Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона".
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 11.11.2009 N 201 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона".
Начальник Главного управления |
С.И. Дугин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной
пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике
Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе
контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне от 17 июня 2010 г. N 117)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
с федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
с законом Алтайского края от 30.12.2005 N 144-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 116, часть II; 2007, N 140, часть I; 2008, N 142, часть I; 2009, N 164, часть I);
с законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, часть II);
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый и на плановый период;
с Положением о порядке назначения и выплаты дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 11.05.2008 N 188 (Сборник законодательства Алтайского края, 2008, N 145; 2010, N 168, часть I).
1.3. В соответствии с законодательством Алтайского края дополнительная пенсия назначается и выплачивается детям, пасынкам (падчерицам) лиц, проходивших:
военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях;
службу в органах внутренних дел;
службу в Государственной противопожарной службе;
службу в органах по контролю за оборотом наркотиков;
службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
1.4. Государственная услуга предоставляется:
Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по городским округам, муниципальным районам Алтайского края (далее - "управление") по месту жительства заявителя, с которым проживает ребенок, пасынок (падчерица), либо совершеннолетнего ребенка.
Финансирование расходов на выплату дополнительной пенсии производится через Главалтайсоцзащиту. Главалтайсоцзащита организует и контролирует деятельность управлений в части назначения и выплаты дополнительной пенсии.
Управления назначают и выплачивают дополнительную пенсию, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на выплату дополнительной пенсии, в кредитные организации и (или) организации федеральной почтовой связи.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей дополнительной пенсии.
Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку дополнительной пенсии гражданам.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.5.1. Информация, указанная лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
1.6. Лица имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
1.7. Результат предоставления государственной услуги.
1.7.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплат дополнительной пенсии лицам, имеющим на нее право.
1.7.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением дополнительной пенсии либо отказом в ее назначении.
1.8. Описание получателей государственной услуги.
1.8.1. В соответствии с законодательством Алтайского края дополнительная пенсия назначается и выплачивается при условии, если кормилец погиб, пропал без вести или умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года:
родителю, опекуну (попечителю) на каждого ребенка, пасынка (падчерицу) до достижения им возраста 18 лет;
ребенку, пасынку (падчерице), достигшему возраста 18 лет либо до достижения им 18 лет, объявленному полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - "совершеннолетний ребенок"), в случае его обучения в образовательных учреждениях по очной форме (кроме учебных заведений, обучающиеся в которых считаются состоящими на военной службе или на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, в Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях; в органах внутренних дел; в Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотиков; в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы) до достижения возраста 23 лет.
Несовершеннолетние, имеющие право на дополнительную пенсию, сохраняют это право при усыновлении (удочерении).
1.9. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Главалтайсоцзащитой;
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с кредитными учреждениями;
с предприятиями федеральной почтовой связи;
с органами записи актов гражданского состояния;
с территориальными подразделениями управлений Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю;
с органами внутренних дел;
с Государственной противопожарной службой;
с военными комиссариатами муниципальных образований;
с учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы;
с органами образования.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах Главалтайсоцзащиты и управлений, предоставляющих государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), сообщаются:
по телефону для справок (консультаций);
непосредственно в Главалтайсоцзащите, управлениях;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.1.3. Информация о перечне необходимых документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии содержится на информационных стендах управлений в помещениях для ожидания приема.
2.1.4. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 261698 (приемная комната) и размещаются на информационных стендах в управлениях.
2.1.5. Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента сообщается по телефонам для справок (консультаций) управлений, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Главалтайсоцзащиты и управлений, размещается на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru.
2.1.6. На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с назначением (возобновлением выплаты) дополнительной пенсии;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии;
образец заполнения заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.1.8. Письменные обращения граждан специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны рассматривать в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края".
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом, не более чем на 30 дней.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для назначения (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи справок о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;
о сроках назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.10. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления.
2.2.1. Решение о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении выплаты) принимается начальником управления в 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами (при перемене места жительства в пределах территории Алтайского края - в 10-дневный срок со дня поступления личного дела ребенка).
2.2.2. В случае отказа в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.2.3. Дополнительная пенсия назначается (выплата возобновляется) начиная:
с месяца гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) или с месяца рождения ребенка, пасынка (падчерицы), родившегося после гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим), но не более чем за 3 года, истекших до месяца, в котором подано заявление о назначении дополнительной пенсии со всеми необходимыми документами;
с месяца регистрации по месту жительства на территории Алтайского края - для лиц, прибывших из-за пределов Алтайского края;
с месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии прежнему получателю, - при смене получателя;
с месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии получателю по прежнему месту жительства, - при перемене им места жительства в пределах территории Алтайского края;
с месяца начала обучения в образовательном учреждении по очной форме, но не ранее месяца, следующего за месяцем приостановления (прекращения) выплаты дополнительной пенсии (при этом дополнительная пенсия выплачивается не более чем за 3 года, истекших до месяца, в котором подано заявление о ее переоформлении (возобновлении ее выплаты), - для совершеннолетнего ребенка.
