Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 08.06.2012 г. N 763
Положение
об учете муниципального имущества городского округа - города Барнаула
Алтайского края и ведении Реестра объектов муниципальной
собственности города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Положение об учете муниципального имущества городского округа - города Барнаула Алтайского края и ведении Реестра объектов муниципальной собственности города Барнаула (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
1.2. Положение устанавливает систему учета муниципального имущества и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Барнаула (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2. Объекты учета Реестра
2.1. Объектами учета в Реестре являются:
1) недвижимое муниципальное имущество;
2) движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 100 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
2.2. Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности города Барнаула либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).
3.2. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.3. Состав сведений, включаемых в разделы 1-3 Реестра, должен соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
4. Основания для внесения и исключения объекта в Реестр
4.1. Основанием для внесения объекта в Реестр являются:
1) государственная регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
2) акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских трав и обязанностей;
3) решение суда;
4) договоры и иные сделки, предусмотренные законом;
5) договоры и иные сделки, не предусмотренные законом, но не противоречащие ему.
4.2. Основанием для исключения объекта из Реестра являются:
1) акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;
2) государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с гам (прекращение права);
3) решение суда;
4) распоряжение комитета;
5) письменное заявление правообладателя о списании движимого имущества (кроме транспортных средств), переданного ему на праве хозяйственного ведения, износ которого составляет 100%.
5. Ведение Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - комитет).
5.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5.3. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
5.4. Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.5. Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
5.6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании распоряжения комитета либо письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
5.7. Правообладатель в двухнедельный срок с момента возникновения права на объект учета предоставляет в комитет на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имуществе с приложением:
1) сведений о вновь поступившем объекте учета по форме, утверждаемой комитетом;
2) заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.
5.8. Правообладатель в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объекте учета предоставляет в комитет на бумажном и электронном носителях заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:
1) сведений об изменившемся объекте учета по форме, утверждаемой комитетом;
2) заверенных правообладателем копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;
3) бухгалтерской справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация), 108 (имущество казны) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
5.9. Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в двухнедельный срок со дня отчуждения (ликвидации) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права городского округа - города Барнаула Алтайского края на имущество.
При наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества бывший правообладатель дополнительно предоставляет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.10. Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии городского округа - города Барнаула Алтайского края в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
5.11. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 8 июня 2012 г. N 763 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.