Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 31 июля 2020 г. N 231-п
Порядок
проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Крутинского муниципального района
1. Порядок проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Крутинского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает требования к организации проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации Крутинского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
2. Настоящий Порядок не регулирует порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации Крутинского муниципального района, а также проверок соблюдения муниципальными служащими Администрации Крутинского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством.
3. Служебные проверки по фактам совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка проводятся по распоряжению Главы Крутинского муниципального района
4. Основанием для проведения служебной проверки является достаточная информация о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка.
5. Для проведения служебной проверки создается комиссия, которая состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
6. Председателем комиссии является Глава Крутинского муниципального района.
Секретарем комиссии является специалист по кадровым вопросам Администрации.
7. Служебная проверка проводится на основании распоряжения Главы Администрации о проведении проверки (далее - распоряжение), которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
2) основания для проведения служебной проверки;
3) состав комиссии, созданной для проведения служебной проверки;
4) сроки проведения служебной проверки;
5) поручение о контроле исполнения распоряжения;
6) требование о представлении муниципальным служащим письменного объяснения.
При наличии оснований в распоряжение включается пункт о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности, но не более чем на один месяц, с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением Администрации Крутинского муниципального района.
Распоряжение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись в течение одного рабочего дня со дня его издания.
В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с распоряжением секретарем комиссии составляется соответствующий акт, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии (приложение N 2).
8. При проведении служебной проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
2) вина муниципального служащего;
3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка.
9. В ходе проведения служебной проверки комиссией анализируются документы и материалы, свидетельствующие о наличии (отсутствии) в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка.
10. Результаты служебной проверки оформляются в форме письменного заключения, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, выводы о наличии либо отсутствии в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка, предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания (приложение N 3).
Заключение оформляется секретарем комиссии, подписывается председателем, членами, секретарем комиссии и направляется Главе Крутинского муниципального района.
Заключение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись.
В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с заключением секретарем комиссии составляется соответствующий акт, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии (приложение N 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.