Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Барнаула
от 26 сентября 2011 г. N 2828
29 февраля 2012 г.
(с изменениями от 29 февраля 2012 г.)
1. Паспорт
долгосрочной целевой Программы города
Наименование Программы |
"Развитие муниципальной службы города Барнаула" на 2012-2014 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 25-ФЗ следует читать как "от 02.03.2007 г." закон Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае"; постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2009 N 502 "Об утверждении программы "О развитии муниципальной службы в Алтайском крае" на 2009-2013 годы" |
||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик Программы |
Комитет по кадрам и муниципальной службе |
||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы |
Комитет по кадрам и муниципальной службе, комитет по экономике и инвестициям |
||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи Программы |
Цель - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет развития и совершенствования муниципальной службы города Барнаула. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: - создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - совершенствование методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы; - создание условий для эффективного функционирования муниципальной службы, повышения заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении; - создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих; - противодействие коррупции на муниципальной службе; - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города; - обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы (по годам или кварталам) |
Объемы финансирования могут ежегодно уточняться исходя из возможностей доходной части бюджета. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) |
В результате реализации Программы предполагается: - совершенствование правового, организационного и методического обеспечения муниципальной службы города Барнаула; - формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих города Барнаула; - внедрение новых методов стимулирования труда муниципальных служащих; - создание благоприятных условий труда муниципальных служащих; - совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; - совершенствование системы работы по противодействию коррупции; - устранение дублирующих функций органов местного самоуправления и оптимизация численности муниципальных служащих; - развитие эффективного диалога между органами местного самоуправления и обществом; - повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления города. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Реализацию и контроль за исполнением Программы обеспечивают комитеты по экономике и инвестициям, по кадрам и муниципальной службе. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются органы администрации города, иные органы местного самоуправления. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
2. Анализ Ситуации
Краткое описание проблемной ситуации (в целом) |
Существует потребность в развитии и совершенствовании муниципальной службы с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Барнаула. |
|||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чем бездействие) данных лиц приводит к проблемной ситуации |
Муниципальные служащие, которые осуществляют взаимодействие с населением города Барнаула, службами и организациями города по направлениям деятельности. |
|||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Необходимость повышения квалификации муниципальных служащих, обусловленная модернизацией общества, внедрением новых информационных технологий. |
|||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Количество муниципальных служащих города Барнаула, прошедших повышение квалификации |
человек |
165 |
493 |
242 |
101 |
101 |
Количество муниципальных служащих города Барнаула, прошедших профессиональную переподготовку |
человек |
11 |
10 |
33 |
0 |
7 |
Показатель текучести кадров среди муниципальных служащих города Барнаула |
% |
18,8 |
13,9 |
15 |
12,3 |
18,5 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не принимать мер, с указанием оценки вероятности |
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которые тесно связаны с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. За последние 3 года наблюдается снижение темпов обучения муниципальных служащих, что может повлиять на качество оказываемых услуг населению. Неиндексируемый на протяжении нескольких лет уровень денежного содержания муниципальных служащих влечет увеличение показателя текучести кадров среди муниципальных служащих. |
|||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Своевременное повышение уровня профессионального образования муниципальных служащих; исключение факторов, влияющих на снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления города. |
|||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Формирование системы профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования путем разработки Программы развития муниципальной службы города Барнаула. |
|||||
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Вопросы развития муниципальной службы касаются всех органов местного самоуправления города. |
|||||
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаточность финансовых средств, направляемых на развитие и совершенствование муниципальной службы. |
|||||
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Пункт 8.1. части 1 статьи 17, статья 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
В городе Барнауле сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Алтайского края: утвержден реестр должностей муниципальной службы, квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, порядок формирования и ведения кадрового резерва, сформирована правовая основа противодействия коррупции на муниципальной службе.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 91,9% (одно высшее образование имеют 78,3% муниципальных служащих города Барнаула, два и более высших образования - 13,6%), 7,6% - среднее профессиональное, 0,5% - среднее образование.
В органах местного самоуправления города работают 13 кандидатов наук и один доктор наук. В то же время направление профессионального обучения муниципальных служащих города Барнаула в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы. Так, юридическое образование имеют только 14,7% муниципальных служащих, специальность "Государственное и муниципальное управление" - 11,3%.
