Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 11 января 2012 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 10.03.2009 г. N 1297
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта
в г. Барнауле на 2010-2014 гг."
1 марта, 11 октября, 6 декабря 2010 г., 11 января 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа "Развитие физической культуры и массового спорта в г.Барнауле на 2010-2014 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Алтайского края от 11.09.2008 N 68-ЗС "О физической культуре и спорте в Алтайском крае"; - Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; - Программа комплексного социально-экономического развития города Барнаула Алтайского края на 2008-2017 годы |
Заказчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям |
N 1-дцп 10.03.2009
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города. Задачи Программы: - популяризация здорового образа жизни среди населения; - вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан; - развитие инфраструктуры спорта; - организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Сроки реализации Программы |
2010-2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 56896,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 10745,0 тыс. рублей; в 2011 году - 11404,4 тыс. рублей; в 2012 году - 11582,4 тыс. рублей; в 2013 году - 11582,4 тыс. рублей; в 2014 году - 11582,4 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - средства бюджета города в объеме 56896,6 тыс. рублей. Проведение мероприятий, предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям в рамках Программы "Развитие физической культуры и массового спорта в г. Барнауле на 2010-2014 гг." является расходным обязательством муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета города |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2014 году предполагается: - увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на 2,2%; - увеличение количества спортсменов города, участвующих на региональных и всероссийских соревнованиях на 15,3%; - увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 8,7%; - увеличение количества спортивных сооружений на 3%; - увеличение доли населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 6,4 процентных пункта; - увеличение доли жителей города, принимающих участие в городских массовых соревнованиях, на 0,9 процентных пункта |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы возлагается на заместителя главы администрации города по социальной политике. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ развития физической культуры и спорта в городе
Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры населения являются средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения города.
В ходе реализации решения Барнаульской городской Думы от 26.02.2006 N 517 "Об утверждении новой редакции целевой комплексной Программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Барнауле на 2007-2008 гг." физкультурно-спортивные организации, учебные заведения всех типов совместно с комитетом по физической культуре и спорту администрации города добились стабилизации и положительной динамики индикативных показателей развития физической культуры и спорта.
Решением Барнаульской городской Думы от 20 августа 2009 г. N 167 Решение Барнаульской городской Думы от 27 февраля 2007 г. N 517 признано утратившим силу
Структура физической культуры и спорта города Барнаула представляет собой совокупность учреждений, объектов соответствующего профиля. Основу данной системы составляют муниципальные учреждения, коллективы физкультуры предприятий, в которых закладывается фундамент всестороннего развития физических и духовных сил, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и достижения высоких спортивных результатов.
Объекты соответствующего профиля представляют спортивные сооружения:
Спортивные сооружения |
Количество |
||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|
Всего |
810 |
821 |
830 |
из них: |
|
|
|
Теннисные корты |
8 |
13 |
15 |
Хоккейные коробки |
28 |
29 |
32 |
Катки |
14 |
16 |
18 |
Стадионы |
10 |
10 |
10 |
Дворцы спорта |
1 |
1 |
1 |
Спортивные залы |
238 |
271 |
291 |
Тиры |
34 |
34 |
36 |
Бассейны |
12 |
12 |
12 |
Лыжные базы |
28 |
27 |
26 |
Плоскостные сооружения, из них: |
323 |
345 |
369 |
С синтетическим покрытием |
3 |
15 |
18 |
За последние два года структура физической культуры и спорта города претерпела значительные изменения. В городе открыт ряд спортивных комплексов, обладающих высокой пропускной способностью и предлагающих большой набор физкультурно-оздоровительных услуг. В городе построено 18 спортивных сооружений с современным синтетическим покрытием, которое снижает травмоопасность, обладает высокой комфортностью, что повышает мотивацию к занятиям физической культурой. Ряду спортивных организаций оказывается муниципальная помощь в виде предоставления помещений на безвозмездной основе, либо с предоставлением понижающего коэффициента при расчете арендной платы. В результате данные организации предоставляют спортивно-оздоровительные услуги жителям города на льготных условиях, либо бесплатно.
