель в установленные сроки готовит ответ за подписью руководителя Администрации. Порядок подготовки и согласования исходящего документа определен Инструкцией по делопроизводству.
5.3.5. Порядок организации контроля за исполнением муниципальных правовых актов
5.3.5.1. Контроль за выполнением постановления (распоряжения) Администрации в целом возлагается на руководителя Администрации, первого заместителя руководителя Администрации или заместителя руководителя Администрации, руководителя отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации соответствующий пункт включается в текст муниципального правового акта.
5.3.5.2. Муниципальные правовые акты, включающие в себя задания (поручения), конкретные по времени, исполнителям и форме (далее в этом подразделе - контрольный документ), регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления и передаются соответствующим руководителям на рассмотрение и наложение резолюции.
5.3.5.3. Контрольный документ направляется исполнителю (исполнителям) в соответствие с резолюцией. Ответственный исполнитель вправе устанавливать сроки предоставления промежуточной или итоговой информации исполнителями.
5.3.5.4. Мероприятия, предусмотренные контрольным документом, исполняются в указанные в нем сроки.
5.3.5.5. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного документа, прилагая к нему материалы по его исполнению (план организационных мероприятий; протоколы совещаний и комиссий; справочные материалы; информация и т.д.);
- систематически контролировать ход выполнения контрольного документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) контрольного документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.5.6. Исполненный муниципальный правовой акт снимается с контроля. Снятие с контроля осуществляется путем подготовки проекта соответствующего муниципального правового акта.
5.3.6. Порядок организации контроля за исполнением поручений главы Сокольского муниципального района, поручений руководителя Администрации Сокольского муниципального района
5.3.6.1. Поручения главы района и поручения руководителя Администрации фиксируются в протоколе планерки (заседания, совещания).
5.3.6.2. Выписки из протокола с перечнем поручений, ответственными исполнителями и сроками исполнения доводятся до сведения исполнителей специалистом, ответственным за ведение соответствующего протокола.
Выписки из протокола регистрируются специалистами, ответственными за делопроизводство в соответствующих приемных руководителей, отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях Администрации.
5.3.6.3. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению поручения;
- систематически контролировать ход выполнения поручения;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения поручения;
- своевременно готовить информацию о ходе выполнения (выполнении) поручения, в соответствии с установленными сроками.
5.3.6.4. Специалист, ответственный за ведение соответствующего протокола, осуществляет сбор и обобщение информации о выполнении поручений, доводит информацию до руководителя Администрации.
5.3.7. Порядок организации контроля за исполнением внешней и внутренней входящей корреспонденции
5.3.7.1. Входящая корреспонденция подразделяется на:
- внутреннюю - поступающую от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации;
- внешнюю - поступающую от сторонний организаций (учреждений, предприятий), органов местного самоуправления.
5.3.7.2. Внутренняя и внешняя входящая корреспонденция регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.3.7.3. Корреспонденция, требующая исполнения (далее в этом разделе - контрольные входящие документы), ставится на контроль путем проставления слова "Контроль" или буквы "К" и контрольного срока в правом верхнем углу документа.
Срок исполнения контрольного входящего документа также фиксируется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.
5.3.7.4. Правовым управлением Администрации отдельно осуществляется контроль за исполнением судебных документов (повестки, судебные запросы, судебные акты), поступающих в Администрацию.
5.3.7.5. Контрольный входящий документ передается исполнителю (исполнителям) согласно визе руководителя.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем считается тот, кто указан в резолюции первым, либо тот, кого руководитель в резолюции определил ответственным за сбор и обобщение информации.
5.3.7.6. Контрольный входящий документ исполняется в сроки, указанные в документе, с учетом положений данного раздела и требований действующего законодательства. Руководитель Администрации вправе установить промежуточные или сокращенные сроки исполнения документа.
5.3.7.7. Ответственный исполнитель обязан:
- организовать работу по исполнению контрольного входящего документа;
- обеспечить формирование пакета документов по исполнению контрольного входящего документа, прилагая к нему материалы по его исполнению документа;
- систематически контролировать ход выполнения контрольного входящего документа;
- постоянно владеть информацией о ходе выполнения контрольного входящего документа, о приближении срока выполнения и принятии мер;
- своевременно готовить информацию (ответ) о ходе выполнения (выполнении) контрольного входящего документа, в соответствии с установленными сроками.
5.3.7.8. Отметка о выполнении контрольного входящего документа с указанием реквизитов ответа проставляется в соответствующем журнале регистрации входящей документации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 3 декабря 2019 г. N 1208 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.