Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 9 сентября 2011 г. N 2673 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации
города Барнаула
от 22.07.2010 г. N 2168
Долгосрочная целевая программа
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
9 сентября 2011 г.
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; - Постановление администрации города Барнаула от 03.03.2010 N 770 "Об утверждении Положения о переходе на ведение цифровых топографических планов на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края"; - Решение БГД от 01.02.2008 N 696 "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития города Барнаула на 2008-2017 годы" |
Заказчик Программы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы:
перевод топографических фондов города в электронный вид с параллельным его обновлением
Задачи Программы: - формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500; - организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде; - формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам; - обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа |
Сроки реализации Программы |
2010-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 5759,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 1000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 2466,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1196,5 тыс. рублей; в 2013 году - 1096,5 тыс. рублей. Источник финансирования - средства городского бюджета: 5759,0 тыс. рублей. Объемы финансирования могут ежегодно уточняться. Финансирование Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
- перевод имеющихся фондов инженерно-топографических планов масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края в электронный вид; - доведение к концу 2013 года принимаемых материалов инженерно-геодезических изысканий, выполняемых на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края в электронном виде, до 100%; - разработка пакета документов, регламентирующих: 1) процесс производства инженерно-геодезических изысканий в электронном виде; 2) оказание услуг по предоставлению топографической информации городским службам, юридическим и физическим лицам; - сокращение сроков предоставления топографической информации, уменьшение объемов информации, выдаваемой на бумажном носителе; - предоставление к концу 2013 года электронных услуг в рамках соблюдения требований по обеспечению режима секретности и нормативных правовых документов; - проведение комплекса аттестационных работ объектов информации и режимного помещения в объеме 100% |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на первого заместителя главы администрации города Ход выполнения Программы рассматривается на коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ ситуации в сфере сохранности
и обновления топографо-геодезического фонда города
Одним из важнейших информационных ресурсов городского округа - города Барнаула являются инженерно-топографические планы масштаба 1:500, хранение и ведение которых осуществляется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - Комитет).
Топографический план масштаба 1:500 является основой для проектирования объектов капитального строительства, инженерных сооружений и сетей, для проведения природоохранных мероприятий, при производстве землеустроительных, кадастровых и иных работ, позволяющих решать задачи управления и развития городского хозяйства.
Начало создания современных фондов инженерно-топографических планов масштаба 1:500 (далее - ИТП) относится к середине 70-х годов XX века. В настоящее время фонд ИТП насчитывает 4300 планшетов на жесткой недеформирующейся основе (планшетах) или на малодеформирующейся основе (лавсановой пленке), топографическая ситуация на которые наносится при помощи чертежных инструментов в пределах графической точности (0,1 мм), что в масштабе плана составляет 5 см.
Такой способ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к графической точности нанесения информации на планы ручным способом. Применение современной измерительной техники в производстве инженерных изысканий позволяет выполнять измерения с более высокой степенью точности, по сравнению с прежними методами, что, в свою очередь, выдвигает необходимость повышения точности создаваемых планов.
Развитие городского округа ставит перед Комитетом - держателем топографических фондов, задачи по проведению обновления планшетов. В условиях интенсивного внедрения компьютерных технологий во все сферы жизнедеятельности человека, технология создания и обновления ИТП на территорию городского округа - города Барнаула остается на уровне прошлого века. Отставание в данном вопросе с каждым годом становится все более угрожающим.
На территории городского округа - города Барнаула в области топографо-геодезического, землеустроительного, кадастрового и иного производства работает свыше 20 организаций, имеющих соответствующие лицензии на производство работ. Данные организации активно используют в своей деятельности топографические планы.
Частая смена исполнителей, отсутствие достаточного опыта работы, а порой и профессиональной этики, ненадлежащие условия транспортировки и хранения, приводят к износу топографических планов, что ведет к ухудшению качества отображаемой на планшетах информации и к вероятности частичной ее утраты.
Для целей изготовления светокопий одновременно с планшетами ведутся дубликаты топографических планов на прозрачной, малодеформирующейся основе (лавсанах, кальках). Светокопии применяются для различных целей: нанесение красных линий, оформление документов на землю, для проектирования объектов строительства, при решении спорных вопросов и др.
