Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 31 июля 2020 г. N 576
Нормативы штатной численности административно-управленческого персонала организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Бурятия, предоставляющих социальные услуги в стационарных и полустационарных формах социального обслуживания
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
|||||
Количество плановых коек | ||||||
до 25 |
от 26 до 55 |
от 56 до 70 |
от 71 до 150 |
от 151 до 300 |
свыше 300 |
|
Руководство | ||||||
Директор, главный врач, начальник |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Заместитель директора |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Заведующий, начальник обособленного подразделения (филиал, другое обособленное подразделение, расположенное вне места расположения организации) |
1 |
|||||
Административное обслуживание | ||||||
Специалист по охране труда, инженер, инженер-программист, техник, секретарь-машинистка, секретарь руководителя, делопроизводитель |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение в учреждениях с самостоятельными бухгалтериями | ||||||
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, кассир, экономист, специалист по кадровому делопроизводству, юрисконсульт |
3 |
4 |
4,5 |
6 |
8 |
9 |
Бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение в учреждениях, обслуживаемых централизованной бухгалтерией | ||||||
Экономист, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по закупкам, кассир |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 31 июля 2020 г. N 576 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.