Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 5 августа 2020 г. N LIV-9
"О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 04.04.2013 года N ХХVI-3"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с законодательством, руководствуясь Законом Республики Татарстан от 07.05.2020 N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", Уставом Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 04.04.2013 года N XXVI-3 (с изменениями, внесенными решениями Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 22.07.2013 года N XXVII-6, 14.08.2014 года N ХХХIХ-3, 13.12.2014 года XLII-8, 14.11.2015 года N V-3, 23.04.2016 года N Х-8, 16.11.2016 года N XIII-9, от 29.05.2017 N ХIХ-9, от 23.10.2017 N XXII-6, от 24.07.2018 N XXXII-4, от 19.11.2018 N XXXVI-5, от 20.12.2018 NN XXXVII-2, N XLI-11 от 01.04.2019, N XLIV-4 от 22.07.2019, N XLV-13 от 24.09.2019, от 17.02.2020 N L-4) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 7:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном статьей 7.1 настоящего Положения;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;";
2) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.
4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению 2.2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
3) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".";
4) часть 4.9 статьи 19 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...часть 19.1.9 статьи 19.1"
"9. Взыскания, предусмотренные статьями 8, 9 и 19.1 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.";
5) дополнить приложением 2.1 следующего содержания:
Приложение 2.1
к Положению о муниципальной службе
в Рыбно-Слободском муниципальном
районе Республики Татарстан
___________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия, представителя нанимателя
___________________________________________
муниципального служащего)
от ________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________
инициалы, фамилия муниципального служащего)
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации" и статьей 16.1 Кодекса Республики Татарстан о
муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, ее место нахождения и адрес,
________________________________________________________________________
виды деятельности, в каком качестве планируется управление (участие в
управлении) некоммерческой организацией)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет
осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой
возникновения конфликта интересов или возможности возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по
замещаемой должности муниципальной службы.
_________________ ____________________________ "___"_________ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений ________________________________________
Дата регистрации заявления "___"______ 20__ г.
________________________________________________________________________
(подпись) (наименование должности, инициалы, фамилия лица,
зарегистрировавшего заявление)";
6) дополнить приложением 2.2 следующего содержания:
Приложение 2.2
к Положению о муниципальной службе
в Рыбно-Слободском муниципальном районе
Республики Татарстан
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п (регистрационный номер заявления) |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Инициалы, фамилия, наименование должности лица, представившего заявление |
Инициалы, фамилия, наименование должности лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) |
Отметка о принятом представителем нанимателя решении |
Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решения представителя нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8" |
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://ribnaya-sloboda.tatarstan.ru и на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, муниципальной собственности и местному самоуправлению Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.
Глава Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан |
И.Р. Тазутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 5 августа 2020 г. N LIV-9 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Рыбно-Слободском муниципальном районе Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан от 04.04.2013 года N ХХVI-3"
Вступает в силу с 11 августа 2020 г.
Текст решения опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 11 августа 2020 г.
Решением Совета Рыбно-Слободского муниципального района от 25 мая 2023 г. N XXXVIII-10 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2023 г.