Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему делопроизводства сведения о приеме заявления и документов только специалистами органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники. |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Орган, предоставляющий государственную услугу, ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным (содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности) для предоставления сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям). При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента. Межведомственный запрос направляется органом, предоставляющим государственную услугу, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "а" подпункта 1 Административного регламента, подпункте "б" подпункта 2 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащуюся в нем информацию) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "б" подпункта 1, подпункте "б" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, запрашивает указанные документы (содержащуюся в нем информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "б" подпункта 1, подпункте "б" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, а из заявления следует что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" подпункта 1 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 1 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащуюся в нем информацию) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "г" подпункта 1, подпункте "в" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информацию) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "д" подпункта 1, подпункте "г" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к а |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.