2.2.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Административного регламента, влекущих приостановление либо прекращение выплаты дополнительной пенсии, выплата дополнительной пенсии приостанавливается (прекращается), начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.2.5. Начисленные суммы дополнительной пенсии, которые не были
востребованы получателем своевременно, выплачиваются не более чем за 3 года, предшествующие обращению за их получением.
Дополнительная пенсия, не полученная гражданином своевременно по вине управления, назначившего указанную выплату, выплачивается за истекший период без ограничения срока, но не ранее дня вступления в силу закона Алтайского края от 05.02.2008 N 4-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "О дополнительных мерах социальной поддержки детей, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" (вступил в силу с 1 января 2008 года).
2.2.6. Суммы дополнительной пенсии, излишне выплаченные получателям по их вине (предоставление заведомо недостоверных сведений, влияющих на право получения дополнительной пенсии), возмещаются получателями либо взыскиваются в судебном порядке.
2.2.7. Максимальные сроки прохождения всех административных процедур, связанных с назначением (возобновлением выплаты) дополнительной пенсии, приведены в разделе 3 "Административные процедуры".
2.2.8. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии не должно превышать 20 минут.
2.2.9. Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
2.2.10. Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с назначением и выплатой дополнительной пенсии, должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.2.11. Лицо, обратившееся за назначением дополнительной пенсии, предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении дополнительной пенсии в письменной форме с указанием избранного способа ее получения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
справку, подтверждающую прохождение родителем ребенка, пасынка (падчерицы) военной службы (службы), с указанием срока и места службы;
копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) служащего в период прохождения военной службы (службы);
копию свидетельства о смерти служащего;
копию свидетельства о рождении ребенка, пасынка (падчерицы);
копию свидетельства об усыновлении (удочерении);
справку с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем;
справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение совершеннолетнего ребенка по очной форме (предоставляется ежегодно);
копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, пасынком (падчерицей) - для опекунов (попечителей).
2.2.12. Ребенок, пасынок (падчерица), обучающийся в образовательных учреждениях по очной форме, с наступлением совершеннолетия для переоформления дополнительной пенсии предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о переоформлении (возобновлении) выплаты дополнительной пенсии в письменной форме с указанием избранного способа ее получения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
справку из образовательного учреждения, подтверждающую обучение по очной форме (предоставляется ежегодно).
2.2.13. Заявление о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии составляется по установленной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.4. Перечень оснований для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.2.11 и 2.2.12 настоящего Административного регламента;
выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.4.2. Выплата дополнительной пенсии приостанавливается в случаях:
смерти родителя, опекуна (попечителя), который являлся получателем дополнительной пенсии;
выбытия получателя и (или) ребенка, пасынка (падчерицы) на постоянное место жительства за пределы территории муниципального образования, кроме случая выбытия ребенка, пасынка (падчерицы) для обучения в образовательных учреждениях по очной форме;
достижения ребенком, пасынком (падчерицей) возраста 18 лет.
2.4.3. Выплата дополнительной пенсии прекращается в случаях:
смерти ребенка, пасынка (падчерицы);
выбытия ребенка, пасынка (падчерицы) на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;
окончания совершеннолетним ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении;
достижения совершеннолетним ребенком возраста 23 лет до окончания обучения в образовательном учреждении по очной форме;
отмены в установленном порядке решения суда о признании служащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой служащего или обнаружением места его пребывания;
достижения несовершеннолетним возраста 18 лет либо объявления его полностью дееспособным до достижения возраста 18 лет, если в течение шести месяцев с месяца, в котором наступили соответствующие обстоятельства, не последовало обращение за назначением дополнительной пенсии.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Управления осуществляют прием граждан для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.5.2. Гражданин может представить в управление заявление о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии без личной явки путем его направления со всеми необходимыми документами через организации федеральной почтовой связи. При этом днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии:
а) прием документов;
б) правовая оценка документов специалистом (проверка полноты пакета документов, наличие всех необходимых реквизитов);
2) формирование личного дела получателя дополнительной пенсии;
3) подготовка проекта решения:
а) о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;
б) об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;
в) о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (возобновлении выплаты), об отказе в назначении (возобновлении выплаты), о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии;
5) уведомление получателя об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии;
6) организация выплаты дополнительной пенсии;
7) пересылка личного дела получателя дополнительной пенсии в связи с переменой места жительства.
