Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Управления ветеринарии
Алтайского края от 24 мая 2012 г. N 163-п
Административный регламент по предоставлению
управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги
по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
(утв. приказом Управления ветеринарии Алтайского края от 24 мая 2012 г. N 163-п)
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении своих полномочий.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - "государственная услуга").
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Алтайского края.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Короленко, 109, г. Барнаул, Алтайский край, 656043.
График работы Управления:
понедельник-четверг с 8.00 до 13.00 час и с 14.00 до 17.00 час.;
пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.
Телефон/факс: приемная Управления (3852) 63-44-08.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: alt_vet@ab.ru
Официальный сайт Управления: http://www. altvet.org/
Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги является отдел юридической и кадровой работы Управления (сотрудники приемной Управления), телефон: (3852) 63-44-08.
5. Информация по процедурам исполнения предоставляется:
- по письменным обращениям лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- через Интернет на официальном сайте Управления;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Алтайского края;
- при личном обращении лица;
- на стенде в уголке для посетителей.
6. Порядок предоставления консультаций (справок). Консультации предоставляются по вопросам: требований к оформлению заявления;
мест и графиков личного приема начальника управления, заместителей начальника управления;
почтовых адресов, адресов электронной почты для направления письменного заявления, местонахождения структурных подразделений Управления; порядка и сроков рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела юридической и кадровой работы Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
7. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом рассмотрения заявления может являться:
в случае принятия решения о регистрации специалиста:
- направление (выдача) заявителю свидетельства о регистрации специалиста (образец бланка свидетельства о регистрации специалиста приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту);
в случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации специалиста.
Срок предоставления государственной услуги
9. Заявления граждан, поступившие в Управление, в том числе в электронной форме, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Правовые основания для оказания государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г. , N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
законом Алтайского края от 13.11.1998 N 59-ЗС "О ветеринарии" ("Алтайская правда", 04.12.1998, N 269-270, Сборник законодательства Алтайского края, ноябрь 1998 г., N 31(51));
законом Алтайского края от 29.12.2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);
постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", 14.05.2011, N 136);
постановлением Администрации края от 31.05.2011 N 284 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Алтайского края" ("Алтайская правда", 09.06.2011, N 167-168);
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 0611.2001 N 454-ст);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими отношения в сфере регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
11. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное лично или через уполномоченное лицо (при наличии нотариально заверенной доверенности) заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта;
- копия документа об образовании.
Копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (вступает в силу с 01.07.2012).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
15. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть рассмотрены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений, что является отказом в предоставлении государственной услуги. Повторное заявление производится на общих основаниях.
16. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового адреса. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Также основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполных и (или) недостоверных сведений, отсутствие соответствующего ветеринарного образования.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы, установленной за предоставление государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Срок регистрации отделом юридической и кадровой работы Управления письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней с момента поступления в Управление (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
21. Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В Управлении прием заявителей осуществляется заместителем начальника отдела юридической и кадровой работы Управления, иными уполномоченными должностными лицами. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
22. Места для проведения приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
В местах ожидания (приемной Управления) размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, терминалами доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу). Места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов, должны быть оборудованы соответствующей мебелью и обеспечены канцелярскими принадлежностями и др. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. При рассмотрении запроса в Управлении заявитель имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса.
24. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для оказания государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
оказывает государственную услугу, за исключением случаев, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента;
25. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в Управлении являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Таблица N 1
к Приложению N 1
Показатели доступности и качества |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса |
95% |
95% |
95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
95% |
95% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц |
95% |
95% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
95% |
95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95% |
95% |
95% |
26. Оценка показателей качества и доступности осуществляется Управлением в установленном порядке.
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
28. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
1) по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
2) в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.
29. Информация по вопросам подачи и исполнения государственной услуги предоставляется специалистами отдела юридической и кадровой работы Управления, телефон: (3852) 63-44-08.