Регулярно проводится обучение муниципальных служащих за счет средств краевого и городского бюджетов. Однако в связи с уменьшением финансирования в последние 3 года сократилось количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование:
в 2008 году 242 муниципальных служащих прошли повышение квалификации и 33 - профессиональную переподготовку;
в 2009 году 101 - повышение квалификации, 0 - профессиональную переподготовку;
в 2010 году 101 - повышение квалификации и 7 - профессиональную переподготовку.
Актуальной остается проблема текучести кадрового состава: в 2008 году уровень текучести кадров составил 15%, в 2009 году -12,3%, в 2010 году - 18,5%.
Несмотря на сравнительно высокий уровень денежного содержания муниципальных служащих по отношению к другим категориями работников бюджетной сферы, он недостаточен для того, чтобы сохранить в системе муниципальной службы высококвалифицированных специалистов и привлечь молодых специалистов.
Реализация Программы позволит организовать муниципальную службу на более качественном уровне, обеспечит ее функционирование на основе принципов, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3. Основная цель и задачи программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы |
10 |
2. |
Совершенствование методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы |
10 |
3. |
Создание условий для эффективного функционирования муниципальной службы, повышения заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении |
20 |
4. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих |
30 |
5. |
Противодействие коррупции на муниципальной службе |
10 |
6. |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города |
10 |
7. |
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы |
10 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы |
Количество рабочих мест кадровых работников, оборудованных программным обеспечением по кадровому учёту |
Единиц |
15 |
2. |
Совершенствование методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих с высшим образованием от общего числа муниципальных служащих |
% |
94 |
3. |
Создание условий для эффективного функционирования муниципальной службы, повышения заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении |
Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы по инициативе работника до достижения ими предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы |
% |
9 |
4. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
% |
25 |
5. |
Противодействие коррупции на муниципальной службе |
Доля муниципальных служащих, представивших полные и достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
% |
100 |
6. |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствующем году |
% |
100 |
7. |
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы |
Количество публикаций о муниципальной службе г. Барнаула в средствах массовой информации |
Единиц |
9 |
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы города
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы (включая ключевые индикаторы) |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2010 |
2011* |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы |
Количество рабочих мест, оборудованных программным обеспечением по кадровому учёту |
Единиц |
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
Совершенствование организационного обеспечения муниципальной службы города Барнаула |
Количество принятых нормативных правовых актов, методических разработок по вопросам муниципальной службы |
Единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Повышение уровня информированности по вопросам муниципальной службы |
||
2. |
Совершенствование методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих с высшим образованием от общего числа муниципальных служащих |
% |
90,9 |
91,9 |
92 |
93 |
94 |
Формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих города Барнаула |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% |
50,9 |
49,2 |
60 |
60 |
60 |
Качественное формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
||
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
% |
15,7 |
8,1 |
10 |
10 |
10 |
Обеспечение равного доступа к муниципальной службе |
||
3. |
Создание условий для эффективного функционирования муниципальной службы, повышения заинтересованности муниципальных служащих в ее прохождении |
Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы по инициативе работника до достижения ими предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы |
% |
9,9 |
7,5 |
9,9 |
9,5 |
9 |
Снижение показателя текучести кадров среди муниципальных служащих |
4. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку (от общего количества муниципальных служащих) |
% |
9,9 |
10,6 |
25 |
25 |
25 |
Повышение образовательного уровня муниципальных служащих |
5. |
Противодействие коррупции на муниципальной службе |
Доля муниципальных служащих, представивших полные и достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
% |
99,7 |
99,4 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование системы работы по противодействию коррупции |
6. |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа, в том числе их информационной открытостью |
% |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
Укрепление доверия со стороны населения к органам местного самоуправления города Барнаула |
7. |
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы |
Количество публикаций о муниципальной службе в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
Единиц |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
Развитие эффективного диалога между органами местного самоуправления и обществом; повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления города. |
*- значение целевых индикаторов за 1-е полугодие 2011 года.