Работа администраций районов города и комитета по физической культуре и спорту выполняется согласно ежегодному календарному плану физкультурно-оздоровительных мероприятий. При составлении плана основное внимание уделяется проведению мероприятий с менее вовлеченными в физкультурно-оздоровительный процесс слоями населения: инвалидами, ветеранами, взрослым населением, работающей молодежью, подростками и детьми из группы социального риска. Остальные мероприятия (45% от всех проводимых мероприятий) проводятся только среди детей и подростков, прививая им здоровый интерес к физической культуре и спорту.
Таким образом, количество систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе выросло до 21,4%.
Актуальность разработки новой Программы обусловлена необходимостью улучшения состояния здоровья подрастающего поколения. Наблюдая положительную динамику индикативных показателей, стоит заметить, что показатель доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, уступает аналогичным показателям административных центров Сибирского Федерального округа. Несмотря на ввод в эксплуатацию новых спортивных площадок, ряд имеющихся спортивных сооружений находятся в неудовлетворительном материально-техническом состоянии.
Сегодня развитие физической культуры и спорта требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.
3. Основная цель и задачи программы
Основной целью Программы является формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для укрепления здоровья населения города.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Популяризация здорового образа жизни |
30 |
2. |
Развитие инфраструктуры спорта города |
30 |
3. |
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан, организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
40 |
Всего: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование итогового показателя |
Ед. изм. |
Значение на момент завершения Программы |
1. |
Популяризация здорового образа жизни среди населения |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе (с начала реализации Программы) |
шт. |
3468 |
2. |
Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта |
Количество спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом |
шт. |
860 |
3. |
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан, проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Доля жителей города, принимающих участие в городских массовых соревнованиях |
% |
28 |
Реализация программных мероприятий к 2014 году позволит увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе до 698 в год; долю населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 28,0%; количество спортивных сооружений до 860, обеспеченность спортивными сооружениями до 15,0 тыс. кв. м на 10000 человек; стабилизировать число злоупотребляющих алкоголем на показателе 1480,8 человек на 100 тыс. населения и потребителей наркотических и других психотропных веществ на показателе 735,8 человек на 100 тыс. населения.
Положительная динамика индикаторов развития физической культуры и спорта будет свидетельствовать о рациональном использовании средств бюджета города.
Развитие в городе инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, включая строительство спортивно-игровых площадок на дворовых территориях города, реконструкцию спортивных площадок, хоккейных коробок, стадионов и футбольных полей, ввод в эксплуатацию крупных спортивных комплексов, позволит удовлетворить потребность в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения.
Проведение массовых соревнований, а также мероприятий по популяризации здорового образа жизни позволит привлечь большее количество жителей города к активным занятиям физической культурой и спортом.