Изготовление светокопий осуществляется по устаревшей технологии 70-х годов XX века. Светокопировальная техника и бумага, применяемые для изготовления светокопий, в настоящее время сняты с производства. Положение становится критическим, так как любая техническая неисправность приводит к задержке своевременного исполнения заявок на изготовление светокопий для служб города, юридических и физических лиц.
Развитие научно-технического потенциала и внедрение в производство цифровых технологий и современной техники позволяют увеличить оперативность и качество работы в процессе создания, обновления, хранения и использования топографо-картографической информации по сравнению с традиционными методами на бумажных носителях.
Учитывая опыт других городов (Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк), Комитетом выбрана технология ведения цифровых планов, основанная на применении растрового изображения топографической информации. Эта технология позволяет на основе имеющихся топографических планов масштаба 1:500 с наименьшими затратами и в оптимально короткие сроки перейти на ведение цифровых планов на территорию городского округа.
Переход на ведение цифровых планов масштаба 1:500 позволит более оперативно предоставлять информацию о наличии топоосновы на объекты, расположенные на территории городского округа - города Барнаула, исключить большой объем подготовительных работ и сократить сроки на предоставление копий топоосновы для различных целей.
В целях перехода на цифровые топографические планы необходимо:
- организационное, методологическое и технологическое обеспечение данного процесса;
- специальная производственная группа для решения программных задач и реализации мероприятий.
3. Цель и задачи программы
Целью Программы является перевод топографических фондов города в электронный вид с одновременным его обновлением.
Создание цифровых топографических планов (далее ЦТП) позволит обеспечить сохранность топографического фонда, улучшить качество и сократить сроки предоставления услуг юридическим и физическим лицам, модернизировать методы создания, хранения, обновления и использования топографических планов (топоосновы) масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула.
Для достижения программной цели необходимо решить следующие задачи:
- формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500;
- организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде;
- разработка административного регламента оказания услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц;
- формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам;
- обеспечение защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа, обеспечение ее сохранности.
Преимущественное значение применения цифровых данных перед традиционными (на бумажных носителях) заключается в возможности создания на основе ЦТП муниципальной геоинформационной системы.
В последнее время геоинформационные системы становятся одним из приоритетных направлений информатизации не только в коммерческих структурах, но и в органах государственного и муниципального управления.
Внедрение информационных систем на уровне органов местного самоуправления позволит:
- решать аналитические задачи по перспективному развитию городского округа - города Барнаула Алтайского края;
- решать вопросы в области управления земельными отношениями;
- оптимизировать процесс принятия решений для служб быстрого реагирования при аварийных ситуациях;
- повысить экономическую эффективность работы служб города;
- проводить мониторинг и моделирование развития ситуаций в системе коммунальных служб и многое другое.
Таким образом, внедрение ЦТП будет содействовать экономическому и социальному развитию городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Задачи Программы, направленные на достижение ее целей:
N п\п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500 |
60 |
2. |
Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде |
20 |
3. |
Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам |
10 |
4. |
Обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа |
10 |
|
Итого |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы
N п/ п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500 |
Удельный вес растеризованных планшетов масштаба 1:500 от общего объема топографических фондов |
% |
100 |
2. |
Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде |
Наличие автоматизированных рабочих мест для осуществления процесса перехода на ведение ЦТП |
Человеко-место |
4 |
3. |
Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам |
Удельный вес информации, предоставляемой в электронном виде, от общего объема запрашиваемой информации по требованию городских служб, юридических и физических лиц в электронном формате |
% |
100 |
4. |
Обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа |
Количество компьютеров, отвечающих требованиям информационной безопасности |
Комп. |
2 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки
эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500 |
Удельный вес растеризованных планшетов масштаба 1:500 от общего объема топографических фондов |
% |
|
25 |
60 |
100 |
Исключение утраты информационных данных вследствие физического износа планшетов; возможность создания планов более мелких масштабов по ЦТП 1:500 методом генерализации без выполнения топографической съемки; возможность создания на базе ЦТП масштаба 1:500 муниципальной геоинформационной системы |
