Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 14.12.2009 N 5487
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле
на 2010-2012 гг."
г. Барнаул
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010-2012 гг." (далее - Программа) |
||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Алтайского края от 16.07.1996 N 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае"; Решение Барнаульской городской Думы от 20.06.2008 N 789 "О принятии Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края"; Программа комплексного социально-экономического развития города Барнаула Алтайского края на 2008-2017 годы |
||||||||||||||||||||||||
Заказчик Программы |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи |
||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи |
||||||||||||||||||||||||
Номер и дата учета Программы в комитете по экономике и инвестициям администрации города |
N 4-дцп (Дата учета соответствует дате подписания постановления администрации города об утверждении Программы) |
||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - повышение безопасности дорожного движения, организация дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения. Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач: - снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения; - снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - снижение детского дорожно-транспортного травматизма; - снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети; - обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта |
||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации |
2010-2012 гг. |
||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы является расходным обязательством муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объем финансирования Программы составляет 278 386,5 тыс. рублей, из них:
Объем финансирования должен корректироваться при формировании федерального, краевого, городского бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. |
||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2012 года предполагается: - повышение пропускной способности перекрестков улично-дорожной сети г.Барнаула на 12% относительно 2009 года; - снижение количества ДТП на 5%; - снижение числа погибших в ДТП на улицах города на 10%; - увеличение количества светоточек наружного освещения до 15 800 шт.; - увеличение протяженности сетей уличного освещения до 563 км; - увеличение светофорных объектов до 137 шт.; - увеличение числа дорожных знаков до 27 000 шт.; - обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта на 25%; |
||||||||||||||||||||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи, комитет по образованию, ОГИБДД УВД по г. Барнаулу, администрации районов города, а также подрядчики, определяемые для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения в городе
Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.
По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160 892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1 800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.
Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995-2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.
В 2008 году зарегистрированы 1 422 ДТП, в которых пострадали 1 667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 365 260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержаны 6 906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52 245,6 тыс. рублей.
Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения:
N п/п |
Показатели |
2007 год |
2008 год |
6 месяцев 2009 года |
1 |
Зарегистрировано ДТП |
1 566 |
1 422 |
693 |
2 |
Погибло всего, в том числе детей |
88 3 |
76 3 |
21 2 |
3 |
Пострадало всего, в том числе детей |
1 855 179 |
1 667 167 |
799 68 |
4 |
Количество ДТП по причине плохого состояния дорог |
335 |
247 |
113 |
5 |
Количество ДТП по вине водителей |
1 204 |
1 019 |
425 |
6 |
Количество ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения |
42 |
34 |
17 |
7 |
Количество нарушений ПДД |
363 643 |
365 260 |
198 116 |
8 |
Задержано водителей за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения |
7 873 |
6 906 |
3 024 |
9 |
Наложено штрафов за нарушение ПДД (тыс. рублей) |
32 749,8 |
52 245,6 |
29 825,3 |
10 |
Зарегистрировано транспортных средств |
156 225 |
159 465 |
160 798 |
Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);
- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).
В целях улучшения ситуации на дорогах города необходимо осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для полного охвата вопросов обеспечения безопасности дорожного движения Программу целесообразно выполнять в комплексе с долгосрочной целевой программой "Благоустройство города Барнаула на 2010-2012 гг.", предусматривающей развитие дорожной сети города.
Выполнение мероприятий Программы способствует решению задач повышения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в городе Барнауле.
3. Основная цель и задачи программы.
Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
- снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения;
- снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта.
