Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 20 августа 2020 г. N 3824
Нормы финансирования
на проведение культурно-массовых мероприятий, профессиональных праздников, публичных мероприятий, фестивалей и конкурсов, совещаний, заседаний, церемоний награждения и поздравления, церемоний возложения и погребения, торжественных приемов и иных мероприятий администрации муниципального образования город Новороссийск
Данные нормы расходов обязательны для исполнения структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск. При необходимости указанные нормы расходов пересматриваются.
Виды мероприятий (расходов) |
Сумма в рублях за 1 единицу наименования |
|||
I* группа приема |
II* группа приема |
III* группа приема |
||
Подарок для поздравления физических и юридических лиц в связи со знаменательными и юбилейными датами, профессиональными и календарными праздниками, памятными знаковыми и историческими событиями |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Сувенир для поздравления физических и юридических лиц в связи со знаменательными и юбилейными датами, профессиональными и календарными праздниками, памятными знаковыми и историческими событиями |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Подарочная упаковка для оформления подарков и сувениров физическим и юридическим лицам к поздравлению в связи со знаменательными и юбилейными датами, профессиональными и календарными праздниками, памятными знаковыми и историческими событиями |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Папка для приветственного адреса физическим и юридическим лицам к поздравлению в связи со знаменательными и юбилейными датами, профессиональными и календарными праздниками, памятными знаковыми и историческими событиями |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Папка для проведения переговоров и деловых встреч |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Папка для подписания международных соглашений |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Папка для проведения совещаний различного уровня (президиум) |
До 2500 |
До 1500 |
До 750 |
|
Цветы для поздравления физических и юридических лиц в связи со знаменательными и юбилейными датами, профессиональными и календарными праздниками, памятными знаковыми и историческими событиями: |
|
|
|
|
- гвоздики |
До 70 |
До 60 |
До 50 |
|
- букеты |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
- розы |
До 750 |
До 500 |
До 250 |
|
- комплиментарные букеты для переговоров и деловых встреч (в соответствии с нормами протокола) |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Рамка с багетом A3 |
До 2000 |
До 1000 |
До 700 |
|
Рамка с багетом А4 |
До 2000 |
До 900 |
До 500 |
|
Грамота |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Благодарность |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Сертификат |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Диплом |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Свидетельство |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Бейдж |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Флаги настольные на флагштоке для протокольных визитов |
До 500 |
До 400 |
До 300 |
|
Никелированные ножницы с золотыми ручками для презентационных церемоний |
До 2000 |
До 1500 |
До 950 |
|
Муаровая лента шириной 7-15 см в бобине для презентационных церемоний |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Корзины, гирлянды, венки для церемоний возложения и погребения |
До 5500 |
До 4500 |
До 3000 |
|
Бархатная подушка для презентационных и ритуальных церемоний |
До 2500 |
До 2000 |
До 1500 |
|
Нагрудные значки и бутоньерки, ленты георгиевские и "триколор" |
До 500 |
До 350 |
До 200 |
|
Шар воздушный (гелевый, фольгированный) |
До 500 |
До 350 |
До 200 |
|
Брелок |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Орден, медаль сувенирная |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Футляр с ложементом |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Удостоверение (к ордену, медали) |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Плакетка |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Именные часы |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Кубок |
До 2000 |
До 1500 |
До 950 |
|
Кепка |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Шарф |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Майка (манишка, накидка) |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Герб |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Флажок |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Флагшток настольный |
До 500 |
До 350 |
До 200 |
|
Флаг (знамя, штандарт, вымпел) с патриотической и государственной символикой от 2 м |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Баннер от 5 м |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Пресс-вол 2 х 3 м |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Растяжка от 5 м |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Виндер от 1,5 м |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Флажница |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Информационный стенд или щит |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Плакат, афиша, листовка (в зависимости от тиража) |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Расходные материалы для протокольного обеспечения федеральных и региональных семинаров, конференций, сессий - печатная продукция, канцелярские принадлежности и прочее (на одного человека) |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Презентационная продукция (буклеты, брошюры, плакаты, блокноты, календари, листовки и т.д.) |
По фактически м расходам |
До 2000 |
До 1000 |
|
Флористическая продукция для оформления конференц-залов |
По фактически м расходам |
До 15000 |
До 10000 |
|
Стойка для перерезания ленты |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Поднос |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Балдахин для открытия памятников, мемориальных досок и т.д. |
По фактическим расходам |
По фактическим расходам |
По фактическим расходам |
|
Услуги по фотосъемке с обработкой и оформлением в фотостудии (протокольные визиты, Доска почета) |
До 3000 |
До 2000 |
До 1000 |
|
Услуги по трансляции и размещению информационно-поздравительных материалов в средствах массовой информации |
|
|
|
|
Услуги по изготовлению с индивидуальным дизайном конвертов, открыток и вкладышей к ним, календарей (настенные, настольные, карманные), приглашений, книг, буклетов |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Услуги по изготовлению кувертных и номерных карточек (для банкетов и официальных приемов) |
До 500 |
До 350 |
До 150 |
|
Табулятор |
До 750 |
До 600 |
До 550 |
|
Серветка |
До 10 |
До 7 |
До 5 |
|
Вода 0,5 л. - минеральная питьевая негазированная, пластик/стекло |
До 170 |
До 90 |
До 45 |
|
Стакан стеклянный |
До 1000 |
До 500 |
До 300 |
|
Стакан пластиковый |
До 10 |
До 5 |
До 3 |
|
Ручка |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Карандаш |
До 150 |
До 75 |
До 25 |
|
Акриловая демонстрационная подставка |
До 1000 |
До 750 |
До 500 |
|
Непредвиденные расходы |
До 1,5% общих расходов на мероприятие по смете |
До 1,5% общих расходов на мероприятие по смете |
До 1% общих расходов на мероприятие по смете |
Группы приема:
I* - Президент Российской Федерации, члены правительства Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской
Федерации, депутаты Государственной Думы Российской Федерации, делегации глав иностранных государств, главы субъектов Российской Федерации, руководители законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Губернатор Краснодарского края, председатель законодательного собрания Краснодарского края, делегации иностранных государств и международных организаций, прибывающие по приглашению главы муниципального образования город Новороссийск.
II* - делегации, возглавляемые заместителями руководителей государственных органов, главы муниципальных образований, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Краснодарского края, руководители предприятий, организаций и отдельные лица, прибывающие по приглашению главы муниципального образования город Новороссийск.
III* - иные делегации (представители политических партий и общественных объединений и прочие).
При планировании расходов на мероприятия по пунктам 1, 3, 8 на очередной финансовый год администрация муниципального образования город Новороссийск учитывает ежемесячные лимиты, установленные в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их текущее содержание, выделенных на соответствующий финансовый год.
Заместитель главы |
Т.В. Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.