Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 11 августа 2020 г. N 243-п
Паспорт
подпрограммы "Развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2022 годы)" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2022 годы)" Крутинского муниципального района Омской области
Наименование муниципальной программы Крутинского муниципального района Омской области |
"Развитие социально-культурной сферы Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2022 годы)" Крутинского муниципального района Омской области |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Крутинского муниципального района (далее - подпрограмма) |
"Развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2022 годы)" |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы |
Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Крутинского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2022 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение населения Крутинского муниципального района Омской области качественным образованием современного уровня. |
Задачи подпрограммы |
1) повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования; 2) обеспечение безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях, сохранение и укрепление здоровья обучающихся; 3) развитие инфраструктуры ресурсного обеспечения системы образования Крутинского муниципального района Омской области; 4) развитие инновационной деятельности образовательных учреждений, системы дистанционного образования; 5) организация обучения с использованием современной учебно-материальной базы и информационно-коммуникационных технологий; 6) обеспечение индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного и модульного обучения; 7) обеспечение доступности информации о функционировании и развитии системы образования Крутинского муниципального района Омской области; 8) привлечение в систему образования молодых специалистов; 9) совершенствование исполнительно-распорядительной деятельности Комитета по образованию; 10) совершенствование исполнительно-распорядительной деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 11) улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей; 12) развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов; 13) Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ. |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Обеспечение граждан, проживающих в Крутинском районе, качественным дошкольным образованием 2. Обеспечение граждан, проживающих в Крутинском районе качественным общим образованием 3. Обеспечение граждан, проживающих в Крутинском районе, качественным дополнительным образованием 4. Обеспечение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей в Крутинском муниципальном районе 5. Осуществление управления системой образования на территории Крутинского муниципального района 6. Обеспечение информационно - методического, бухгалтерского сопровождения и хозяйственного обеспечения образовательных учреждений Крутинского района 7. Создание условий для бюджетного (бухгалтерского) обслуживания хозяйственного обеспечения муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего образования, дополнительные общеобразовательные программы 8. Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 250 582 273,13 рублей в том числе: - в 2014 году - 234 339 854,91 рублей; - в 2015 году - 228 914 326,30 рублей; - в 2016 году - 238 235 386,72 рублей; - в 2017 году -233 843 378,89 рублей; - в 2018 году - 284 853 264,78 рублей; - в 2019 году - 281 311 698,63 рублей; - в 2020 году - 288 438 840,00 рублей; - в 2021 году - 228 850 033,16 рублей; - в 2022 году - 231 795 489,74 рублей. из них средства налоговых и неналоговых доходов 673 088 612,24 рублей, в том числе: - в 2014 году 67 043 114,99 рублей. - в 2015 году 70 110 792,30 рублей. - в 2016 году 79 511 679,69 рублей. - в 2017 году 73 303 478,58 рублей. - в 2018 году 89 612 349,21 рублей. - в 2019 году 86 136 976,43 рублей. - в 2020 году 87 123 386,42 рублей. - в 2021 году 58 086 544,12 рублей - в 2022 году 62 160 290,50 рублей.
из них целевые средства из областного бюджета 1 577 493 660,89 рублей, в том числе: - в 2014 году 167 296 739,92 рублей. - в 2015 году 158 803 534,00 рублей. - в 2016 году 158 723 707,03 рублей. - в 2017 году 160 539 900,31 рублей. - в 2018 году 195 240 915,57 рублей. - в 2019 году 195 174 722,20 рублей. - в 2020 году 201 315 453,58 рублей. - в 2021 году 170 763 489,04 рублей. - в 2022 году 169 635 199,24 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация мероприятий целевой программы позволит обеспечить к 2020 году: - увеличение доли дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности, от общего числа дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет до 100 процентов; - обеспечение прохождения процедуры государственной аккредитации - 100 процентов муниципальных образовательных учреждений общего образования; - увеличение доли образовательных учреждений муниципального района, широко использующих информационные и Интернет технологии, от общего числа образовательных учреждений муниципального района до 100 процентов; - увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для организации горячего питания обучающихся, от общего количества образовательных учреждений до 100 процентов; - увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих полноценное горячее питание, от общего количества обучающихся общеобразовательных учреждений муниципального района до 99,8 процентов; - увеличение доли школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, от общего количества школьников муниципального района до 93% процентов; - поощрение образовательных учреждений, педагогических работников, внедряющих инновационные образовательные программы, талантливых детей и молодежи; - привлечение в систему образования муниципального района высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых специалистов (до 8%); - охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования - не менее 25% |
1. Сущность решаемых подпрограммой проблем
Наиболее актуальными проблемами в системе образования Крутинского муниципального района Омской области, на решение которых направлена подпрограмма, являются:
1) недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений;
4) устойчивая тенденция старения педагогических кадров, недостаточное количество молодых специалистов в системе образования;
5) недостаточность в образовательных учреждениях муниципального района условий для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими требованиями, для обеспечения безопасности участников образовательного процесса.
6) целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Крутинском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Администрация Крутинского муниципального района Омской области руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Крутинском муниципальном районе Омской области.
В подпрограмме учтены положения Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить:
- устойчивое развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области;
- проведение мониторинга состояния системы образования Крутинского района, анализа и прогноза влияния различных факторов на реализацию Программы;
- корректировку Программы в зависимости от изменений состояния системы образования Крутинского муниципального района Омской области.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение населения Крутинского муниципального района Омской области качественным образованием современного уровня.
Задачами Программы являются:
1) повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования;
2) обеспечение безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях, сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
3) развитие инфраструктуры ресурсного обеспечения системы образования Крутинского муниципального района Омской области;
4) развитие инновационной деятельности образовательных учреждений, системы дистанционного образования;
5) организация обучения с использованием современной учебно-материальной базы и информационно-коммуникационных технологий;
6) обеспечение индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного и модульного обучения;
7) обеспечение доступности информации о функционировании и развитии системы образования Крутинского муниципального района Омской области;
8) привлечение в систему образования молодых специалистов;
9) совершенствование исполнительно-распорядительной деятельности Комитета по образованию;
10) совершенствование исполнительно-распорядительной деятельности в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
11) улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей;
12) развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов;
13) Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ.
Решение поставленных задач позволит наиболее эффективно достичь цели подпрограммы с учетом социальных и экономических факторов посредством:
- развития инновационной деятельности образовательных учреждений, системы дистанционного образования;
- организации обучения с использованием современной учебно-материальной базы и информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечения индивидуализации обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, в том числе с использованием профильного и модульного обучения;
- обеспечения доступности информации о функционировании и развитии системы образования Крутинского муниципального района Омской области;
- привлечения в систему образования молодых специалистов;
- внедрения и обеспечения функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
- методического и информационного сопровождения поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.
4. Технико-экономическое обоснование
Подпрограммой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие сферы образования Крутинского муниципального района. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Реализация запланированных мероприятий будет способствовать эффективному решению проблем и задач, определенных подпрограммой, что принесет максимальный эффект от вложения бюджетных средств и обеспечит социально-экономические результаты.
Подпрограммой предусматриваются меры, направленные на создание условий по обеспечению здоровья школьников.
В целях содействия развитию сети дошкольных образовательных учреждений, обеспечения преемственности всех уровней образования, повышения доступности и качества образовательных услуг. Это позволит увеличить долю дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
Подпрограммой предусматриваются меры, направленные на развитие системы выявления и поддержки интеллектуально-способных и талантливых детей и подростков. Это позволит обеспечить индивидуализацию обучения с учетом интересов, потребностей и возможностей обучающихся, единство образовательного и культурного пространства, интеллектуального, гражданского и духовно-нравственного развития подрастающего поколения, а также поощрение детских и молодёжных инициатив, позволит увеличить долю детей и подростков муниципального района - победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований и иных мероприятий творческой и интеллектуальной направленности.
Реализация мероприятий по развитию современной инфраструктуры образовательных учреждений позволит создать условия по обеспечению безопасности, охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений муниципального района. Для обеспечения прохождения процедур государственной аккредитации и лицензирования, а также организации государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы общего образования предусмотрены средства в размере 155,0 тыс. рублей из средств муниципального бюджета.
Подпрограммой предусмотрены меры по обеспечению доступности информационных ресурсов сети Интернет.
5. Сведения о распределении объемов финансирования подпрограммы по годам
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 250 582 273,13 рублей в том числе:
- в 2014 году - 234 339 854,91 рублей;
- в 2015 году - 228 914 326,30 рублей;
- в 2016 году - 238 235 386,72 рублей;
- в 2017 году -233 843 378,89 рублей;
- в 2018 году - 284 853 264,78 рублей;
- в 2019 году - 281 311 698,63 рублей;
- в 2020 году - 288 438 840,00 рублей;
- в 2021 году - 228 850 033,16 рублей;
- в 2022 году - 231 795 489,74 рублей.