3.1.1. Прием документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с приложением документов, необходимых для подтверждения права на назначение (возобновление выплаты) дополнительной пенсии либо получение заявления и всех необходимых документов через организации федеральной почтовой связи при наступлении следующих юридических событий: гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) или смерти до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.
Специалист по социальным выплатам, в функции которого входит прием документов, назначение (возобновление выплаты) дополнительной пенсии (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для назначения (возобновление выплаты) дополнительной пенсии, указанным в пунктах 2.2.11 и 2.2.12 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист по назначению сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.2.11 и 2.2.12 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете выплаты), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (в случае подачи заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии через организацию федеральной почтовой связи - пересылает почтовым отправлением).
При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию федеральной почтовой связи специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие копий всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.2.11 и 2.2.12 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены нотариально, текст копий выполнен разборчиво, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Формирование личного дела получателя дополнительной пенсии.
Личное дело формируется на каждого получателя дополнительной пенсии. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначена дополнительная пенсия.
В случае приостановления выплаты дополнительной пенсии при перемене места жительства получателя и (или) ребенка, пасынка (падчерицы) в пределах территории Алтайского края - пересылается через организации федеральной почтовой связи в управление по новому месту жительства.
В случае прекращения выплаты дополнительной пенсии личное дело получателя после снятия с учета сдается в архив.
3.1.3. Подготовка проекта решения о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административных процедур приема документов и формирования личного дела получателя дополнительной пенсии.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии и определив право заявителя на дополнительную пенсию, готовит проект решения о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии.
Протокол о назначении (распоряжение о возобновлении выплаты) дополнительной пенсии должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение дополнительной пенсии;
номер и дату (решению о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении (возобновлении выплаты) в Журнале);
фамилию, имя, отчество заявителя;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о сроках назначения дополнительной пенсии (дата начала и окончания выплаты дополнительной пенсии), при наличии права на назначение дополнительной пенсии за истекшее время - о периоде, за который назначается дополнительная пенсия, и назначенных за этот период суммах;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, в функции которого входит проверка правильности и законности назначения дополнительной пенсии;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
3.1.4. Подготовка проекта решения об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является наличие юридических фактов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии и формирует отказное личное дело.
В отказное личное дело включаются копии всех предоставленных для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии документов.
Решение об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии составляется в 2-х экземплярах, один из которых включается в отказное личное дело, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными для назначения (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии документами.
В решении об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии содержится:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дата (каждому решению об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении (возобновлении выплаты) в Журнале);
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дата подачи заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при назначении заявителю дополнительной пенсии (подпункт, пункт, статья, и пр., наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень предоставленных для назначения (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях предоставлены документы, количество экземпляров);
отметка о возврате заявителю документов, предоставленных для назначения (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии, с указанием даты отправки и исходящего номера либо при возврате документов заявителю лично - подпись и дата возврата.
Специалист по назначению регистрирует решение в Журнале.
3.1.5. Подготовка проекта решения о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты дополнительной пенсии, указанных в пунктах 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Административного регламента, либо заявление получателя о прекращении выплаты дополнительной пенсии.
После заполнения заявления о прекращении выплаты дополнительной пенсии специалист по назначению проверяет правильность заполнения, заверяет его своей подписью и проставляет дату приема заявления.
Специалист по назначению регистрирует заявление в Журнале.
Прекращение (приостановление) выплаты дополнительной пенсии производится на основании распоряжения начальника управления.
Проект распоряжения готовится специалистом по назначению по форме в соответствии с программным обеспечением. Распоряжение должно содержать:
наименование управления, осуществившего назначение дополнительной пенсии;
номер и дату вынесения распоряжения (номер соответствует номеру решения о назначении (возобновления выплаты) дополнительной пенсии);
фамилию, имя, отчество получателя;
сведения о ребенке (имя, число, месяц и год рождения);
сведения о сроке, с которого производится изменение по данному распоряжению;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, в функции которого входит проверка правильности и законности назначения дополнительной пенсии;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Распоряжение вместе с документами, на основании которых оно было вынесено, помещается в личное дело получателя дополнительной пенсии.
Распоряжение является основанием для внесения корректировок в лицевой счет получателя дополнительной пенсии.
