В целях защиты населения и объектов экономики города Глазова от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени, пожаров и их последствий, принятия комплексных мер по борьбе с пожарами и чрезвычайными ситуациями, обеспечением безопасности людей на водных объектах, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Администрации города Глазова от 28.04.2014 года N 9/3 "Об организации разработки муниципальных программ", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 08.05.2014 года N 9/4 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2020 - 2024 годы.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2020 года постановления Администрации города Глазова:
- от 29.07.2014 года N 9/15 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций";
- от 25.02.2019 года N 9/4 "О внесении изменений в муниципальную программу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Администрации города Глазова от 29.07.2014 года N 9/15".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
Глава города Глазова |
С.Н. Коновалов |
Муниципальная программа
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций"
(утв. постановлением Администрации города Глазова от 30 сентября 2019 г. N 9/22)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координатор |
Заместитель Главы Администрации города Глазова по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Глазова (далее - отдел по делам ГО и ЧС) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова (далее - управление ЖКХ), Управление информатизации и связи Администрации города Глазова. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель |
Минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах в муниципальном образовании "Город Глазов" , выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством, обучение руководящего состава Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы |
- материально-техническое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова; - повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; - развитие системы обеспечения вызовов экстренных служб по номеру "112"; - обеспечение современными средствами индивидуальной защиты работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов"; - поддержание в состоянии постоянной готовности защищенного пункта управления гражданской обороны города; - создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Не реализуются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели |
- количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, в том числе и на водных объектах на территории муниципального образования "Город Глазов"; - доля слушателей Курсов гражданской обороны города Глазова, удовлетворенных качеством оказания услуги (на основе опроса слушателей); - полнота охвата населения системой оповещения с использованием Глазовского сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны; - количество людей, погибших на водных объектах; - обеспеченность работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" средствами индивидуальной защиты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации |
С 01.01.2020 года по 31.12.2024 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2020 - 2024 годы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Глазов" составит 24029,6 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Повышение защищенности населения города Глазова от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов". В результате реализации программы планируется достичь: - повышения уровня защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; - повышения уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - повышения технической готовности систем оповещения населения об опасностях; - снижения количества погибших на водных объектах; - сокращения времени на оповещение руководящего состава города и Глазовского городского звена удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций; - повышения уровня обеспеченности работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" современными средствами индивидуальной защиты; - повышения оперативного управления системой гражданской обороны города Глазова. |
1. Характеристика сферы деятельности
Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности в области защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах в муниципальном образовании "Город Глазов".
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения в особый период необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Изменившийся характер военных конфликтов, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
В условиях сохранения относительно высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города Глазова одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.
Однако за последнее время произошли изменения в социально-экономических условиях жизнедеятельности населения. В связи с этим появились новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях).
Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий.
Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.
При этом практика и мировой опыт свидетельствует, что заблаговременное выполнение организационных, нормативно-технических и других требований позволяют значительно снизить людские и материальные потери не только в условиях боевых действий, но и при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях.
В настоящее время в городе Глазове сложилась ситуация, которая обусловлена комплексом проблем, связанных с недостаточным финансированием мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом в соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Исполнение всего этого объемного комплекса мероприятий требует значительных дополнительных финансовых затрат из городского бюджета.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования "Город Глазов" комплекса мероприятий в области ГО, по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Программа является организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования "Город Глазов" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Приоритеты, цели и задачи
Цель Программы - минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах в муниципальном образовании "Город Глазов", выполнение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством, обучение руководящего состава Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В процессе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- материально-техническое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова;
- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- развитие системы обеспечения вызовов экстренных служб по номеру "112" ;
- обеспечение современными средствами индивидуальной защиты работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" ;
- поддержание в состоянии постоянной готовности защищенного пункта управления гражданской обороны города;
- создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" .
3. Целевые показатели
Сведения о составе и значениях показателей представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
4. Сроки и этапы реализации
Программа разработана на период с 01.01.2020 года по 31.12.2024 года. Этапы реализации не предусмотрены.