Постановлением Администрации города Барнаула от 29 февраля 2012 г. N 631 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
3.2. |
Проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья муниципальных служащих, восстановление и поддержание их трудоспособности (участие в спортивных мероприятиях и др.) |
2012-2014 гг. |
Проведение спартакиады муниципальных служащих г. Барнаула не реже 1 раза в год |
Формирование, пропаганда здорового образа жизни среди муниципальных служащих, снижение уровня заболеваемости |
АГ, КФКС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
3.3. |
Проведение диспансеризации муниципальных служащих |
2012-2014 гг. |
Прохождение диспансеризации всеми муниципальными служащими города Барнаула |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих |
АХУ |
165,7 |
165,7 |
258,5 |
276 |
294,2 |
|||||||
АЖР |
83,8 |
83,8 |
94,5 |
100,9 |
107,6 |
||||||||||||
АИР |
93,7 |
93,7 |
107,8 |
115,1 |
122,7 |
||||||||||||
АЛР |
89 |
89 |
106,3 |
113,5 |
121 |
||||||||||||
АЦР |
79,7 |
79,7 |
98,9 |
105,7 |
112,6 |
||||||||||||
АОР |
83,1 |
83,1 |
90,1 |
96,2 |
102,5 |
||||||||||||
ВСА |
6,4 |
6,4 |
11,8 |
12,6 |
13,4 |
||||||||||||
НТУ |
7 |
7 |
8,9 |
9,5 |
10,1 |
||||||||||||
НСА |
10,1 |
10,1 |
11,8 |
12,6 |
13,4 |
||||||||||||
ЛСА |
6,1 |
6,1 |
8,9 |
9,5 |
10,1 |
||||||||||||
ТУЗ |
8,1 |
8,1 |
8,9 |
9,5 |
10,1 |
||||||||||||
ЦСА |
9,7 |
9,7 |
11,8 |
12,6 |
13,4 |
||||||||||||
ЮПА |
11,7 |
11,7 |
16,2 |
17,3 |
18,5 |
||||||||||||
УЕЗ |
14,8 |
14,8 |
19,2 |
20,5 |
21,9 |
||||||||||||
КЭА и ЦР |
32,1 |
32,1 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
КМЗ |
0 |
0 |
16,2 |
17,3 |
18,5 |
||||||||||||
КСПН |
9,7 |
9,7 |
11,8 |
12,6 |
13,4 |
||||||||||||
КО |
18,5 |
58,5 |
66,4 |
71 |
75,6 |
||||||||||||
КЖКХ |
56,1 |
56,1 |
73,8 |
78,9 |
84,1 |
||||||||||||
КЗР |
45,5 |
45,5 |
62 |
66,2 |
70,6 |
||||||||||||
КК |
8 |
8 |
11,8 |
12,6 |
13,4 |
||||||||||||
КСАР |
42,4 |
42,4 |
57,6 |
61,5 |
65,6 |
||||||||||||
КДХБТС |
16,6 |
16,6 |
41,3 |
44,2 |
47,1 |
||||||||||||
КУМС |
78,6 |
78,6 |
96 |
102,5 |
109,3 |
||||||||||||
КФКС |
6,4 |
6,4 |
8,9 |
9,5 |
10,1 |
||||||||||||
МИК |
3 |
3 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
||||||||||||
СП |
10,8 |
10,8 |
13,3 |
14,2 |
15,1 |
||||||||||||
КФНКП |
90,4 |
90,4 |
132,9 |
141,9 |
151,3 |
||||||||||||
Всего: |
1087 |
1127 |
1447,1 |
1545,5 |
1647,3 |
||||||||||||
3.4. |
Совершенствование системы стимулирования деятельности муниципальных служащих, направленной на эффективное и качественное выполнение должностных обязанностей |
2012-2014 гг. |
Доля поощренных муниципальных служащих, выполняющих должностные обязанности на высоком профессиональном уровне, составит не менее 30% |
Повышение эффективности деятельности и профессиональной результативности муниципальных служащих |
АХУ |
1000 |
1388,5 |
1932,4 |
2064 |
2200 |
|||||||
4. Создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих | |||||||||||||||||
4.1. |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
2012-2014 гг. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, составит не менее 25% от общего количества муниципальных служащих |
Получение муниципальными служащими дополнительных знаний и навыков для осуществления нового вида профессиональной деятельности, а также обновление их знаний и совершенствование навыков |
АХУ |
297,11 |
4962 |
1500/400 |
1700/400 |
1800/400 |
|||||||
4.2. |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях и других мероприятиях, в том числе за пределами города Барнаула по направлениям деятельности муниципальных служащих |
2012-2014 гг. |
Муниципальные служащие примут участие в семинарах, совещаниях, конференциях, других мероприятиях, в том числе за пределами города Барнаула |
Изучение и распространение передового опыта, выработка предложений по совершенствованию деятельности |
АХУ |
843,8 |
900 |
929,7 |
992,9 |
1058,4 |
|||||||
АЖР |
8,2 |
6,3 |
100 |
106,8 |
113,8 |
||||||||||||
АИР |
0 |
18 |
100 |
106,8 |
113,8 |
||||||||||||
АЛР |
0 |
20 |
100 |
106,8 |
113,8 |
||||||||||||
АЦР |
43 |
51 |
100 |
106,8 |
113,8 |
||||||||||||
АОР |
0 |
0 |
100 |
106,8 |
113,8 |
||||||||||||
ВСА |
0 |
0 |
10 |
10,7 |
11,4 |
||||||||||||
НТУ |
0 |
0 |
10 |
10,7 |
11,4 |
||||||||||||
НСА |
0 |
0 |
10 |
10,7 |
11,4 |
||||||||||||
ЛСА |
12 |
0 |
10 |
10,7 |
11,4. |
||||||||||||
УЕЗ |
3 |
9 |
40 |
42,7 |
45,5 |
||||||||||||
КЭА и ЦР |
96 |
151,4 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
КМЗ |
0 |
0 |
74 |
79 |
84,2 |
||||||||||||
КСПН |
0 |
20 |
20 |
21,4 |
22,8 |
||||||||||||
КО |
66,6 |
62,7 |
150 |
160,2 |
170,8 |
||||||||||||
КЖКХ |
2,5 |
25 |
149,8 |
160 |
170,5 |
||||||||||||
КЗР |
26,8 |
50 |