3.1.6. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении (возобновлении выплаты), об отказе в назначении (возобновлении выплаты), о приостановлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (возобновления выплаты), отказа в назначении (возобновлении выплаты), приостановления или прекращения выплаты дополнительной пенсии, проверяет сформированное личное дело:
на наличие копий всех необходимых документов;
на наличие заявления и заполнения всех необходимых граф заявления;
на правомерность назначения (возобновления выплаты), отказа в назначении (возобновлении выплаты), приостановления или прекращения выплаты дополнительной пенсии;
на размер и срок назначенной дополнительной пенсии.
При отсутствии замечаний специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (возобновления выплаты), отказа в назначении (возобновлении выплаты), приостановления или прекращения выплаты дополнительной пенсии, ставит свою подпись в графе "проверил" проекта протокола о назначении (распоряжения о возобновлении, приостановлении или прекращении выплаты) дополнительной пенсии.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на доработку специалисту по назначению.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения (возобновления выплаты), отказа в назначении (возобновлении выплаты), приостановления или прекращения выплаты дополнительной пенсии, передает проверенное личное дело руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет личное дело получателя дополнительной пенсии:
на наличие копий всех необходимых документов;
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения (возобновления выплаты), отказа в назначении (возобновлении выплаты), приостановления или прекращения выплаты дополнительной пенсии;
на размер и срок назначенной дополнительной пенсии.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело возвращается на доработку специалисту по назначению.
При отсутствии замечаний руководитель управления либо уполномоченное им лицо ставит в протоколе (распоряжении) свою подпись, заверяет его печатью управления.
3.1.7. Уведомление получателя об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии.
При вынесении решения об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии специалист по назначению готовит и направляет письменное уведомление заявителю об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии по установленной форме.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Уведомление об отказе в назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии передается лично заявителю (о чем свидетельствует его подпись в Журнале и дата уведомления) либо направляется в письменной форме через органы федеральной почтовой связи не позднее, чем через 5 дней после принятия соответствующего решения.
3.1.8. Организация выплаты дополнительной пенсии.
Специалист по назначению в соответствии с месячным графиком ведения работ передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ специалиста по назначению пособий, компенсаций и других социальных выплат" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя дополнительной пенсии - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату дополнительной пенсии.
Максимальный срок выполнения действий по организации выплаты пособия составляет 33 часа.
3.1.9. Пересылка личного дела получателя дополнительной пенсии в связи с переменой места жительства.
При перемене места жительства, получатель дополнительной пенсии обращается в управление по новому месту жительства с заявлением о возобновлении выплаты дополнительной пенсии.
Основанием для пересылки личного дела ребенка, пасынка (падчерицы) является запрос с нового места жительства получателя в пределах Алтайского края.
Родитель, опекун (попечитель) дополнительно предоставляет справку с нового места жительства о совместном проживании с ребенком.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, целевое расходование бюджетных средств.
Виды контроля:
особый контроль;
внутренний контроль;
ведомственный контроль;
плановый контроль;
внеплановый контроль.
Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края и осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками управлений и осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управлений положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления ведомственного контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном порядке и в суде.
Заявители могут обжаловать:
действия (бездействие) и решения специалистов управления руководителю управления;
действия (бездействие) и решения руководителя управления в Главалтайсоцзащиту.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица управлений проводят личный прием заявителей в часы приема.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в адрес которого направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления предоставленными ему правами.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, если письменное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в управления, Главалтайсоцзащиту либо одним и тем же должностным лицам управлений, Главалтасоцзащиты. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение (жалобу).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие должностных лиц управлений в досудебном порядке и в суде.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли
при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях
вооруженного конфликта в Чеченской Республике
и в ходе контртеррористической операции
на территории Северо-Кавказского региона"
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Главалтайсоцзащита |
656059, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69 |
8 385 2 26 16 98 |
2 |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
3 |
Управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 |
8 385 37 2 22 46 |
4 |
Управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
5 |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 32 94 57 |
6 |
Управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 21 46 |
7 |
Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
8 |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 71 2 22 46 |
9 |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
10 |
Управление социальной |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 60 2 21 27 |
11 |
Управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
12 |
Управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
13 |
Управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 |
8 385 92 2 23 71 |
14 |
Управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
15 |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 21 36 |
16 |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68 |
8 385 87 2 22 46 |
17 |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 51 2 22 46 |
18 |
Управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 84 2 12 46 |
19 |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
20 |
Управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 31 2 21 46 |
21 |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
22 |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 |
8 385 75 2 22 46 |
23 |
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 89 2 22 46 |
24 |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
25 |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
26 |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 13 |
8 385 90 2 22 46 |
27 |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина , 10-а |
8 385 86 3 20 11 |
28 |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
29 |
Управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2-а |
8 385 70 2 22 46 |
30 |
Управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская,41 |