из них средства налоговых и неналоговых доходов 673 088 612,24 рублей, в том числе:
- в 2014 году 67 043 114,99 рублей.
- в 2015 году 70 110 792,30 рублей.
- в 2016 году 79 511 679,69 рублей.
- в 2017 году 73 303 478,58 рублей.
- в 2018 году 89 612 349,21 рублей.
- в 2019 году 86 136 976,43 рублей.
- в 2020 году 87 123 386,42 рублей.
- в 2021 году 58 086 544,12 рублей
- в 2022 году 62 160 290,50 рублей.
из них целевые средства из областного бюджета 1 577 493 660,89 рублей, в том числе:
- в 2014 году 167 296 739,92 рублей.
- в 2015 году 158 803 534,00 рублей.
- в 2016 году 158 723 707,03 рублей.
- в 2017 году 160 539 900,31 рублей.
- в 2018 году 195 240 915,57 рублей.
- в 2019 году 195 174 722,20 рублей.
- в 2020 году 201 315 453,58 рублей.
- в 2021 году 170 763 489,04 рублей.
- в 2022 году 169 635 199,24 рублей.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2013 годом):
1) обеспечить:
- государственную аккредитацию 100 процентов муниципальных образовательных учреждений общего образования;
- организацию горячего питания 100 процентов обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования;
- поощрение образовательных учреждений, педагогических работников, внедряющих инновационные образовательные программы, талантливых детей и молодежи;
2) увеличить:
- на 20 процентов долю детей дошкольного возраста, получающих дошкольную образовательную услугу в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности;
- получение детьми в возрасте до 18 лет дополнительного образования - на 30 процентов;
- на 40 процентов долю образовательных учреждений реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий;
- на 40 процентов долю муниципальных образовательных учреждений общего образования, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс;
3) привлечь в систему образования Крутинского муниципального района высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых специалистов;
4) обеспечить охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования - не менее 25%.
8. Система целевых индикаторов подпрограммы
Для оценки эффективности подпрограммы используются целевые индикаторы:
1) доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, от общего количества муниципальных образовательных учреждений.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных образовательных учреждений общего образования, имеющих государственную аккредитацию, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений общего образования на территории Крутинского муниципального района Омской области (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
2) доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу, от общего количества детей указанного возраста, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу, к общему количеству детей указанного возраста, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области (в процентах);
3) доля обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, к общему количеству обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
4) доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования детей, от общего количества детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся по программам дополнительного образования детей, к общему количеству детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области (в процентах).
5) доля образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества муниципальных образовательных учреждений;
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества муниципальных образовательных учреждений;
6) доля обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, получающих организованное горячее питание, от общего количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, получающих организованное горячее питание, к общему количеству обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования (в процентах);
7) доля молодых специалистов от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества молодых специалистов к общему количеству педагогических работников образовательных учреждений (в процентах);
8) доля муниципальных образовательных учреждений, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, от общего количества муниципальных образовательных учреждений общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных образовательных учреждений, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений (в процентах);
9) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования.
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области.
Рассчитывается по формуле:
С=Ч серт/Ч всего, где:
С - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;
Ч серт - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.
Ч всего - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется исполнителем-координатором ежегодно по итогам ее исполнения и в целом после завершения реализации подпрограммы. Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов подпрограммы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации подпрограммы предусматривает оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы и определение их динамики с учетом следующего:
- при оценке достижения значений целевых индикаторов подпрограммы определяется отклонение фактически достигнутых целевых индикаторов от предусмотренных подпрограммой;
- по результатам оценки достижения значений целевых индикаторов определяется эффективность реализации подпрограммы.
Подпрограмма считается эффективной при достижении значений всех целевых индикаторов, предусмотренных подпрограммой.