154 |
164,5 |
175,4 |
||||||||||||
КК |
0 |
66,2 |
60 |
64,1 |
68,3 |
||||||||||||
КСАР |
20 |
5 |
50 |
53,4 |
56,9 |
||||||||||||
КДХБТС |
0 |
20 |
30 |
32 |
34,2 |
||||||||||||
КУМС |
0 |
15 |
60 |
64,1 |
68,3 |
||||||||||||
КФКС |
4 |
4 |
50 |
53,4 |
56,9 |
||||||||||||
СП |
5,7 |
25,5 |
21 |
22,4 |
23,9 |
||||||||||||
КФНКП |
272,1 |
360 |
360 |
384,5 |
409,9 |
||||||||||||
Всего: |
1403,7 |
1809,1 |
2688,5 |
2871,4 |
3060,6 |
||||||||||||
5. Противодействие коррупции на муниципальной службе | |||||||||||||||||
5.1. |
Совершенствование системы контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
2012-2014 гг. |
Доля муниципальных служащих, предоставивших полные и достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей, составит не менее 100% |
Предупреждение нарушений муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и о противодействии коррупции |
АГ, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
5.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
2012-2014 гг. |
Все муниципальные правовые акты пройдут антикоррупционную экспертизу |
Создание механизмов, препятствующих коррупционным проявлениям на муниципальной службе города Барнаула |
ПК, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
6. Оптимизация деятельности органов местного самоуправления города | |||||||||||||||||
6.1. |
Оптимизация структуры и штатной численности органов местного самоуправления |
2012-2014 гг. |
Соблюдение требований к бюджетному процессу, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, устранение дублирующих функций |
КПКиМС, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
6.2. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
2012-2014 гг. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, прошедших аттестацию составит 100% |
Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
КПКиМС, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
6.3. |
Организация и участие в конкурсах "Лучший муниципальный служащий", "Лучший юрист" и других |
2012-2014 гг. |
Проведение конкурсов не реже одного раза в год |
Повышение престижа муниципальной службы и стимулирования муниципальных служащих |
АГ, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
7. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы | |||||||||||||||||
7.1. |
Размещение единой базы нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы города Барнаула на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
2012-2014 гг. |
Выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
Повышение уровня информирования, открытости и взаимодействия муниципальной службы и населения |
КИП |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
7.2. |
Размещение информации о муниципальной службе в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте города Барнаула |
2012-2014 гг. |
Количество публикаций о муниципальной службе в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте города Барнаула не менее трех в год |
Развитие эффективного диалога между органами местного самоуправления и обществом, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления города |
КИП, АГ, иные ОМСУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
|
|
|
|
Итого: |
4648 |
5674,7 |
9195,4/400 |
9908,4/400 |
10503/400 |
1 Общая сумма фактических расходов бюджетополучателей на дополнительное профессиональное образование в 2010 году
2 Планируемая сумма расходов бюджетополучателей на дополнительное профессиональное образование в 2011 году
Принятые сокращения
АГ |
- |
администрация города |
КПКиМС |
- |
комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города |
КИП |
- |
комитет информационной политики администрации города |
Иные ОМСУ |
- |
иные органы местного самоуправления города Барнаула |
ПК |
- |
правовой комитет администрации города |
АХУ |
- |
административно-хозяйственное управление администрации города |
АЖР |
- |
администрация Железнодорожного района |
АИР |
- |
администрация Индустриального района |
АЛР |
- |
администрация Ленинского района |
АЦР |
- |
администрация Центрального района |
АОР |
- |
администрация Октябрьского района |
ВСА |
- |
Власихинская сельская администрация |
НТУ |
- |
Новосиликатное территориальное управление |
НСА |
- |
Научногородокская сельская администрация |
ЛСА |
- |
Лебяжинская сельская администрация |
ТУЗ |
- |
Территориальное управление микрорайона Затон |
ЦСА |
- |
Центральная сельская администрация |
ЮПА |
- |
Южная поселковая администрация |
КЖКХ |
- |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
КО |
- |
комитет по образованию города Барнаула |
КЗР |
- |
комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула |
КК |
- |
комитет по культуре города Барнаула |
