Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Весьегонского
муниципального округа
от 03.06.2020 N 105
Положение
об антикоррупционной экспертизе муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Весьегонского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Весьегонского муниципального округа (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении постановлений и распоряжений Администрации Весьегонского муниципального округа (далее - Администрация округа), их проектов, в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
1.2. Экспертиза на коррупционность проводится отделом правового обеспечения Администрации округа, юридическими и физическими лицами, принявшими решение о ее проведении, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
1.3. Обязательной экспертизе на коррупционность подлежат все нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Администрации округа.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации Весьегонского муниципального округа
2.1. Отдел правового обеспечения Администрации округа проводит антикоррупционную экспертизу всех принятых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
При этом экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при их правовой экспертизе, а принятых нормативных правовых актов - при мониторинге их применения.
2.2. Экспертиза на коррупционность не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не вносились изменения.
2.3. По результатам экспертизы на коррупционность муниципальных нормативных правовых актов Администрации округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов составляется заключение (согласно приложению, к настоящему Положению), которое подписывается заведующим отделом правового обеспечения Администрации округа, а в случае его отсутствия заместителем заведующего отделом правового обеспечения Администрации округа".
2.4. В заключении отражаются выявленные при проведении экспертизы на коррупционность проектов нормативных правовых актов Администрации округа, коррупционные факторы и предложения по их устранению.
2.5. В случае если при экспертизе на коррупционность не было выявлено коррупционных факторов, в заключение вносится соответствующая запись.
2.6. Заключение экспертизы на коррупционность подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Администрации округа, разработавшим проект муниципального нормативного правового акта.
2.7. Заключение антикоррупционной экспертизы прикладывается к проекту нормативного правового акта и возвращается разработчику проекта.
2.8. Положения проекта муниципального нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта муниципального нормативного правового акта его исполнителем.
2.9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие коррупционные факторы, подлежат доработке и повторной экспертизе на коррупционность. Повторная экспертиза на коррупционность проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. В случае несогласия разработчика проекта муниципального нормативного правового акта Администрации округа с заключением экспертизы на коррупционность разработчик проекта нормативного правового акта составляет мотивированный отзыв с обоснованием причин несогласия с заключением антикоррупционной экспертизы.
2.11. Мотивированный отзыв прикладывается к заключению антикоррупционной экспертизы и направляется руководителю разработчика проекта муниципального нормативного правового акта, который в свою очередь принимает решение о согласии либо несогласии с рекомендациями заключения антикоррупционной экспертизы.
3. Независимая экспертиза на коррупционность
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов проводится в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемыми постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
4.2. Для проведения независимой экспертизы на коррупционность разработчик проектов документов размещает их на официальном сайте Администрации Весьегонского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование с заинтересованными органами и должностными лицами в порядке подготовки проектов правовых актов Администрации округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.