4. Динамика
целевых индикаторов оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Ед. измер. |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задач |
|||
2009 г. (оценка) |
2010 г. (план) |
2011 г. (план) |
2012 г. (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Снижение количества ДТП. |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов. |
шт. |
6 |
11* |
11* |
11* |
Снижение количества ДТП на перекрестках на 20%, повышение пропускной способности перекрестков на 510 авт./час. |
Техническое обслуживание, текущее содержание светофорных объектов. |
шт. |
104 |
115 |
126 |
137 |
|||
Количество дорожно-транспортных происшествий. |
шт. |
Ожидаемое значение |
Увеличение доли оснащенности средствами безопасности дорожного движения до 87%. |
|||||
1 530 |
1 505 |
1 480 |
1 455 |
|||||
Увеличение пропускной способности перекрестков. |
авт./ час |
70 |
100 |
120 |
140 |
|||
Количество изготовленных и установленных дорожных знаков. |
шт. |
250 |
750 |
500 |
500 |
|||
Увеличение доли оснащенности средствами безопасности дорожного движения. |
% |
81 |
83 |
85 |
87 |
|||
|
|
Текущее содержание, техническое обслуживание сетей уличного освещения. |
светоточек |
14 300 |
14 800 |
15 300 |
15 800 |
Увеличение доли освещенных улиц до 82,4%. Снижение количества ДТП в темное время суток на 20%. |
км |
518 |
533 |
548 |
563 |
||||
Протяженность освещенных улиц, проездов, набережных по отношению к общей протяженности улиц, проездов, набережных. |
% |
75,1 |
77,5 |
80,0 |
82,4 |
|||
2. |
Снижение уровня риска ДТП. |
Снижение уровня риска ДТП по сравнению с 2009 годом. |
% |
0 |
3 |
4 |
5 |
Увеличение пропускной способности, снижение количества ДТП на улицах города на 5%. |
3. |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма. |
Снижения детского дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2009 годом. |
% |
0 |
7 |
10 |
15 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города на 15%. |
4. |
Снижение тяжести ДТП. |
Снижение количества ДТП с тяжкими последствиями по сравнению с 2009 годом. |
% |
0 |
4 |
12 |
15 |
Снижение количества ДТП с тяжкими последствиями на 15%. |
5. |
Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта. |
Совокупная степень износа техники. |
% |
64 |
62 |
58 |
55 |
Снижение общего износа техники до 55%. |
*- на момент утверждения программы окончательные данные адресной инвестиционной программы отсутствуют (данные будут откорректированы после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула)
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей (из средств городского бюджета/краевого бюджета/федерального бюджета/внебюджетных источников) |
|||||
всего |
2009 г. (оценка) |
2010 г. (план) |
2011 г. (план) |
2012 г. (план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения. | |||||||||||
1. |
Строительство, ремонт и текущее содержание средств безопасности дорожного движения, в том числе: |
2010-2012 |
|
|
|
239 106,5 -/ -/ - |
49 793 -/ -/ - |
43 862,5 -/ -/ - |
71 725,5 -/ -/ - |
73 725,5 -/ -/ - |
|
1.1. |
Строительство и реконструкция светофорных объектов. |
2010-2012 |
Количество введенных в эксплуатацию светофорных объектов за период Программы увеличится до 137 шт. |
Повышение безопасности участников дорожного движения, снижение количества ДТП. |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи; подрядчик по результатам конкурс-ного отбора |
24 000* -/ -/ - |
0* -/ -/ - |
5 000* -/ -/ - |
9 000* -/ -/ - |
10 000* -/ -/ - |
|
1.2. |
Техническое обслуживание, текущее содержание светофорных объектов. |
2010-2012 |
18 799,2 -/ -/ - |
6 386,1 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
4 137,7 -/ -/ - |
||||
1.3. |
Изготовление и установка дорожных знаков. |
2010-2012 |
Количество дорожных знаков за период Программы увеличится до 27 000 шт. |
|
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи; администрации районов, подрядчик по результатам конкурсного отбора |
5 400,8 -/ -/ - |
1 834,7 -/ -/ - |
1 188,7 -/ -/ - |
1 188,7 -/ -/ - |
1 188,7 -/ -/ - |