5. Основные мероприятия
Сведения об основных мероприятиях программы с указанием исполнителей, сроков реализации и ожидаемых результатов представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
6. Меры муниципального регулирования
- Постановлением Администрации города Глазова от 27.04.2017 года N 14/8 создан координационный орган Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Глазова с оперативной группой;
- Постановлением Администрации города Глазова от 27.04.2017 года N 14/7 создан постоянно действующий организующий, консультативный и исследовательский орган Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Город Глазов" в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- Постановлением Администрации города Глазова от 12.05.2011 года N 14/9 "О городской эвакуационной комиссии города Глазова" создана городская эвакуационная комиссия города Глазова;
- Распоряжением Администрации города Глазова от 03.11.2009 года N 125/ОД создан постоянно действующий орган управления Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
- Постановлением Администрации города Глазова от 01.04.2010 года N 18/23 создан орган повседневного управления Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - единая дежурно-диспетчерская служба города Глазова, работающая в круглосуточном режиме (тел. (8-341-41) 2-86-12, по ВЦСС тел. 69-45).
Сведения о финансовой оценке мер муниципального регулирования представлены в Приложении 3 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Сведения о сводных показателях муниципальных заданий представлены в Приложении 4 к муниципальной программе.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
В целях решения задач по предупреждению и развитию чрезвычайных ситуаций (происшествий) на муниципальном, межмуниципальном, региональном, межрегиональном уровне осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Удмуртской Республики, с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике, с ГУ УР "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики", с ФКУ "Центр по управлению в кризисных ситуациях МЧС России по Удмуртской Республике", ГУ УР "Поисково-спасательная служба УР".
Осуществляется взаимодействие с организациями, входящими в состав Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; с предприятиями, эксплуатирующими потенциально опасные объекты; предприятиями, включенными в состав критически важных объектов в целях обеспечения на территории города безопасности жизнедеятельности населения.
С целью осуществления деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, направленной на организацию и контроль за выполнением мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всей территории муниципального образования "Город Глазов" созданы:
- Глазовское городское звено Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполняющее функции поддержания в готовности сил и средств, системы оповещения и связи к действиям в ЧС;
- орган повседневного управления Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - Единая дежурно-диспетчерская служба города Глазова, созданная на базе муниципального бюджетного учреждения "Центр достоверной информации и обеспечения безопасности" муниципального образования "Город Глазов";
- координирующий орган деятельности Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Глазова;
- организующий, консультативный и исследовательский орган Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования "Город Глазов" в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
- городская эвакуационная комиссия города Глазова;
- постоянно действующий орган - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Глазова;
- курсы гражданской обороны города, созданы на базе муниципального бюджетного учреждения "Центр достоверной информации и обеспечения безопасности" муниципального образования "Город Глазов".
Среди населения города, персонала предприятий и организаций, покупателей мини-рынков и супермаркетов, клиентов банков и почтовых отделений, посетителей мест с массовым пребыванием людей распространяются памятки по порядку действий при угрозе и возникновении террористических актов и соблюдению правил пожарной безопасности. В целях информирования учащихся о правилах поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, каждому ученику разработан и выдан на руки паспорт безопасности учащегося. В средствах массовой информации города постоянно публикуются и показываются выступления руководителей Администрации города, отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Глазова и правоохранительных органов по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В целях своевременного предупреждения чрезвычайных ситуаций в городе и на объектах экономики периодически проводятся совещания с руководящим составом города и предприятий по этим вопросам.
9. Ресурсное обеспечение
Годы реализации |
Всего: |
В том числе (в тыс. руб.) |
||
собственные средства бюджета г. Глазова |
субвенции из бюджета УР |
субсидии из бюджета УР |
||
2020 г. |
4577,7 |
4577,7 |
0,00 |
0,00 |
2021 г. |
4580,8 |
4580,8 |
0,00 |
0,00 |
2022 г. |
4764,0 |
4764,0 |
0,00 |
0,00 |
2023 г. |
4954,5 |
4954,5 |
0,00 |
0,00 |
2024 г. |
5152,6 |
5152,6 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
24029,6 |
24029,6 |
0,00 |
0,00 |
10. Риски и меры по управлению рисками
Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.
Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).
Минимизировать возможные отклонения в выполнении подпрограммных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.
11. Конечные результаты и оценка эффективности
Утверждение и внедрение мероприятий программы создаст условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Глазова, а также условия для обеспечения безопасности горожан в мирное и военное время.
Повышение защищенности населения города Глазова от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Город Глазов".
Реализация программы при ее финансировании в полном объеме позволит достигнуть следующих результатов:
- повышение уровня защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение технической готовности систем оповещения населения об опасностях;
- снижение количества погибших на водных объектах;
- сокращение времени на оповещение руководящего состава города и Глазовского городского звена удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС об угрозе возникновения (о возникновении) ЧС;
- повышение уровня обеспеченности работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" современными средствами индивидуальной защиты;
- повышение оперативного управления системой гражданской обороны города Глазова.
