Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Весьегонского муниципального
округа Тверской области от
28.07.2020 N 322
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Весьегонского муниципального округа Тверской области
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - Порядок), устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение недвижимого имущества за счет средств бюджета Весьегонского муниципального округа Тверской области (далее - бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета орган, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы Весьегонского муниципального округа Тверской области, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Весьегонского муниципального округа Тверской области - соответствующий исполнительный орган, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования, исходя из прогноза социально-экономического развития Весьегонского муниципального округа Тверской области, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Весьегонского муниципального округа Тверской области;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области;
в) оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Весьегонского муниципального округа Тверской области;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 стать 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения, и в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами местного значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках муниципальной программы общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном Порядке с Отделом по экономики и защите прав потребителей Администрации Весьегонского муниципального округа и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества), с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием, формами обоснований бюджетных ассигнований в Финансовый отдел на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения бюджетной комиссией проектировки проекта бюджета в целях включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В целях включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период указанные документы направляются в Финансовый отдел с соответствующей визой Главы Весьегонского муниципального округа и включаются в решение о бюджете при соблюдении требований статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Одновременно с проектом решения в Отделом по экономики и защите прав потребителей по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 2.2 настоящего порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того предоставляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидентов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в пункте "з" настоящего Порядка.
2.8. Обязательным условием согласования проекта решения Отделом экономики и защиты прав потребителей является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета, направленных на капитальные вложения, в отношении капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
2.9. Документы и материалы, необходимые для проверки, указанные в пункте 2.8. настоящего порядка предоставляются в Финансовый отдел одновременно с проектом решения.
2.10. Отделом экономики и защиты прав потребителей и Отдел Финансов рассматривают проект решения в течении 30 дней со дня его поступления.
2.11. На основании принятого решения о предоставлении бюджетных инвестиций главный распорядитель подготавливает проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета и обеспечивает его подписание в установленном порядке, оформленный по форме согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.