30. Заявитель с учетом режима работы Управления с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его заявления лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявлений и передача их на исполнение;
обследование помещений, в которых планируется осуществление ветеринарных услуг, на соответствие ветеринарным требованиям;
подготовка, оформление и направление (выдача) свидетельств о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Регистрация заявлений и передача их на исполнение
32. Поступившие в Управление заявления, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. При регистрации заявления специалистами отдела юридической и кадровой работы Управления формируется дело заявителя, анализируются полученные документы.
33. Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
34. После регистрации заявления передаются на рассмотрение заместителю начальника Управления.
35. Заместитель начальника Управления рассматривает заявление в течение 10 дней с момента поступления.
36. Рассмотренные заявления с резолюцией заместителя начальника Управления поступают к исполнителям.
В случае, если заявление не может быть рассмотрено, заявителю направляется ответ с объяснением этих причин: необходимость предоставления дополнительных сведений, отсутствие соответствующего ветеринарного образования и т.д.
Обследование помещений, в которых планируется осуществление ветеринарных услуг, на соответствие ветеринарным требованиям
37. Заявление с резолюцией заместителя начальника Управления передается для исполнения государственному ветеринарному инспектору соответствующей территории (города, района Алтайского края) (далее - государственному ветеринарному инспектору). На основании указанного заявления государственным ветеринарным инспектором проводится обследование помещений заявителя, в которых планируется осуществление ветеринарных услуг, на соответствие ветеринарным требованиям (далее - обследование).
38. Проведение обследования проводится государственным ветеринарным инспектором в течение 10 дней со дня поступления к нему заявления с резолюцией заместителя начальника Управления.
39. По результатам проведения обследования составляется акт, который передается заместителю начальника отдела юридической и кадровой работы Управления для подготовки, оформления и направления (выдачи) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края.
Подготовка, оформление и направление (выдача) свидетельств о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края
40. Конечным результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
в случае принятия решения о регистрации специалиста:
- направление (выдача) заявителю свидетельства о регистрации специалиста (образец бланка свидетельства о регистрации специалиста приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту);
в случае принятия решения об отказе в регистрации специалиста:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации специалиста.
Отрицательные ответы высылаются в адрес заявителей почтой. При отправке ответа заявителю высылаются приложенные к заявлению документы.
41. Оформление соответствующего свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края, осуществляется специалистом отдела юридической и кадровой работы Управления. Время оформления составляет - 5 минут.
42. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему принято решение и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
43. Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края, осуществляется специалистом отдела юридической и кадровой работы Управления (сотрудником приемной Управления) под роспись заявителю либо уполномоченному лицу. При выдаче производится запись в журнал выдачи. Время выдачи составляет - 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц,
государственных служащих
49. Граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, специалистами Управления при оказании ими государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, специалистов Управления является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления подаются в Администрацию края.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, заместителями начальника Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, специалистами Управления при оказании ими государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Алтайского края государственной услуги
Начальнику управления ветеринарии Алтайского края от
проживающего (ей) по адресу:
Тел./факс: _________________________________________________________
Паспорт, серия ___________________________________________ N _______
Кем выдан: _________________________________________________________
Дата выдачи: _______________________________________________________
Адрес постоянной регистрации:
Заявление
Прошу Вас зарегистрировать меня, ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории Алтайского края,
по оказанию следующих видов ветеринарных услуг:
(указываются виды ветеринарных услуг)
Стаж работы по специальности: ______________________________________
(лет, месяцев)
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются:
Итого документов на ______ листах.
Документы сданы: Документы приняты:
Дата: "__" ____________200_ г. Дата: "____" _____________ 200_ г
________________/_________________/________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
управлением ветеринарии
Алтайского края государственной услуги
Алтайский край Управление ветеринарии Алтайского края
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью
на территории Алтайского края
серия ВС N 22-00000 от" " г.
Свидетельство выдано ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер диплома
Вид ветеринарной лечебно-профилактической деятельности
Начальник управления ветеринарии Алтайского края
Подпись ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Свидетельство изготавливается из картона формата А4, фон зеленого цвета, сетчатый рисунок красного цвета, текст черного цвета.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
управлением ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Блок-схема
Предоставления государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Алтайского края от 24 мая 2012 г. N 163-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.