Оценка эффективности программы проводится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 08.05.2014 года N 9/4 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов".
Приложение 1
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
06 |
0 |
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
0 |
1 |
Количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, в том числе и на водных объектах на территории муниципального образования "Город Глазов"; |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
06 |
0 |
2 |
Доля слушателей Курсов ГО города Глазова, удовлетворенных качеством оказания услуги (на основе опроса слушателей) |
% |
90 |
90 |
90 |
93 |
95 |
97 |
99 |
06 |
0 |
3 |
Полнота охвата населения системой оповещения с использованием Глазовского сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской |
% |
70 |
70 |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
06 |
0 |
4 |
Количество людей, погибших на водных объектах |
человек |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
06 |
0 |
5 |
Обеспеченность работников органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" средствами индивидуальной защиты |
% |
3 |
3 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения, гг. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
06 |
0 |
01 |
|
Материально-техническое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова |
||||
06 |
0 |
01 |
1 |
Техническое обслуживание автоматизированной системы оповещения руководящего состава города |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Гарантированное 100% оповещение руководящего состава города |
06.0.1 |
06 |
0 |
01 |
2 |
Обеспечение компьютерной техникой ЕДДС города |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Соответствие технической оснащенности ЕДДС современным требованиям |
06.0.1 |
06 |
0 |
01 |
3 |
Приобретение портативных радиостанций сопрягаемых с ЕДДС для руководящего состава города и оперативной группы КЧС и ОПБ. |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Соответствие технической оснащенности ЕДДС современным требованиям |
06.0.1 |
06 |
0 |
01 |
4 |
Обеспечение бесперебойной работы серверов ЕДДС города Глазова |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Соответствие технической оснащенности ЕДДС современным требованиям |
06.0.1 |
06 |
0 |
01 |
5 |
Приобретение оборудования для оперативной группы КЧС и ОПБ города |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Способность оперативной группы КЧС и ОПБ города своевременно и качественно представлять информацию в КЧС и ОПБ для принятия конкретного решения по выявленному виду ЧС |
06.0.7 |
06 |
0 |
01 |
6 |
Обеспечение транспортом дежурных по паводковой комиссии |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Своевременное реагирование на заявления жителей города Глазова и организации работ по предотвращению затоплений и подтоплений территории города |
06.0.7 |
06 |
0 |
01 |
7 |
Координация действий и повышение эффективности взаимодействия органов управления, ДДС, расположенных на территории МО "Город Глазов", по вопросам предупреждения ЧС, а также повышения их оперативной готовности к действиям при угрозе возникновения и ликвидации ЧС на территории МО "Город Глазов" |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Своевременное реагирование на заявления жителей города Глазова и организации работ по предотвращению затоплений и подтоплений территории города |
06.0.7 |
06 |
0 |
01 |
8 |
Уплата земельного налога |
МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Уплата земельного налога |
06.0.7 |
06 |
0 |
01 |
9 |
Субсидия на решение вопросов местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Уплата налога на имущество |
06.0.7 |
06 |
0 |
01 |
10 |
Расходы на решение вопросов местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Уплата налога на имущество |
06.0.7 |
06 |
0 |
02 |
|
Повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||
06 |
0 |
02 |
1 |
Изготовление стендов по вопросам ГО и ЧС и оборудования на курсах ГО города |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Совершенствование качества обучения руководящего состава ГГЗ УТП РСЧС |
06.0.2 |
06 |
0 |
02 |
2 |
Приобретение учебной литературы, пособий, DVD-дисков с учебной тематикой |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Совершенствование качества обучения руководящего состава ГГЗ УТП РСЧС |
06.0.2 |
06 |
0 |
02 |
3 |
Обучение и повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны, ГГЗ УТП РСЧС |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Совершенствование качества обучения руководящего состава ГГЗ УТП РСЧС |
06.0.2 |
06 |
0 |
03 |
|
Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения |
||||
06 |
0 |
03 |
1 |
Замена технических средств оповещения комплекса П-160, 5Ф88 централизованной системы оповещения на более современные |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Возможность 100% оповещения населения при ЧС в мирное и военное время |
06.0.1 |
06 |
0 |
03 |
2 |
Установка дополнительных сирен системы оповещения в поселках Южный, Западный и Сыга |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Возможность 100% оповещения населения при ЧС в мирное и военное время |