4. Динамика
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
N п/ п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||||
2009 г. факт |
2010 г. план |
2011 г. план |
2012 г. план |
2013 г. план |
2014 г. план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Популяризация здорового образа жизни |
1.1 Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе |
шт. |
683 |
685 |
693 |
695 |
697 |
698 |
Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий на 2,2%, количества спортсменов города, участвующих в региональных и всероссийских соревнованиях, на 15,3% приведёт к улучшению имиджа города, будет являться одним из факторов снижения и профилактики преступности, токсикомании, наркомании, алкоголизма, общей заболеваемости среди жителей города |
|
|
1.2. Количество спортсменов города, участвующих в региональных, всероссийских соревнованиях |
чел. |
295 |
305 |
315 |
325 |
335 |
340 |
|
2. |
Развитие инфраструктуры спорта города |
2.1. Обеспеченность спортивными сооружениями |
тыс.кв. м на 10 000 человек населения |
14,0 |
14,2 |
14,3 |
14,6 |
14,8 |
15,2 |
Увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 8,7%, количества спортивных сооружений на 3% приведёт к увеличению численности жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом, количества спортсменов города, участвующих в региональных и всероссийских соревнованиях |
2.2. Количество спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом |
шт. |
835 |
840 |
845 |
850 |
855 |
860 |
|||
3. |
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан, организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
3.1 Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города |
% |
21,6 |
21,7 |
21,8 |
25,0 |
27,0 |
28,0 |
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, на 6,4%, доли жителей, принимающих участие в городских массовых соревнованиях, на 0,9 процентных пункта будет являться одним из факторов снижения и профилактики преступности, токсикомании, наркомании, алкоголизма, общей заболеваемости среди жителей города |
3.2 Доля жителей города, принимающих участие в городских массовых соревнованиях |
% |
5,2 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
5,9 |
6,1 |
5. Перечень программных мероприятий
Nп/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (тыс. руб. из средств городского бюджета/краевого бюджета/федерального бюджета/привлеченных источников) |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
2009 г. (факт) |
2010 г. (факт) |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
Популяризация здорового образа жизни | ||||||||||||||||||||||
1.1 |
Освещение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий города в средствах массовой информации (в том числе в журнале "Барнаул спортивный"), распространение материалов по популяризации здорового образа жизни |
2010-2014 |
Поддержка электронной версии журнала "БС" |
Увеличение информированности населения о физкультур но-спортивной жизни города |
комитет по физической культуре и спорту, комитет информационной политики, комитет по образованию, администрации районов, федерации по видам спорта* |
810,0/ |
161,0/ |
162,0/ |
162,0/ |
162,0/ |
162,0/ |
162,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.2 |
Проведение смотров-конкурсов: - на лучшего спортивного журналиста; - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы по месту жительства; - на лучший спортивный зал; - на лучший школьный стадион; - на лучшую хоккейную коробку; - на лучшую спортивную семью года; - на лучший коллектив физической культуры; - на лучшего тренера года; - на лучшего спортсмена года |
2010-2014 |
Проведение 9 конкурсов в год |
Привлечение населения к активному образу жизни, улучшение организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства, выявление лучших спортсменов и тренеров |
комитет по физической культуре и спорту, комитет информационной политики, комитет по образованию, администрации районов |
1121,0/ |
213,0/ |
213,0/ |
227,0/ |
227,0/ |
227,0/ |
227,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
1.3 |
Проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в том числе; |
2010-2014 |
Проведение не менее 30 мероприятий в год в каждом районе города |
Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших команд и коллективов в районах |
администрации районов |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Железнодорожный район; |
425,0/ |
75,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
|||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
Индустриальный район; |
425,0/ |
85,0/8 |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0 |
|||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
Ленинский район; |
425,0/ |
84,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
|||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
Октябрьский район; |
425,0/ |
110,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0 |
|||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
|
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
|
- |
- |
- |
|
|
|
||||||||||||||||
Центральный район |
425,0/ |
75,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85,0/ |
85.0 |
|||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
Комитет по физической культуре и спорту города Барнаула |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