КСАР |
- |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
КДХБТС |
- |
комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
КУМС |
- |
комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
КФКС |
- |
комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
МИК |
- |
избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула |
КФНКП |
- |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
УЕЗ |
- |
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула |
КЭАиЦР |
- |
комитет экономического анализа и ценового регулирования города Барнаула |
КСПН |
- |
комитет по социальной поддержке населения города Барнаула |
СП |
- |
Счетная палата города Барнаула |
КМЗ |
- |
комитет муниципального заказа города Барнаула |
6. Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой
программы города
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2011 года (тыс. руб.) |
Примечание |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Всего финансовых затрат |
30806,8 |
9595,4 |
10308,4 |
10903 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
29606,8 |
9195,4 |
9908,4 |
10503 |
|
из краевого бюджета |
1200 |
400 |
400 |
400 |
|
7. Методика расчёта значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Количество рабочих мест, оборудованных программным обеспечением по кадровому учёту |
Фактическое количество рабочих мест, оборудованных программой |
Информация органов местного самоуправления города Барнаула |
2. |
Доля муниципальных служащих с высшим образованием от общего числа муниципальных служащих |
Количество муниципальных служащих с высшим образованием / общее количество муниципальных служащих г. Барнаула * 100% |
Информация комитета по кадрам и муниципальной службе и органов местного самоуправления города |
3. |
Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы по инициативе работника до достижения ими предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы |
Количество муниципальных служащих, уволенных по инициативе работника до достижения ими предельного возраста, установленного для замещения должностей муниципальной службы / общее количество муниципальных служащих * 100% |
Информация комитета по кадрам и муниципальной службе и органов местного самоуправления города |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации / общее количество муниципальных служащих * 100% |
Информация комитета по кадрам и муниципальной службе и органов местного самоуправления города |
5. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа, в том числе их информационной открытостью |
Количество горожан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления / общее число опрошенных горожан *100% |
Данные социологического опроса |
6. |
Доля муниципальных служащих, предоставивших полные и достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей |
Количество муниципальных служащих, представивших полные достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей / общее количество муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей * 100% |
Информация комитета по кадрам и муниципальной службе и органов местного самоуправления города |
7. |
Количество публикаций о муниципальной службе г. Барнаула в средствах массовой информации |
Фактическое количество публикаций в средствах массой информации о муниципальной службе города Барнаула |
Информация комитета информационной политики, комитета по кадрам и муниципальной службе |
Постановлением Администрации города Барнаула от 29 февраля 2012 г. N 631 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Система управления реализацией программы
Комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города определяет формы и методы реализации Программы, координирует действия исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы в установленном порядке обеспечивают своевременное исполнение мероприятий Программы и представление информации о ходе ее реализации, а также несут ответственность за целевое использование выделенных средств из бюджетов города Барнаула и Алтайского края.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются комитетом по кадрам и муниципальной службе администрации города в соответствии с регламентом работ в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула": в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности - отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ; в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике - отчет о плановом и фактическом выделении средств из бюджета города на финансирование Программы.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 26 сентября 2011 г. N 2828 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.