06.0.1 |
06 |
0 |
03 |
3 |
Установка ПУОН на площади Свободы и ЛДС "Прогресс" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Возможность 100% оповещения населения при ЧС в мирное и военное время |
06.0.1 |
06 |
0 |
03 |
4 |
Установка системы экстренного доведения информации в здании Администрации города |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Возможность 100% оповещения населения при ЧС в мирное и военное время |
06.0.1 |
06 |
0 |
04 |
|
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
||||
06 |
0 |
04 |
1 |
Содержание сезонного спасательного поста в паводковый период |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
2 |
Обследование дна р. "Чепца" на территории пляжа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
3 |
Содержание сезонного спасательного поста в купальный сезон |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
4 |
Техническое освидетельствование городского пляжа органами ГИМС с выдачей заключения о допуске к эксплуатации |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
5 |
Изготовление и размещение аншлагов "Опасно! Купание запрещено" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
6 |
Оплата транспортных услуг с использованием специальной техники в паводковый период |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Проведение превентивных мероприятий по недопущению затоплений и подтоплений территории города |
06.0.4 |
06 |
0 |
04 |
7 |
Приобретение новой обзорной камеры ЕДДС, для постоянного мониторинга территории города от ЧС |
МБУ "ЦДИиОБ" |
2020-2024 |
Своевременное реагирование при ЧС |
06.07 |
06 |
0 |
04 |
8 |
Представление специализированной гидрометеорологической информации |
Управление ЖКХ |
2020-2024 |
Своевременное получение гидрометеорологической информации |
06.0.7 |
06 |
0 |
04 |
9 |
Приобретение оборудования для спасательного поста |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах |
06.0.4 |
06 |
0 |
05 |
|
Развитие системы обеспечения вызовов экстренных служб по номеру "112" |
||||
06 |
0 |
05 |
1 |
Переподготовка специалистов "Системы-112" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" |
06.0.1 |
06 |
0 |
05 |
2 |
Информационно-пропагандистское обеспечение "Системы-112" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" |
06.0.1 |
06 |
0 |
05 |
3 |
Оплата услуг каналов связи "Системы-112" |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" |
06.0.1 |
06 |
0 |
06 |
|
Обеспечение современными средствами индивидуальной защиты органов местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" |
||||
06 |
0 |
06 |
1 |
Приобретение гражданских противогазов типа ГП-7 с ДПГ-3 |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
100% обеспечение сотрудников Администрации города в случае ЧС мирного и военного времени |
06.0.3 |
06 |
0 |
06 |
2 |
Приобретение приборов радиационной и химической разведки типа ВПХР, ДП-22В, ДП-5А,В |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
100% обеспечение сотрудников Администрации города в случае ЧС мирного и военного времени |
06.0.3 |
06 |
0 |
07 |
|
Поддержание в состоянии постоянной готовности защищенного пункта управления гражданской обороной города |
||||
06 |
0 |
07 |
1 |
Замена существующих стендов по организации руководства гражданской обороны на современные образцы с учетом требований действующих НПА |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
07 |
2 |
Приобретение фильтра-поглотителя ФП-300 |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
07 |
3 |
Приобретение и установка фильтра ФЯР |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
07 |
4 |
Приобретение тягонапоромера для измерения подпора воздуха |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
07 |
5 |
Косметический ремонт помещения и окраска инженерных систем согласно нормативных документов |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
07 |
6 |
Усовершенствование системы связи в соответствии с реальным временем |
Отдел по делам ГО и ЧС |
2020-2024 |
Постоянная готовность защищенного пункта управления ГО города к выполнению первоочередных мероприятий по ГО |
06.0.1 |
06 |
0 |
08 |
|
Создание и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (АПК "Безопасный город") |
||||
06 |
0 |
08 |
1 |
Создание и эксплуатация подсистемы интеграции данных |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Объединение аппаратно-программных средств обработки, передачи и отображения аудио и видеоинформации в целях подготовки населения в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о ЧС и угрозе террористических акций |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
2 |
Создание и эксплуатация подсистемы взаимодействия с муниципальными службами и населением |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Информационное освещение оперативной обстановки на территории МО "Город Глазов" , взаимодействие населения и организаций с органами местного самоуправления, экстренными и оперативными службами по комплексу вопросов, связанных с обеспечением общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
3 |