375,0/ |
-/ |
-/ |
-/ |
125,0/ |
125,0 |
125,0 |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
1.4 |
Оказание помощи в подготовке и участии спортсменов высокого класса на соревнованиях регионального, всероссийского, международного уровней |
2010-2014 |
Участие спортсменов города не менее чем в трех крупных соревнованиях регионального уровня |
Повышение престижа города. Увеличение количества спортсменов города, участвующих в региональных, всероссийских соревнованиях до 340 человек |
комитет по физической культуре и спорту |
910,0/ |
100,0/ |
110,0/ |
200,0/ |
200.0/ |
200,0/ |
200,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
1.5 |
Предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям из бюджета города |
2010-2014 |
Предоставление субсидий не менее 4 организациям |
Оказание содействия субъектам физкультурно-спортивной деятельности, обеспечение сборных команд города (подготовка и участие в соревнованиях) |
комитет по физической культуре и спорту |
35360,0/ |
6310,0/ |
6970,0/ |
7090,0/ |
7100,0/ |
7100,0/ |
7100,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
- |
- |
||||||||||||||||
1.6 |
Предоставление муниципальной преференции: - понижающий коэффициент при расчете арендной платы; - предоставление помещений на безвозмездной основе |
2010-2014 |
Предоставление не менее 1000 льготных абонементов на посещение спортивных клубов жителям города |
Оказание содействия субъектам физкультурно-спортивной деятельности, осуществляющим социально значимую работу |
комитет по физической культуре и спорту, комитет по управлению муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.7 |
Утверждение и реализация единого календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с участием спортивных общественных организаций, федераций по видам спорта, производственных коллективов, учреждений образования |
2010-2014 (декабрь) |
Выпуск не менее 10 календарных планов в печатном виде |
Систематизация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
комитет по физической культуре и спорту |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.8 |
Формирование и обеспечение постоянного обновления информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, спортивных объектов и сооружений города |
2010-2014 |
Обновление не менее 4-х раз в год |
Информированность населения о предоставляемых физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах, о спортивных объектах и сооружениях города |
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов, комитет информационной политики |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2. Развитие инфраструктуры спорта города | ||||||||||||||||||||||
|
Расширение базы спортивных сооружений, в том числе: - на основе проведения конкурсов наиболее значимых городских проектов в области физической культуры и спорта (на договорной основе); - сдача крупных спортивных объектов по адресам: ул. Профинтерна, 53а1; пр-кт Сибирский, 522; ул. Энтузиастов, 12б3; ул. Балтийская, 63б4; ул. Взлетная, 2е4; ул. Гущина, 157б; ул. Попова. 1474; ул. Шумакова, 16б |
2010-2014 |
Строительство не менее двух спортивных сооружений в год |
Улучшение материально-технической базы спортивных сооружении. Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, увеличение обеспеченности города спортивными сооружениями до 15,0 тыс. кв. м на 10 000 человек населения. Увеличение количества спортивных сооружений до 860 объектов |
комитет по экономике и инвестициям, управление единого заказчика в сфере капитального строительства, комитет по физической культуре и спорту, администрации районов |
1380,0/ |
-/ |
-/ |
345,0/ |
345,0/ |
345,0/ |
345,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Вовлечение в занятия физической культурой и спортом всех категорий граждан, организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий | ||||||||||||||||||||||
3.1 |
Организация и проведение районных и городских соревнований среди инвалидов и ветеранов спорта города |
2010-2014 |
Проведение не менее 20 мероприятий в год с данными категориями граждан |
Вовлечение инвалидов в спортивную и общественную жизнь города. Снижение уровня заболеваемости лиц пожилого возраста, организация досуга |
комитет по физической культуре и спорту, комитет по социальной поддержке населения, администрации районов, Совет ветеранов спорта*, спортивный клуб "Спартак"* |
2250,0/ |
490,0/ |
450,0/ |
450,0/ |
450,0/ |
450,0/ |
450,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
3.2 |
Проведение спартакиад: - допризывной молодежи; - по месту жительства; - среди учащихся ССУЗов, ПУ, ВУЗов; - муниципальных служащих |
2010-2014 |
Участие в спортивно-массовых мероприятиях не менее 3000 человек из числа учащейся молодежи и муниципальных служащих |
Привлечение подростков и студенческой молодежи к активным занятиям физической культурой и спортом. Оздоровление работников муниципальных учреждений города |
комитет по физической культуре и спорту, администрации районов |
2500,0/ |
511,0/ |
500,0/ |
500,0/ |
500,0/ |
500,0/ |
500,0/ |
||||||||||
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
-/ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 10 марта 2009 г. N 1297 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.