2. |
Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде |
Наличие автоматизированных рабочих мест для осуществления процесса перехода на ведение ЦТП |
|
|
|
|
|
|
3. |
Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг по обеспечению топоосновами городских служб, юридических и физических лиц |
Удельный вес информации, предоставляемой в электронном виде, от общего объема запрашиваемой информации по требованию городских служб, юридических и физических лиц в электронном формате |
% |
|
20 |
55 |
100 |
Сокращение сроков предоставления топографической информации, уменьшение объемов информации, выдаваемой на бумажном носителе |
4. |
Обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа |
Количество компьютеров, отвечающих требованиям информационной безопасности |
Компьютер |
|
|
1 |
1 |
Предотвращение утечки и утраты информации по каналам информационной сети |
5. Перечень программных мероприятий
|
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования из средств городского бюджета по годам, тыс. рублей. |
||||||
всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Формирование единой структуры пространственных данных в местной системе координат, принятой для города Барнаула, на базе имеющейся топографической основы масштаба 1:500 | ||||||||||||
1.1. |
Формирование технической базы |
2010-2011 |
Техническое, технологическое и программное обеспечение создания, ведения и хранения базы данных ЦТП |
Автоматизация процессов производства, хранения и использования инженерно-топографического плана масштаба 1:500 |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
1530,0 |
1000,0 |
530,0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Формирование рабочей группы |
2011-2013 |
Кадровое обеспечение процесса создания, ведения, хранения ЦТП в составе 3 человек: -руководитель рабочей группы, -оператор ПК; -специалист |
Планомерный перевод фондов инженерно-топографического плана масштаба 1:500 в цифровой вид без привлечения дополнительных средств бюджета на оплату работ, выполняемых коммерческими структурами |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
2653,0 |
0 |
880,0 |
886,5 |
886,5 |
||
1.3. |
Обучение кадров |
2011 |
Подготовленные штатные специалисты геослужбы комитета в количестве трех человек |
Грамотное проведение работ по созданию ЦТП, исключающее вероятность грубых ошибок в работе |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
70,0 |
0 |
70,0 |
0 |
0 |
||
1.4. |
Оборудование рабочих мест |
2011-2013 |
Создание условий для работы персонала в количестве трех автоматизированных рабочих мест |
Соблюдение требований санитарно-технических норм условий труда |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
130,0 |
0 |
110,0 |
10 |
10 |
||
1.5. |
Подготовка помещений для производства работ |
2011 |
Ремонт помещения площадью 61 кв. м |
Повышение производительности за счет улучшения условий труда |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
246,0 |
0 |
246,0 |
0 |
0 |
||
2. Организация технологического процесса с учетом хранения данных в электронном виде | ||||||||||||
2.1. |
Инвентаризация топографо-геодезических фондов, подготовка исходных данных |
2011-2013 |
Подготовленные к сканированию планшеты (лавсаны) в количестве 4000 шт. |
Исключение потери значимой топографической информации вследствие изношенности планшетов. Исключение механических повреждений оборудования при выполнении сканирования |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
400,0 |
0 |
80,0 |
160,0 |
160,0 |
||
2.2. |
Разработка и внедрение технологии ведения ЦТП |
2010 |
Подготовленный пакет документов, регламентирующий процесс создания и ведения ЦТП |
Налаженный процесс создания, ведения, обновления, хранения цифрового топографического фонда |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3. |
Создание цифровой базы данных ЦПТ масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края |
2010-2013 |
Цифровые планы масштаба 1:500 в растровой форме представления на территорию городского округа-города Барнаула Алтайского края |
Перевод фондов инженерно-топографического плана масштаба 1:500 в цифровой вид. Оперативность подготовки и выдачи топографической информации, возможность предоставления службам города, юридическим, физическим лицам информации в электронном виде |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.4. |
Развертывание работ до приемке материалов контрольных съемок в электронном виде, ведение базы данных |
2011-2013 |
Отлаженная технология работ. Пакет документов, регламентирующих работы по приемке материалов контрольных съемок |
Своевременное пополнение фондов инженерно-топографического плана масштаба 1:500 на территорию городского округа - города Барнаула Алтайского края без привлечения бюджетных средств. Улучшение графического качества картографической информации. Исключение несанкционированных работ на планах города. Сокращение сроков изготовления копий топоосновы для различных целей |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. Формирование и развитие сферы оказания электронных услуг, предоставляемых службам города, юридическим и физическим лицам | ||||||||||||
3.1. |