|
1.4. |
Техническое обслуживание, текущее содержание дорожных знаков. |
2010-2012 |
2 393,1 -/ -/ - |
1 089,8 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
298,6 -/ -/ - |
||||
1.5. |
Нанесение дорожной разметки. |
в течение года |
Обновление продольной дорожной раз-метки до 40км и дорожной разметки пешеходных переходов до 35 тыс. кв. м. |
Повышение безопасности участников дорожного движения, снижение количества ДТП. |
5 667,9 -/ -/ - |
1 925,4 -/ -/ - |
1 247,5 -/ -/ - |
1 247,5 -/ -/ - |
1 247,5 -/ -/ - |
||
1.6. |
Строительство сетей уличного освещения. |
2010-2012 |
Увеличение количества светоточек за период Программы до 15 800 шт., доли освещенных улиц до 82,4%. |
Снижение количества ДТП в темное время суток на 20%. |
50 000* -/ -/ - |
0* -/ -/ - |
5 000* -/ -/ - |
22 000* -/ -/ - |
23 000* -/ -/ - |
||
1.7. |
Текущее содержание, техническое обслуживание сетей уличного освещения. |
2010-2012 |
133 253 -/ -/ - |
38 557 -/ -/ - |
26 990 -/ -/ - |
33 853 -/ -/ - |
33 853 -/ -/ - |
||||
2. Снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. | |||||||||||
2.1. |
Внедрение автоматизированной системы управления пассажирским транспортом в рамках федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система". |
2010-2012 |
Снижение количества ДТП на магистральных улицах на 5% за счет соблюдения оптимального скоростного режима. |
Повышение безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов. Увеличение пропускной способности дорог. |
ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
-/ -/ -/ 8 000 |
-/ -/ -/ 2 000 |
-/ -/ -/ 2 000 |
-/ -/ -/ 2 000 |
-/ -/ -/ 2 000 |
|
2.2. |
Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) в г.Барнауле, строительство магистральных АСУДД. |
2010-2012 |
Снижение количества ДТП на магистральных улицах на 5%. Увеличение пропускной способности дорог. |
ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
-/ 8 000 -/ - |
-/ 2 000 -/ - |
-/ 2 000 -/ - |
-/ 2 000 -/ - |
-/ 2 000 -/ - |
||
3. Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта | |||||||||||
3.1. |
Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего автотранспорта. |
2010-2012 |
Снижение общего износа техники, повышение безопасности перевозки пассажиров. |
Увеличение эффективности предприятий транспортного комплекса города. |
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи |
-/ -/ -/ 105 000 |
-/ -/ -/ 30 000 |
-/ -/ -/ 25 000 |
-/ -/ -/ 25 000 |
-/ -/ -/ 25 000 |
|
4. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. | |||||||||||
4.1. |
Организация работы автогородков. |
2010-2012 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города на 15%. |
Совершенствование системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
-/ 2000/ -/ - |
-/ 500/ -/ - |
-/ 500/ -/ - |
-/ 500/ -/ - |
-/ 500/ -/ - |
|
4.2. |
Проведение городских соревнований юных пропагандистов правил дорожного движения. |
комитет по образованию, ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
-/ -/ -/ 110 |
-/ -/ -/ 20 |
-/ -/ -/ 25 |
-/ -/ -/ 30 |
-/ -/ -/ 35 |
||||
4.3. |
Обеспечение системного контроля за выполнением общеобразовательными учреждениями программы изучения правил дорожного движения. |
2010-2012 |
комитет по образованию |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.4. |
Организация и проведение конкурсов по обучению школьников правилам дорожного движения и методам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. |
2010-2012 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма на улицах города на 15%. |
Совершенствование системы просвещения в области безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
комитет по образованию |
-/ -/ -/ 62 |
-/ -/ -/ 10 |
-/ -/ -/ 15 |
-/ -/ -/ 17 |
-/ -/ -/ 20 |
|
4.5. |
Организация и проведение конкурсов на лучшую детскую творческую работу по правилам дорожного движения (сочинение, плакат, рисунок). |
2010-2012 |
-/ -/ -/ 63 |
-/ -/ -/ 10 |
-/ -/ -/ 15 |
-/ -/ -/ 18 |
-/ -/ -/ 20 |
||||
4.6. |
