Критерии
|
Показатели
|
Измерители (индикаторы)
|
Расчет показателей
|
Источник данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Индивидуальная психологическая траектория развития детей и подростков
|
1.1. Количество детей и подростков, имеющих трудности в обучении и воспитании, включенных в социально значимые проекты и конкурсы
|
Количество, уровень и результат участия
|
Факт участия 1 ребенка балл Лауреаты: городских конкурсов - 2-4 балла;
краевых конкурсов - 3-5 баллов;
всероссийских конкурсов - 4-6 баллов
|
Сертификаты, грамоты, дипломы
|
|
1.2. Положительная динамика развития обучающихся (познавательная сфера/ эмоционально-волевая сфера/ личностная сфера) в процессе коррекционно-развивающей работы
|
% от общего количества обучающихся по данному направлению
|
75%-100% - 4 балла; 65%-74% - 3 балла; 55%-64% - 2 балла
|
Психодиагностика
|
2. Рост профессиональной компетентности педагогов-психологов
|
2.1. Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства
|
Уровень и результат участия
|
Факт участия - 1-4 балла (район, город, край, Россия) Лауреаты: городских конкурсов - 3-5 баллов; краевых конкурсов - 4-6 баллов; всероссийских конкурсов - 5-7 баллов
|
Сертификаты, грамоты, дипломы
|
2.2. Обобщение и трансляция собственного педагогического опыта
|
Количество открытых мероприятий, мастер-классов, объем публикаций в научно-методических сборниках
|
Открытое мероприятие, мастер-класс - 4 балла; объем публикации: 1 печатный лист - 2 балла
|
Наличие методических разработок открытого мероприятия, выходные данные печатного издания
|
2.3. Внеплановое прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки по инициативе педагога, в том числе, дистанционно; участие в вебинарах, интернет-конференциях
|
Курсы повышения квалификации, методические семинары
|
Факт участия в семинаре, курсах: - до 72 час. - 1 балл; - от 72 час. - 2 балла; дистанционные курсы - 2 балла; интернет-конференция, вебинар - 2 балла
|
Свидетельство, сертификат, справка об участии в семинаре
|
2.4. Экспертно-аналитическая деятельность: участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий
|
Уровень участия
|
Факт участия: в составе жюри конкурса, комиссии - 1 балл; составление 1 экспертного заключения - 2 балла
|
Приказ, экспертное заключение
|
2.5. Организация городского мероприятия для участников образовательного процесса
|
Степень участия в организации мероприятия
|
Ответственный - 7 баллов; соисполнитель - 4 балла
|
Приказ, Грамота, Благодарственное письмо
|
3. Результативность профессиональной деятельности педагога-психолога
|
3.1. Проведение мониторингов и скрининговых обследований
|
Уровень сложности обработки данных и количество респондентов
|
Каждые 20 респондентов - 1 балл; работа в программе - 5 баллов
|
Аналитическая справка
|
3.2. Использование социально-активных методов работы (тренинг, клуб по интересам, социальное проектирование)
|
Количество тренингов (занятий клуба)
|
Разовое проведение - 2 балла; ежемесячное проведение - 4 балла (+ 2 балла в случае постоянного состава участников)
|
План работы психолога, наличие методических разработок
|
3.3. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством предоставленных психологических услуг
|
Количество отзывов о содержании и качестве предоставленных психологических услуг
|
До 5 отзывов в мес. - 1 балл; 6-10 отзывов в мес. - 2 балла; более И отзывов в мес. - 3 балла; благодарственное письмо - 2 балла
|
Отзывы, благодарственные письма
|
3.4. Исполнительская дисциплина
|
Качество и своевременность подготовки и сдачи отчетных документов, аналитических справок
|
Отсутствие замечаний - 1 балл
|
Журналы занятий, аналитические справки
|
4. Результативность инновационной деятельности педагога-психолога
|
4.1. Разработка и внедрение авторских коррекционно-развивающих программ (в том числе, с использованием БОС-технологий)
|
Факт наличия и выполнения
|
Факт выполнения - 7 баллов
|
Наличие внешней рецензии на программу; учебно-тематический план занятий
|
4.2. Разработка и внедрение интегративных коррекционно-развивающих программ с другими узкими специалистами центра
|
Факт наличия и выполнения
|
Факт выполнения - 7 баллов
|
Наличие внешней рецензии на программу; учебно-тематический план занятий
|
5. Условия осуществления психологического сопровождения
|
Наличие необходимого и достаточного количества эстетически оформленного диагностического инструментария, методического и раздаточного материала
|
Факт наличия
|
Факт наличия - 1 балл
|
Результаты контроля
|
6. Доступность образования
|
6.1. Использование инновационных ККТ-технологий (дистанционные программы; интернет-консультирование, интернет-дискуссия и т.д.)
|
Количество участников
|
До 10 детей - 1 балл; 10-19 - 2 балла; 20-39 - 3 балла; 40-59 - 4 балла; от 60 и выше - 5 баллов; 1 консультирование в режиме on-line - 2 балла
|
Содержание странички психолога на сайте центра
|
6.2. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей "группы риска"
|
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, "группы риска"
|
1 ребенок - 2 балла
|
Медицинские справки, заключение клинического психолога, детского психиатра
|
7. Состояние психологического здоровья участников образовательного процесса
|
Использование современных профилактических технологий по формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса
|
Волонтерское движение, социальные акции и практики; ведение странички интернет-сайта
|
Факт выполнения - 5 баллов
|
Репортаж в СМИ, официальные письма благодарности
|