Разработка технологической схемы предоставления новых услуг службам города, юридическим и физическим лицам |
2011 |
Выдача топографической основы заказчикам в электронном виде |
Сокращение объемов информации, выдаваемой на бумажном носителе, уменьшение сроков подготовки документации |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.2. |
Г Приобретение программного обеспечения, позволяющего решать задачи идентификации объектов на ЦТП по данным Росреестра |
2011 |
Определение местоположения объектов на ЦТП по данным Росреестра |
Сокращение сроков оказания услуг по предоставлению топографической информации по данным Росреестра |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
80,0 |
0 |
80,0 |
0 |
0 |
||
4. Обеспечение сохранности и защиты топографо-геодезической информации от несанкционированного доступа | ||||||||||||
4.1. |
Проведение аттестации объектов информации |
2011-2012 |
Реализация системы защиты объектов информации в количестве 2 шт. |
Предотвращение утечки данных по информационным каналам |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
200,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
0 |
||
4.2. |
Проведение аттестации режимного помещения |
2011 |
Реализация системы защиты режимного помещения |
Предотвращение возможности проникновения в режимное помещение посторонних лиц. Соблюдение требований по технической защите информации |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
300,0 |
0 |
300,0 |
0 |
0 |
||
4.3. |
Ежегодный контроль объектов информации |
2011-2013 |
Сопровождение системы защиты объектов информации в количестве 2 шт. |
Противодействие средствам технической разведки |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
80,0 |
0 |
0 |
40,0 |
40,0 |
||
4.4. |
Обеспечение режимного помещения оборудованием для хранения и уничтожения носителей информации |
2011 |
Приобретение оборудования для уничтожения носителей информации в количестве 1шт., оборудования для хранения носителей информации в количестве 2 шт., сейфа для хранения секретных носителей информации 1 шт. |
Предотвращение кражи носителей информации, обеспечение противопожарной защиты носителей информации |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
70,0 |
0 |
70,0 |
0 |
|
6. Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной
целевой программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года, тыс. рублей |
Примечание |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего финансовых затрат |
5759,0 |
1000,0 |
2466,0 |
1196,5 |
1096,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
5759,0 |
1000,0 |
2466,0 |
1196,5 |
1096,5 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
5759,0 |
1000,0 |
2466,0 |
1196,5 |
1096,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
5759,0 |
1000,0 |
2466,0 |
1196,5 |
1096,5 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников (указать каких) |
|
|
|
|
|
|
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование ключевого индикатора |
Формула для расчета значений индикатора |
Описание методики расчета значений индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удельный вес растеризованных планшетов масштаба 1:500 от общего объема топографических фондов |
Количество растеризованных планшетов х 100% / Общее количество планшетов |
Журнал регистрации фондов топографических планов масштаба 1:500, журнал регистрации растеризованных планшетов |
2. |
Наличие автоматизированных рабочих мест для осуществления процесса перехода на ведение ЦТП |
Фактическое количество автоматизированных рабочих мест |
Данные комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
3. |
Удельный вес информации, предоставляемой в электронном виде, от общего объема запрашиваемой информации по требованию городских служб, юридических и физических лиц в электронном формате |
Количество информации, предоставленной в электронном виде х 100% / Количество обращений за информацией в электронном виде |
Журнал регистрации обращений за предоставлением топографической информации в электронном виде |
4. |
Количество компьютеров, отвечающих требованиям информационной безопасности |
Фактическое количество аттестованных компьютеров |
Данные комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
8. Система управления реализацией программы
Заказчиком Программы является комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула.
Исполнителями мероприятий программы на период ее действия являются специалисты рабочей группы.
Координатором действий исполнителей в ходе реализации программных мероприятий является геослужба Комитета.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов, актов выполненных работ и других документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами администрации города.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы поступает на лицевой счет Заказчика. Расходование денежных средств производится строго по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами администрации города.
Экономия бюджетных ассигнований, которая может возникнуть в ходе реализации Программы, подлежит перераспределению между статьями расходов на выполнение программных мероприятий.
Заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся реализации Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, бюджетные заявки и т. д.).