Создание и эксплуатация подсистемы поддержки принятия решений |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Информационно-аналитическое сопровождение деятельности служб и организаций, привлекаемых к реагированию на КСиП, посредством предоставления результатов моделирования развития КСиП и оценки последствий КСиП, а также посредством определения сценария реагирования на КСиП |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
4 |
Создание и эксплуатация подсистемы обеспечения координации и взаимодействия |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Оперативное доведение до органов повседневного управления муниципального образования информации и задач с контролем их исполнения в соответствии с установленными регламентами взаимодействия |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
5 |
Создание и эксплуатация подсистемы приема и обработки сообщений |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Сбор и анализ параметров контролируемых объектов и передачи их в подсистемы по запросу или в случае детектирования определенных критических значений |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
6 |
Создание и эксплуатация геоинформационной системы |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Информационное освещение оперативной обстановки на территории муниципального образования, взаимодействие населения и организаций с органами местного самоуправления, экстренными и оперативными службами по комплексу вопросов, связанных с обеспечением общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
7 |
Создание и эксплуатация комплекса программно-технических средств "Видеостена" |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Удаленный визуальный контроль с целью защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о ЧС и угрозе террористических акций |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
8 |
Создание и эксплуатация системы мониторинга и моделирования последствия аварийных ситуаций на объектах ЖКХ |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Мониторинг, прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
9 |
Создание и эксплуатация системы мониторинга и моделирования состояния окружающей среды |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Мониторинг, прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций в зависимости от изменения окружающей среды |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
10 |
Создание и эксплуатация системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Информационно-технологическое и аналитическое обеспечение процесса контроля за движением автотранспорта на автотрассах, перекрестках и пешеходных переходах, оперативного анализа дорожной ситуации |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
11 |
Создание и эксплуатация системы оповещения и информирования |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Аппаратно-программные средства обработки, передачи и отображения аудио и видеоинформации в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о ЧС и угрозе террористических акций |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
12 |
Создание и эксплуатация системы управления дорожным движением |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского управления светофорными объектами |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
13 |
Создание и эксплуатация транспортной подсистемы |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Контроль и управление транспортными потоками |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
14 |
Создание и эксплуатация системы хранения и резервирования данных |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Хранение поступающих в аппаратно-программный комплекс данных |
06.0.7 |
06 |
0 |
08 |
15 |
Создание и эксплуатация подсистемы информационной безопасности |
Отдел по делам ГО и ЧС Управление информатизации и связи |
2020-2024 |
Управление доступом к информационным ресурсам; обеспечение безопасности при межсетевом взаимодействии; регистрация и учет работы пользователей; обеспечение целостности информации; антивирусная защиту; обнаружение вторжений; криптографическая защита, передаваемых данных. |
06.0.7 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Финансовая оценка
применения мер муниципального регулирования
Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования не предусмотрена.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||||||
06 |
0 |
01 |
9 |
960 |
Координация действий и повышение эффективности взаимодействия органов управления, дежурно-диспетчерских служб организаций и служб города, расположенных на территории МО "Город Глазов", по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также повышения их оперативной готовности к действиям при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории МО "Город Глазов" |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
3284,9 |
3284,9 |
3416,3 |
3552,9 |
3695,0 |
Обеспечение доступности и своевременности передачи в соответствующую службу сообщения о предотвращении и (или) ликвидации ситуации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
06 |
0 |
02 |
4 |
960 |