Значения
целевых индикаторов подпрограммы Крутинского муниципального района Омской области "Развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2020 годы)"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2013 год оценка |
Динамика целевых индикаторов |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу, от общего количества детей указанного возраста, проживающих на территории Крутинского муниципального района |
% |
77 |
80 |
82 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Доля обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования детей, от общего количества детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, проживающих на территории Крутинского муниципального района Омской области. |
% |
87,4 |
87,5 |
88 |
90 |
92 |
93 |
94 |
94,5 |
95 |
95,5 |
|
5 |
Доля образовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества муниципальных образовательных учреждений. |
% |
17 |
25 |
30 |
35 |
45 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
|
6 |
Доля обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, получающих организованное горячее питание, от общего количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования. |
% |
96,6 |
97 |
98 |
98,5 |
99 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
|
7 |
Доля молодых специалистов от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. |
% |
6 |
6,2 |
6,5 |
7 |
7,2 |
7,5 |
8 |
8 |
8,5 |
8,5 |
|
8 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, от общего количества муниципальных образовательных учреждений общего образования. |
% |
90 |
92 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9. |
Доля ОУ, оснащенных системами противопожарной защиты, от общего числа общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
10 |
доля обучающихся, принявших участие в конкурсах творческой направленности и олимпиадах, от общего число обучающихся |
% |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
|
11 |
доля мероприятий, проведенных МБУ "Центр информационно-методического обеспечения ОУ" для повышения квалификации педагогических работников от общего количества мероприятий |
% |
97 |
98 |
98,5 |
99 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
99,6 |
99,6 |
|
12 |
доля образовательных учреждений, в которых организован и ведется бухгалтерский учет от общего количества учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
13 |
Доля подведомственных Комитету по образованию образовательных учреждений, в которых в полном объеме выполнены муниципальные задания, от общего количества подведомственных образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
14 |
Доля муниципальных служащих Комитета по образованию получивших повышение квалификации в установленные законодательством сроки от общего число муниципальных служащих Комитета по образованию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
15 |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в текущем учебном году |
% |
76 |
76,1 |
76,2 |
76,3 |
76,4 |
76,5 |
76,6 |
76,7 |
76,8 |
76,9 |
|
16 |
Доля опекунов, получивших ежемесячную выплату за осуществление опеки и попечительства, от общего количества опекунов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
17 |
доля обучающихся, которым обеспечены государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
18 |
Доля родителей, своевременно получающих компенсацию за содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми)) в образовательных организациях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от общего количества родителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
19 |
Доля приемных родителей, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за осуществление опеки и попечительства, от общего количества опекунов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
20 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. |
% |
0 |
|
|
|
|
|
25 |
50 |
|
|
Порядок
проведения мониторинга реализации подпрограммы Крутинского муниципального района Омской области "Развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2020 годы)"
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации подпрограммы Крутинского муниципального района Омской области "Развитие системы образования Крутинского муниципального района Омской области (2014 - 2019 годы)".
2. Для оценки эффективности реализации подпрограммы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте программы.
3. По результатам оценки эффективности подпрограммы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета Крутинского муниципального района Омской области, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.
Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия программы.
5. Оценка эффективности программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
6. Исполнитель-координатор программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в экономический отдел администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - координирующий орган) и комитет финансов и контроля администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - финансовый орган) сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год по формам N 1, 2.
7. Координирующий орган по согласованию с финансовым органом осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя главы Крутинского муниципального района Омской области с приложением формы N 3.
На основании представленного заключения Главой Крутинского муниципального района Омской области принимается решение о дальнейшей реализации программы и о необходимости внесения в нее соответствующих изменений и дополнений.
8. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
9. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:
Форма N 1
Оценка основных целевых индикаторов целевой программы
(наименование подпрограммы)
за _______________ год
наименование целевого индикатора |
единица измерения |
значение целевого индикатора |
|||
утверждено в целевой программе |
достигнуто |
отклонение (в %) |
оценка в баллах |
||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
10. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:
Форма N 2
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
(наименование целевой программы)
целевые индикаторы |
единица измерения |
год реализации целевой программы |
Последний год (целевые значения) |
% |
||
1-й год |
2-й год |
отчетный |
||||
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
|
Иные целевые индикаторы |
|
|
|
|
|
|
11. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:
Форма N 3
Оценка эффективности реализации целевой программы
(наименование подпрограммы)
Вывод об эффективности реализации программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения о дальнейшей реализации подпрограммы |
Эффективность реализации возросла |
Положительное значение |
|
Эффективность реализации на уровне |
0 |
|
Эффективность реализации снизилась |
Отрицательное значение |
|
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 11 августа 2020 г. N 243-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.