Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 15 апреля 2021 г. N 226
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 сентября 2020 г. N 543
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими такие работы, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
14 января, 15 апреля, 17 июня 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее также соответственно - переоборудование, лица, выполняющие переоборудование, заявитель, получатель субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и в случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
природный газ (метан) - компримированный (сжатый) природный газ;
переоборудование - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива.
Пункт 3 изменен с 17 июня 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 17 июня 2021 г. N 343
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период по данному направлению.
Главным распорядителем средств областного бюджета по данному направлению является Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - уполномоченный орган).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. В целях предоставления субсидии уполномоченный орган проводит отбор лиц, выполняющих переоборудование, путем запроса предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется уполномоченным органом на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
5. Условиями для получения субсидии являются:
1) прохождение лицами, выполняющими переоборудование, отбора и заключение соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком (далее также - соглашение);
2) переоборудованное транспортное средство выпущено в обращение, зарегистрировано на территории Российской Федерации и имеет год выпуска: в 2020 году - не ранее 2010 года, в 2021 году - не ранее 2013 года, в 2022 и последующих годах - не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему году;
3) соблюдение заявителем требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, предусмотренных приложением к настоящему Порядку;
4) выполнение работ по переоборудованию не ранее последнего квартала года, предшествующего текущему году;
5) предоставление владельцу транспортного средства скидки на переоборудование.
6. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной лицами, выполняющими переоборудование, владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2020 году - не более двух третей, в 2021 году - не более одной второй в случае, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости указанных работ (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в таблице.
Таблица
Вид транспортного средства |
Максимальный размер субсидии (тыс. рублей) |
Легковой автомобиль |
|
максимальной разрешенной массой до 1800 кг |
24,3 |
максимальной разрешенной массой от 1801 кг до 2499 кг |
30,6 |
максимальной разрешенной массой 2500 кг и выше |
37,8 |
Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств") |
43,2 |
Автобус (до 8 м) |
56,7 |
Автобус (свыше 8 м) |
99,9 |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и биотопливный, в том числе газодизельный цикл) |
102,6 |
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл - ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе) |
180 |
Магистральный тягач |
132,3 |
Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.
В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 2, а в 2021 году - на коэффициент 1,5.
7. В целях проведения отбора уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении отбора;
2) размещает в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
в) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
ж) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, и порядка внесения изменений в заявки;
з) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
и) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать с уполномоченным органом соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
к) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
л) даты размещения результатов отбора на едином портале (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора) с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
8. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям:
1) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт г изменен с 17 июня 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 17 июня 2021 г. N 343
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора;
2) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
3) наличие опыта переоборудования с 1 января 2019 года не менее 5 единиц транспортных средств;
4) наличие на территории Орловской области на праве собственности или ином законном основании имущественного комплекса для переоборудования, включающего не менее двух постов для переоборудования (в случае выполнения переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов - не менее одного специализированного поста для переоборудования таких транспортных средств), накопительную площадку для не менее трех легковых транспортных средств и клиентскую зону площадью не менее 10 м 2.
9. Для участия в отборе лица, выполняющие переоборудование, представляют в казенное учреждение Орловской области "Орелтранссигнал" (далее - Учреждение) заявку, включающую в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя) с приложением следующих документов:
1) расчета размера запрашиваемой субсидии с учетом пункта 6 настоящего Порядка;
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (в отношении юридического лица);
3) копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (представляется по собственной инициативе);
4) копии сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
5) в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:
копии свидетельства о регистрации транспортного средства;
выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства);
копии разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
копии сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
копии паспорта газового баллона;
копии договора на переоборудование и копии акта выполненных работ по переоборудованию;
копии спецификации на использованное газобаллонное оборудование с выделением вида и стоимости подкапотного оборудования и газового баллона, перечня выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчета предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
копии декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
копии паспорта двигателя (в случае ремоторизации транспортного средства);
6) документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка;
7) сведений о ценах на переоборудование с указанием отдельно цен для каждого используемого вида газового баллона, подкапотного оборудования и работ по их установке, составе и ценах на типовые решения по переоборудованию;
8) в случае подписания заявки уполномоченным представителем заявителя - документов, подтверждающих полномочия такого уполномоченного представителя;
9) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 14 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
10) реквизитов расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии;
11) документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка, которые представляются по собственной инициативе).
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах "б" - "е" подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
10. Учреждение в день поступления заявки с прилагаемыми документами регистрирует их в журнале входящей корреспонденции.