Обучение и повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах гражданской обороны, Глазовского городского звена Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
935,8 |
935,8 |
973,2 |
1012,1 |
1052,6 |
Обеспечение учебного процесса по реализации задач единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
ВСЕГО |
тыс. руб. |
4220,7 |
4220,7 |
4389,5 |
4565,0 |
4747,6 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
|||||||||||
МП |
ПП |
ОМ |
М |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
06 |
0 |
|
|
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Итого |
|
|
|
|
|
4577,7 |
4580,8 |
4764,0 |
4954,5 |
5152,6 |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" , Управление ЖКХ Администрации города Глазова, Управление учета и отчетности Администрации города Глазова, Управление информатизации и связи |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
349,0 |
349,0 |
363,0 |
377,5 |
392,6 |
|||||
960 |
03 |
09 |
0600761940 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1.1 |
||||||
960 |
03 |
09 |
0600166770 |
611 |
3284,9 |
3284,9 |
3416,3 |
3552,9 |
3695,0 |
||||||
960 |
03 |
09 |
0600266770 |
611 |
935,8 |
935,8 |
973,2 |
1012,1 |
1052,6 |
||||||
960 |
03 |
09 |
0600160640 |
611 |
7,0 |
10,1 |
10,5 |
10,9 |
11,3 |
||||||
06 |
0 |
01 |
|
Материально-техническое обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова |
Итого |
960 |
03 |
09 |
0600166770 |
611 |
3284,9 |
3284,9 |
3416,3 |
3552,9 |
3695,0 |
960 |
03 |
09 |
0600160640 |
611 |
7,0 |
10,1 |
10,5 |
10,9 |
11,3 |
||||||
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" , Управление ЖКХ Администрации города Глазова, Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
09 |
0600166770 |
611 |
3284,9 |
3284,9 |
3416,3 |
3552,9 |
3695,0 |
|||||
960 |
03 |
09 |
0600160640 |
611 |
7,0 |
10,1 |
10,5 |
10,9 |
11,3 |
||||||
06 |
0 |
01 |
7 |
Координация действий и повышение эффективности взаимодействия органов управления, ДДС, расположенных на территории МО "Город Глазов" , по вопросам предупреждения ЧС, а также повышения их оперативной готовности к действиям при угрозе возникновения и ликвидации ЧС на территории МО "Город Глазов" |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
960 |
03 |
09 |
0600166770 |
611 |
3284,9 |
3284,9 |
3416,3 |
3552,9 |
3695,0 |
06 |
0 |
01 |
8 |
Уплата земельного налога |
МБУ "ЦДИиОБ" |
960 |
03 |
09 |
0600160640 |
611 |
7,0 |
10,1 |
10,5 |
10,9 |
11,3 |
06 |
0 |
02 |
|
Повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Итого |
960 |
03 |
09 |
0600266770 |
611 |
935,8 |
935,8 |
973,2 |
1012,1 |
1052,6 |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ", Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
09 |
0600266770 |
611 |
935,8 |
935,8 |
973,2 |
1012,1 |
1052,6 |
|||||
06 |
0 |
02 |
3 |
Обучение и повышение квалификации должностных лиц и специалистов в интересах ГО, ГГЗ УТП РСЧС |
Отдел по делам ГО и ЧС, МБУ "ЦДИиОБ" |
960 |
03 |
09 |
0600266770 |
611 |
935,8 |
935,8 |
973,2 |
1012,1 |
1052,6 |
06 |
0 |
04 |
|
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Итого |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
349,0 |
349,0 |
363,0 |
377,5 |
392,6 |
Отдел по делам ГО и ЧС, Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
349,0 |
349,0 |
363,0 |
377,5 |
392,6 |
|||||
06 |
0 |
04 |
2 |
Обследование дна р. "Чепца" на территории пляжа |
Отдел по делам ГО и ЧС |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
50,0 |
50,0 |
52,0 |
54,1 |
56,3 |
06 |
0 |
04 |
3 |
Содержание сезонного спасательного поста в купальный сезон |
Отдел по делам ГО и ЧС |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
249,0 |
249,0 |
259,0 |
269,3 |
280,0 |
06 |
0 |
04 |
6 |
Оплата транспортных услуг с использованием специальной техники в паводковый период |
Отдел по делам ГО и ЧС |
960 |
03 |
09 |
0600461930 |
244 |
50,0 |
50,0 |
52,0 |
54,1 |
56,3 |
06 |
0 |
07 |
|
Поддержание в состоянии постоянной готовности защищенного пункта управления гражданской обороной города |
Итого |
960 |
03 |
09 |
0600761940 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
Отдел по делам ГО и ЧС, Управление учета и отчетности Администрации города Глазова |
960 |
03 |
09 |
0600761940 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1.1 |
|||||
06 |
0 |
07 |
1 |
Замена существующих стендов по организации руководства ГО на современные образцы с учетом требований действующих НПА |
Отдел по делам ГО и ЧС |
960 |
03 |
09 |
0600761940 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
МП |
Пп |
||||||||
06 |
0 |
"Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего |
24029,6 |
4577,7 |
4580,8 |
4764,0 |
4954,5 |
5152,6 |
бюджет муниципального образования "Город Глазов" |
24029,6 |
4577,7 |
4580,8 |
4764,0 |
4954,5 |
5152,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Город Глазов" |
24029,6 |
4577,7 |
4580,8 |
4764,0 |
4954,5 |
5152,6 |
|||
субсидии из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
субвенции из бюджета Удмуртской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 30 сентября 2019 г. N 9/22 "Об утверждении муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2020 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 30 сентября 2019 г.