Создание ежемесячной специальной радиопрограммы по вопросам безопасности дорожного движения. |
2010-2012 |
ОГИБДД УВД по г.Барнаулу |
-/ 36 -/ 18 |
-/ 9 -/ 4,5 |
-/ 9 -/ 4,5 |
-/ 9 -/ 4,5 |
-/ 9 -/ 4,5 |
|||
4.7. |
Организация выпуска наглядной агитации по безопасности дорожного движения. |
2010-2012 |
-/ 300 -/ 150 |
-/ 75 -/ 37,5 |
-/ 75 -/ 37,5 |
-/ 75 -/ 37,5 |
-/ 75 -/ 37,5 |
6. Сводные финансовые затраты по направлениям
долгосрочной целевой программы города
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Финансовые затраты всего, |
364 847,5 |
86461 |
73543,5 |
101 416,5 |
103 426,5 |
|
из них: федеральный бюджет |
2 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
|
краевой бюджет |
10 336 |
2 584 |
2 584 |
2584 |
2 584 |
|
городской бюджет |
165 106,5 |
49 793 |
33 862,5 |
40 725,5 |
40 725,5 |
|
внебюджетные средства |
113 405 |
32 084 |
27 097 |
27 107 |
27 117 |
|
адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
74 000 |
0* |
10 000* |
31 000* |
33 000* |
|
по направлениям Программы: |
566 443,5 |
96 776 |
190 026,5 |
209 214,5 |
70 426,5 |
|
1. Строительство и реконструкция светофорных объектов, в том числе |
26 000* |
2 000 |
5 000* |
9 000* |
10 000* |
|
- федеральный бюджет |
2 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
|
- бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
24 000* |
0* |
5 000* |
9 000* |
10 000* |
|
2. Строительство и реконструкция объектов наружного освещения, в том числе |
50 000* |
0* |
5 000* |
22 000* |
23 000* |
|
- бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- адресная инвестиционная программа г.Барнаула |
50 000* |
0* |
5 000* |
22 000* |
23 000* |
|
3. Обслуживание сетей наружного освещения, |
133 253 |
38 557 |
26 990 |
33 853 |
33 853 |
|
из них бюджет города |
133 253 |
38 557 |
26 990 |
33 853 |
33 853 |
|
4. Содержание средств безопасности дорожного движения, |
31 853,5 |
11 236 |
6 872,5 |
6 872,5 |
6 872,5 |
|
из них бюджет города |
31 853,5 |
11 236 |
6 872,5 |
6 872,5 |
6 872,5 |
|
5. Внедрение автоматизированной системы управления пассажирским транспортом, |
8 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
из них внебюджетные источники |
8 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
6. Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) в г.Барнауле, строительство магистральных АСУДД, |
8 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
из них краевой бюджет |
8 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
7. Организация работы автогородков, |
2 000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
из них краевой бюджет |
2 000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
8. Обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта, из них: |
105 000 |
30 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|
- внебюджетные источники |
105 000 |
30 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|
9. Мероприятия, направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, из них: |
741 |
168 |
181 |
191 |
201 |
|
- краевой бюджет |
336 |
84 |
84 |
84 |
84 |
|
- внебюджетные источники |
405 |
84 |
97 |
107 |
117 |
|
*- отсутствуют данные адресной инвестиционной программы (данные корректируются ежегодно, после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула)
7. Описание системы управления реализацией программы.
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи:
- осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе;
- производит распределение финансирования, выделенного из краевого бюджета, бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств;
- 2 раза в год (до 25 июля и 1 февраля) представляет в комитет по экономике и инвестициям отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным порядком оценки программ, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике - отчеты о плановом и фактическом выделении и использовании бюджетных средств на реализацию Программ.
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 14 декабря 2009 г. N 5487 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.