Исполнители мероприятий Программы до 05 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляют Заказчику информацию о результатах выполнения программных мероприятий, согласованную с Координатором.
Заказчик осуществляет текущий контроль за выполнением программных мероприятий, утверждает формы и сроки отчетности, представляет отчеты о ходе выполнения Программы в комитет по экономике и инвестициям и комитет по финансам налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
8. Бюджетная заявка на финансирование
долгосрочной целевой программы города
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
Из бюджета города
Заказчик - комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула
(тыс. рублей)
Направление расходов |
Объем финансирования в действующих ценах текущего года |
Объем финансирования из городского бюджета, всего |
7797,1 |
В том числе: |
|
Капитальные вложения |
- |
Прочие расходы, всего |
7797,1 |
В том числе: |
|
Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
П.Я.Стецов |
"__" _______________ 2010 __ г.
9. Обоснование бюджетной заявки по долгосрочной целевой программе города
"Переход на ведение цифровых топографических планов на территорию
городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2010-2015 гг."
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы в действующих ценах текущего года (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
Код ЭКР |
Примечание |
1. |
Формирование технической базы |
шт. |
1 |
466,4 |
466,4 |
310 |
Приобретение полноцветной системы сканирования |
шт. |
1 |
247,2 |
247,2 |
310 |
Приобретение плоттера струйного |
||
шт. |
4 |
33,3 |
134,4 |
310 |
Приобретение компьютеров |
||
шт. |
2 |
11,4 |
22,8 |
310 |
Приобретение лазерного принтера |
||
шт. |
1 |
60,0 |
60,0 |
226 |
Приобретение технологии формирования и ведения ЦТП масштаба 1:500 в растровом виде |
||
шт. |
4 |
88,5 |
354,0 |
226 |
Приобретение ПО ГИС Mapinfo Professional |
||
шт. |
3 |
155,0 |
465,0 |
226 |
Приобретение ПО AutoCAD Map 3D с годовой подпиской на обновление |
||
шт. |
3 |
86,5 |
259,5 |
226 |
Приобретение ПО RasterDesk Pro 8.0 |
||
2. |
Формирование рабочей группы |
мес. |
60 |
30,78 |
1847,0 |
226 |
Финансирование расходов на выплаты по договорам гражданско-правового характера за выполнение работ по переводу фондов инженерно-топографического плана масштаба 1:500 в цифровой вид |
мес. |
60 |
24,62 |
1477,5 |
226 |
|
||
мес. |
60 |
18,47 |
1107,7 |
226 |
|
||
3. |
Обучение кадров |
чел. |
3 |
33,0 |
100,0 |
226 |
Обучение, повышение квалификации штатных специалистов геослужбы комитета |
4. |
Создание необходимых условий работы персонала |
шт.
шт. шт. шт. шт. м. кв. |
3
3 1 2 3 8 |
11,0
2,6 3,0 25,0 0,8 0,8 |
33,0
7,8 3,0 50,0 2,4 6,4 |
310
310 310 310 310 310 |
Столы, тумбы, стеллажи Кресла Угловой стеллаж Кондиционеры Светильники Жалюзи |
5. |
Подготовка помещений для производства работ в рамках текущего ремонта |
секция,
шт. м. кв. |
30
8 61 |
0,9
12,0 7,0 |
27,0
96,0 427,0 |
225
225 225 |
Замена радиаторов отопления Замена окон Ремонт помещений |
6. |
Инвентаризация топографо-геодезических фондов, подготовка исходных данных |
шт. |
4000 |
0,10 |
400,0 |
226 |
Услуги по реставрированию планшетов и восстановлению информации |
7 |
Соблюдение требований инструкции по обеспечению режима секретности |
шт.
год
шт.
шт. |
1
3
1
2 |
100,0
25,00
4,0
12,0 |
100,0
75,0
4,0
24,0 |
226
226
310
310 |
Проведение аттестации одного компьютера Проведение ежегодного контроля одного компьютера Машина для уничтожения секретных документов Картотека для хранения дисков с базой данных |
|
Итого расходов |
|
|
|
7797,1 |
|
|
Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству |
П.Я.Стецов |
"___" ______________ 2010 ___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 22 июля 2010 г. N 2168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.