8 385 55 2 25 39 |
31 |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Менделеева, 47 |
8 385 39 2 23 38 |
32 |
Управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 81 2 22 46 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
34 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 14 |
8 385 32 4 92 31 |
35 |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
36 |
Управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, 7 |
8 385 56 2 21 86 |
37 |
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
38 |
Управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
39 |
Управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 61 2 22 46 |
40 |
Управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 31 21 |
41 |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
42 |
Управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 78 |
8 385 98 2 22 46 |
43 |
Управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
44 |
Управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
45 |
Управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
46 |
Управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
47 |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 91 2 21 64 |
48 |
Управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
49 |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
50 |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
51 |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 21 71 |
52 |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
8 385 88 2 22 46 |
53 |
Управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 38 |
8 385 79 2 24 75 |
54 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 48 |
8 385 99 2 22 46 |
55 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
56 |
Управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
57 |
Управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
58 |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
59 |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
60 |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
61 |
Управление социальной защиты населения по городу Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
62 |
Управление социальной защиты населения по городу Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 13/1 |
8 385 77 2 20 00 |
63 |
Управление социальной защиты населения по городу Бийску |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мерлина, 25 |
8 385 4 32 84 26 |
64 |
Управление социальной защиты населения по городу Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
65 |
Управление социальной защиты населения по городу Камень-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 84 2 17 46 |
66 |
Управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42 |
67 |
Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 3 14 74 |
68 |
Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
69 |
Управление социальной защиты населения по городу Яровое |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36 |
8 385 68 4 09 60 |
70 |
Управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 7 |
8 385 32 5 07 89 |
71 |
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Н. Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
72 |
Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
73 |
Управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
74 |
Управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 80 |
75 |
Управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли
при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях
вооруженного конфликта в Чеченской Республике
и в ходе контртеррористической операции
на территории Северо-Кавказского региона"
В управление социальной защиты населения
по ____________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
расположенный по адресу ________________
________________________________________
Заявление
о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии
Я,________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)
проживающая (щий) по адресу____________________________________________________________________________
___________________________________________________________тел.___________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
Серия |
|
Номер |
|
При перемене места жительства дата снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства |
Дата регистрации по месту проживания |
Дата выдачи |
|
|||||
Кем выдан |
|
Прошу назначить (возобновить выплату) дополнительной пенсии:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Для назначения (возобновления выплаты) дополнительной пенсии предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
N п/п |
Наименование документов, предоставляемых для назначения дополнительной пенсии |
Количество экземпляров |
1 |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия* |
|
7 |
|
|
2 |
Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) - подлинник |
|
8 |
|
|
Дополнительно предоставляю |
9 |
|
|
||
3 |
|
|
10 |
|
|
4 |
|
|
11 |
|
|
5 |
|
|
12 |
|
|
6 |
|
|
13 |
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
* - при возобновлении выплаты не предоставляется
Обязуюсь своевременно извещать управление социальной защиты населения в течение 1 месяца о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты дополнительной пенсии (перемена места жительства, и т.д.).
Излишне выплаченные суммы дополнительной пенсии обязуюсь возместить в краевой бюджет.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты дополнительной пенсии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, согласен(на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для назначения и выплаты дополнительной пенсии:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком * |
Роспись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
* согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в управление социальной защиты населения _________________________________________________________________________ ___________________
(по муниципальному району, городскому округу)
Прошу перечислять причитающуюся мне дополнительную пенсию _________________________________________________________________________ ___________________
(наименование кредитной организации и номер расчетного счета или номер организации федеральной почтовой связи)
"_____"_________________200___года _______________________________________________________
(роспись заявителя)
Документы гр. _________________________________________________________________________ ____
приняты "____" ____________200___г.
регистрационный N __________________ __________________________
(роспись специалиста)
____________________________________________________________________ _________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы для назначения дополнительной пенсии гр.______________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ ________________
принял"____"_____________________года N _______
_______________________
(роспись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли
при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях
вооруженного конфликта в Чеченской Республике
и в ходе контртеррористической операции
на территории Северо-Кавказского региона"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 17 июня 2010 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2010 г. N 170, ч. 2, стр. 193
Приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 23 октября 2017 г. N 454 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 июня 2016 г. N 245
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 12 марта 2013 г. N 58
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 4 июня 2012 г. N 346