В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 3, 9 и 11 пункта 9 настоящего Порядка, Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
11. Должностные лица Учреждения, уполномоченные на рассмотрение и оценку заявок с прилагаемыми документами на соответствие критериям отбора, рассматривают и оценивают заявку с прилагаемыми документами, а также осуществляют проверку фактического предоставления заявителем скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера путем сопоставления информации о полной стоимости переоборудования (включая стоимость работ и стоимость газобаллонного оборудования) и стоимости переоборудования для владельца транспортного средства, и подготавливают предложение об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе либо об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки за подписью руководителя Учреждения в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами.
12. Критериями отбора заявок с прилагаемыми документами являются требования, указанные в подпунктах 2-5 пункта 5 настоящего Порядка.
13. Предложение об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе направляется в уполномоченный орган при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка. Предложение об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки направляется в уполномоченный орган при наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Порядка.
14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Учреждения предложения об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе либо об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки принимает решение об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе либо об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки в форме приказа с учетом поступившего предложения Учреждения. Решение об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе либо об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки письменно уведомляет заявителя и Учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки).
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок с прилагаемыми документами требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе лица, выполняющего переоборудование;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) отсутствие фактического предоставления заявителем скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства или несоответствие ее размера значениям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;
6) несоответствие заявки критериям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Информация о результатах отбора размещается на едином портале в течение 5 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом одного из решений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок с прилагаемыми документами;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, а также решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров, принятое на основании результатов оценки указанных заявок;
5) наименование лица, выполняющего переоборудование - получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
17. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения лицом, выполняющим переоборудование, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт 4 изменен с 17 июня 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 17 июня 2021 г. N 343
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - получателе субсидии.
18. Проверка соблюдения требований, установленных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется путем рассмотрения в срок, установленный пунктом 20 настоящего Порядка, документов, представляемых лицом, выполняющим переоборудование, в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
19. Субсидия предоставляется при условии представления лицом, выполняющим переоборудование, в уполномоченный орган документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об определении лица, выполняющего переоборудование, победившим в отборе (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 17 настоящего Порядка, которые представляются по собственной инициативе).
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 17 настоящего Порядка, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2-6 пункта 17 настоящего Порядка, представляются в произвольной форме.
В случае непредставления по собственной инициативе документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
20. Уполномоченный орган рассматривает документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких документов.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе);
2) несоблюдение условий, указанных в пункте 5, подпунктах 2-4 пункта 8 и пункте 17 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации.
22. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет заявителя и Учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
Действия и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с заявителем соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и направляет заявку на финансирование в Департамент финансов Орловской области для перечисления денежных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В соглашении предусматривается положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
24. Департамент финансов Орловской области не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа.
25. Получатели субсидии могут повторно обратиться за получением субсидий в текущем финансовом году в случае осуществления переоборудования других транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
При повторном обращении за получением субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии представляет в Учреждение документы, указанные в подпунктах 1, 5, 7, 11 пункта 9 настоящего Порядка.
В случае изменения информации, содержащейся в документах, ранее представленных в Учреждение, получатель субсидии одновременно с документами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, представляет документы, подтверждающие соответствующие изменения.
Рассмотрение документов, представленных получателем субсидии в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, проверка получателя субсидии на соответствие критериям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка, а также подготовка и направление в уполномоченный орган предложения о повторном предоставлении субсидии либо об отказе в повторном предоставлении субсидии за подписью руководителя Учреждения осуществляются в порядке, аналогичном порядку, указанному в пунктах 11, 13 настоящего Порядка, в течение 6 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
Принятие решения о повторном предоставлении субсидии либо об отказе в повторном предоставлении субсидии, заключение дополнительного соглашения к соглашению и перечисление денежных средств получателю субсидии производятся в порядке и сроки, аналогичные порядку и срокам, предусмотренным пунктами 20-24 настоящего Порядка.
26. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме и в порядке, определенных в соглашении, представляют в уполномоченный орган отчеты о соблюдении условий предоставления субсидии и о достижении результата, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка.
Получатели субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей, порядка и недостижение значений результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
27. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, и отчетности, предоставляемой в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных нарушений направляет получателям субсидии требование о возврате на счет уполномоченного органа полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату на счет уполномоченного органа в срок не позднее 10 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии требования о возврате субсидии.
28. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. В соответствии с целью предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, не осуществляется.
Пункт 30 изменен с 17 июня 2021 г. - Постановление Правительства Орловской области от 17 июня 2021 г. N 343
30. Результатом предоставления субсидии является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении и не может быть меньше 20 транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива до 31 декабря года предоставления субсидий.
31. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии на счет уполномоченного органа.
32. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет уполномоченного органа в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии соответствующего требования.
33. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в сроки, указанные в пунктах 27, 32 настоящего Порядка, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.